Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Оценка проведенных уроков учителем






Дата Класс/ группа Тема урока Положительное Рекомендации Оценка и подпись наблюдавшего
           
           
           
           

Схема отчета студента по педагогической практике

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Место прохождения педагогической практики _____________________________________________

Классы/группы________________________________________________________________________

1. Как Вы оцениваете свою подготовку к прохождению педагогической практики (нужный балл подчеркнуть)

5 4 3 2 1

2. Какие учебные программы использовали на практике?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие методы обучения чаще всего использовали на своих уроках? Чем это обусловлено?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие формы организации обучения преобладали в вашей педагогической деятельности? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой дидактический материал разработан за период практики? С какой целью?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С какими трудностями в организации учебного процесса встретились в период педагогической практики? (Отметьте галочкой):

5.

Наименование трудностей Очень трудно Трудно Не трудно
1. Подбор необходимого учебного материала в соответствии с целями и задачами конкретного занятия и уровнем подготовленности учеников      
2. Правильный выбор методов обучения      
3. Активизация внимания      
4. Создание психологического настроя на работу      
5. Занимательность и доступность учебного материала      
6. Активизация мыслительной деятельности учащихся      
7. Вовлечение всех учеников в работу      
8. Контроль за работой учащихся на уроке      
9. Оценка знаний учащихся      
10. Умение распределять свое внимание      
11. Дополнительные занятия с учащимися      
12. Другие трудности, перечислите какие      

 

6. Чем Вы объясните трудности, с которыми столкнулись во время прохождения педагогической практики?

Расставьте номера перечисленных причин по степени значимости для Вас.

  Недостаток опыта  
  Недостаток педагогической подготовки  
  Недостаток теоретической подготовки  
  Недостаток методической подготовки  
  Недостаток помощи учителя или методиста  
  Незнание психологии детей  
  Низкий уровень педагогических способностей  
  Случайность выбора профессии педагога, отсутствие интереса к ней  
  Большое количество учеников в классе  
  Большое количество обязанностей  
  Другие причины, укажите какие  

7. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от педагогической практики? (Нужное подчеркните)

1 – удовлетворен

2 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен

3 – неопределенное мнение

4 – скорее не удовлетворен, чем удовлетворен

5 – не удовлетворен

8. Ваши пожелания и конструктивные предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики.

_____________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.