Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка проведенных уроков учителем ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Схема отчета студента по педагогической практике Ф.И.О. ______________________________________________________________ Место прохождения педагогической практики _____________________________________________ Классы/группы________________________________________________________________________ 1. Как Вы оцениваете свою подготовку к прохождению педагогической практики (нужный балл подчеркнуть) 5 4 3 2 1 2. Какие учебные программы использовали на практике? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие методы обучения чаще всего использовали на своих уроках? Чем это обусловлено? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие формы организации обучения преобладали в вашей педагогической деятельности? Почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какой дидактический материал разработан за период практики? С какой целью? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С какими трудностями в организации учебного процесса встретились в период педагогической практики? (Отметьте галочкой): 5.
6. Чем Вы объясните трудности, с которыми столкнулись во время прохождения педагогической практики? Расставьте номера перечисленных причин по степени значимости для Вас.
7. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от педагогической практики? (Нужное подчеркните) 1 – удовлетворен 2 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен 3 – неопределенное мнение 4 – скорее не удовлетворен, чем удовлетворен 5 – не удовлетворен 8. Ваши пожелания и конструктивные предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики. _____________________________________________________________________________________
|