Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • При переходном процессе






     

    Определение напряжения в узле нагрузки при пуске или самозапуске двигателей имеет решающее значение при выборе схем пуска, допустимой мощности самозапускаемых двигателей и определении возможности работы двигателей в установившемся режиме.

    Для определения напряжения в узле нагрузки рассмотрим схему, изображённую на рис. 4. При определении напряжения в условиях пуска или самозапуска двигателя следует рассматривать случай, когда двигатель включается через сопротивление трансформатора или реактора, присоединённых к источнику питания бесконечной мощности (по сравнению с мощностью самого двигателя). При питании от источника бесконечной мощности через сопротивление можно пренебречь переходными процессами в генераторах системы и определять напряжение в узле нагрузки при постоянных значениях U1 и Х1.

     

    Напряжение в узле нагрузки в момент пуска двигателя (рис. 4):

    (27)

    Величина Znн определяется по выражению:

    (28)   (29)

    где - коэффициент мощности и пусковая мощность двигателя в момент пуска;

    cosφ нач, Sнач – коэффициент мощности и полная мощность нагрузки.

    где I – номинальный ток двигателя.

    где а и в – коэффициенты, учитывающие сопротивление линии между узлом нагрузки и двигателем.

    где rдоб, хдоб – сопротивления линии между узлом и двигателем;

    cosφ н.д. – номинальное значение коэффициента мощности двигателя.

    Коэффициент мощности двигателя в момент пуска, без учёта линии, соединяющий узел нагрузки и двигатель, определяется по выражению:

    (30)

    Коэффициент мощности двигателя и нагрузки:

    Мощность электродвигателя при различных значениях скольжения может быть определена по выражению:

    (31)

    где Р – номинальная мощность двигателя;

    Ks – кратность тока при скольжении S, соответствующем началу пуска (самозапуска).

    (32)

    где Кп – кратность пускового тока двигателя;

    S – текущее значение скольжения двигателя.

    Время, в течение которого двигатель изменил скольжение от S1 до S2, можно определить из выражения:

    (33)

    где TI – механическая постоянная времени двигателя;

    (34)

    где GD2 – маховой момент двигателя и приводного механизма, (кг, м2);

    n0, nн – синхронная и номинальная скорость вращения двигателя;

    где М, Мн – электромагнитный и номинальный момент двигателя;

    Мс – момент сопротивления производственного механизма.

    При изменении скольжения от S1 до S2 по вышеприведенным выражениям можно определить не только величину напряжения в узле нагрузки, но и время, в течение которого произошло изменение этого скольжения.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.