Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По каталожным данным






 

1. По паспортным данным приводятся следующие величины:

2. Полное сопротивление двигателя

а) при пуске

б) в установившемся режиме:

3. Активное сопротивление при:

а) пуске

б) в установившемся режиме

4. Индуктивное сопротивление:

5. Реактивная мощность двигателя

По известной величине хd можно определить максимальное значение синхронного момента по статической характеристике mс.м. и ЭДС Еqн. (кратность тока возбуждения) при номинальной нагрузке и номинальном токе возбуждения.

В каталогах на СД величина вн не приводится. Для неявнополюсного СД вн будет равна:

Для явнополюсных машин хq = 0, 6 Хd


Критическое скольжение определяется из выражения:

В каталогах величина Кп и mп приведены для случая замыкания обмотки возбуждения на разрядный резистор с сопротивлением, равным десятикратному сопротивлению обмотки возбуждения.

В узле нагрузки, как правило, сосредоточена целая группа двигателей. Для упрощения расчётов и проведения исследований целесообразно группы двигателей, имеющие одинаковый характер производственного механизма, объединить в один эквивалентный.

При этом необходимо принять следующие допущения: сопротивления обмоток рассматриваемых двигателей при изменении скольжения от номинального до критического остаются неизменными, все двигатели работают с номинальной нагрузкой, момент сопротивления производственных механизмов не зависит от частоты вращения; напряжение на зажимах двигателей постоянно и равно номинальному.

С учётом принятых допущений активное сопротивление обмоток статора эквивалентного двигателя определяется по выражению:

За базисную мощность можно принять мощность силового трансформатора.

Ток в цепи ротора будет равен:

Номинальное скольжение эквивалентного двигателя определяется по выражению:

сопротивления r’*2э, r*μ э, С равны:

 

Значения сопротивлений Х*1э, Х*μ э, Х’*2э находятся из решения системы уравнений (9), (10) и (11).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.