Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ 1. Графический дизайн и реклама






Графический дизайн и реклама

Самоучитель

 


УДК 004.921 БЕК85.15 К93

К93 Курушин В.Д.

Графический дизайн и реклама. - М.: ДМК Пресс, 2001. -272 с.: ил. (Самоучитель).

Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии.

Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенно эти работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.

В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий, а также авторские и ученические работы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой 6ы то ни было форме и какими бы то ни былосредствами безписьменного разрешения владельца авторских прав.

Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно остается. издательство неможет гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство ненесет ответственности за возможный ущерб любого вида, связанный с применением содержащихся здесь сведений.

Все торговые знаки, упомянутые в настоящем издании, зарегистрированы. Случайное неправильное использование или пропуск торгового знака или названия его законного владельца недолжно рассматриваться как нарушение прав собственности.

 

 

© Курушин В. Д., 2001

©ДМКПресс, 2001
Содержание

От автора.........................................…………………...................................................... 6

Принятые обозначения............…………………............................................................ 8

ЧАСТЬ 1

Графический дизайн: искусство и наука................…………………...................... 9

Глава 1

Дизайнер «проектирует» информацию..…………………........................................ 10

Искусство визуальных сообщений.....................…………….................................. 10

Дизайн начинается с макета.........……………........................................................ 13

Макетирование печатной продукции....................……………….......................... 19

Газета на экране...........................................................………………....................... 43

Язык графического дизайна......…………........................................................ 46






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.