Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки защиты дипломной работы






студентами специальностей 1-03 01 01 «Изобразительное искусство»,

1-03 01 03-02 «Изобразительное искусство. Компьютерная графика»,

1-03 01 06-02 «Изобразительное искусство и черчение. Технология»

 

Оценка Характеристика
(десять) Отличное и своевременное исполнение плана-задания дипломной работы, полное соответствие требованиям стандарта и учебной программы по представленной на защиту творческой работе. Грамотное исполнение материалов и инструментария, полноценное владение технологией данного вида изобразительного искусства. Проявлена самостоятельность творческого мышления. Наблюдается самостоятельный творческий подчерк и авторская манера исполнения. Прослеживается полноценный творческий контакт с руководителем дипломной работы. Широко использован творческий опыт предыдущих поколений классиков и мастеров современного изобразительного искусства как в теоретической, так и в практической частях дипломной работы. Теоретическая (описательная) часть работы выполнена в соответствии с требованиями установленными кафедрой, имеет все разделы, параграфы, список использованных аналогов, в наличии предварительные эскизы, зарисовки, этюды, иной вспомогательный материал и литература. Рецензент отзывается о дипломной работе положительно и оценивает её высоко. Речь дипломанта во время защиты звучит уверенно, используется большое число профессиональных терминов, на вопросы членов Государственной комиссии дипломант отвечает в полном объёме, раскрывая профессиональную суть вопроса. Представленная дипломная работа может иметь практическое применение в соответствующей среде искусства, художественной педагогики, производства.
(девять) Отличное исполнение плана-задания дипломной работы. Работа исполнялась последовательно в рамках технологических правил. Грамотно использованы материалы и инструментарий. Уровень дипломной работы соответствует современному состоянию художественного образования и требованиям высшей художественной школы, проявлена самостоятельность творческого мышления. Очевиден хороший творческий контакт с руководителем дипломной работы. Материалы и технологические приёмы работы свидетельствуют о хорошей профессиональной подготовке. Широко использован творческий опыт предыдущих поколений классиков и мастеров современного изобразительного искусства как в теоретической, так и в практической частях дипломной работы. В полной мере проявлена теоретическая творческая самостоятельность дипломанта, описательная часть дипломной работы выполнена в соответствии с требованиями установленными кафедрой, имеет все разделы и параграфы, список использованных аналогов и литературы. В наличии предварительные эскизы, зарисовки, этюды и иной вспомогательный материал. Оформление работы соответствует требованиям. Рецензент отзывается о дипломной работе положительно и оценивает её высоко. Речь дипломанта во время защиты звучит уверенно, используется значительное число профессиональных терминов, на вопросы членов Государственной комиссии дипломант отвечает в полном объёме. Представленная дипломная работа может иметь практическое применение в соответствующей сфере искусства, художественной педагогики и производства.
(восемь) План-задание дипломной работы выполнено в полном объёме в рамках формальных требований соответствующей учебной дисциплине с соблюдением общих требований образовательных стандартов и учебной программы. Дипломант демонстрирует логический, последовательный ход исполнения дипломной работы, хорошо владеет материалами и технологией данного вида изобразительного искусства. В наличии полноценный творческий контакт с руководителями дипломной работы, при этом проявляется способность выпускника к творческой самостоятельности. Теоретическая (описательная) часть работы выполнена в соответствии с основными требованиями установленными кафедрой, имеет все разделы, параграфы, достаточное количество аналогов и использованной литературы. Представлено достаточное количество эскизов, зарисовок, этюдов и иного подготовительного материала. Оформление работы соответствует существующим требованиям. По отзыву рецензента дипломная работа заслуживает высокой оценки. Речь дипломанта во время защиты звучит уверенно, с использованием профессиональных терминов и дефиниций. На вопросы членов государственной комиссии дипломант отвечает в полном объёме, раскрывая профессиональную суть вопроса. Представленная дипломная работа может иметь практическое применение в соответствующей сфере искусства, художественной педагогики и производства.
(семь) В дипломной работе продемонстрирован грамотный ход исполнения творческой работы. Работа полностью выдержана в рамках учебной программы по данной дисциплине. Наличествует понимание студентом поставленных творческих задач и путей их реализации в избранной технике и материале. Прослеживается грамотное руководство ходом работы со стороны руководителя. В теоретической и практической частях дипломной работы использовано творческое наследие предыдущих поколений и современных мастеров изобразительного искусства. Теоретическая (описательная) часть работы выполнена в соответствии с установленными требованиями, имеет все разделы и параграфы, список аналогов и использованной литературы. В наличии необходимое ведение работы количество предварительных эскизов, этюдов и иного вспомогательного материала. Оформление работы не вполне совпадает с её содержанием. Речь дипломанта во время защиты содержит в себе достаточную и грамотную информацию по существу исполнения и содержания работы. Рецензент в своем отзыве ставит хорошую оценку и отмечает многие положительные качества работы, а также некоторые присущие ей недостатки. Представленная дипломная работа может быть использована кафедрой, как методический материал и экспонироваться на выставках.
(шесть) Дипломант в своей работе продемонстрировал грамотный ход исполнения дипломного задания. Осуществлена серьезная попытка, самостоятельного решения творческой задачи в рамках соответствующего раздела учебной программы. Соблюдена в целом логика и последовательность исполнения дипломного задания. Прослеживается грамотное и настойчивое кураторство ходом работы со стороны руководителя. Имеются некоторые незначительные отступления от технологических требований и незначительные неточности в применении законов и правил изобразительной грамоты. Имеются ссылки на опыт предыдущих поколений классиков и мастеров современного изобразительного искусства. Теоретическая (описательная) часть дипломной работы в основном выдержана в рамках требований установленных кафедрой, хотя и содержат некоторые неточности и стилистические погрешности. Список аналогов и используемой литературы недостаточно полон или не вполне соответствует содержанию работы. Оформление работы не вполне совпадает с её содержанием. Речь дипломанта во время защиты звучит убедительно и уверенно. В наличии формально необходимый набор подготовительных материалов. Рецензент в своем отзыве ставит хорошую оценку, но и указывает на некоторые недостатки, имеющиеся в исполнении дипломной работы. Представленная дипломная работа может быть использована кафедрой, как методический материал и экспонироваться на выставках.
(пять) Последовательность исполнения дипломной работы соблюдена не в полной мере, налицо нарушение логических связей, различных этапов исполнения или отдельных частей произведения. В работе наличествуют значительные фактические ошибки, особенно в её теоретической (описательной) части. Прослеживается недостаточное использование опыта классиков и мастеров современного изобразительного искусства. В описательной части имеются значительные фактические ошибки. Список аналогов и используемой литературы недостаточно полон или не вполне соответствует содержанию работы. Технические требования исполнения дипломной работы соблюдены не в полной мере, имеются недостатки в применении материалов и инструментария. Ощущается недостаточно убедительный контакт дипломанта с руководителем дипломной работы. Подготовительные материалы, эскизы, зарисовки, этюды и т.п. носят формальный характер, не вполне согласуются с содержанием дипломной работы. Оформление работы не вполне соответствует существующим нормам или требует замены. Речь дипломанта во время защиты звучит недостаточно убедительно и уверенно. Рецензент оценивает работу в целом положительно, но указывает на значительные недостатки или упущения. Представленная дипломная работа может быть использована кафедрой как учебно-методический материал к соответствующему разделу учебной программы.
(четыре) Работа формально выдержана в соответствии с требованиями учебной программы или одного из её разделов. В наличии нарушение последовательности (этапности) и логики исполнения. Допущен ряд конструктивных фактических ошибок в значительной степени искажающих образно-художественный замысел автора или содержание работы. Набор технических приёмов во многом случаен, имеются значительные просчёты в использовании материалов и инструментария или их откровенное незнание. В значительной степени ощущаются сложности в осуществлении творческих контактов с руководителем дипломной работы. Теоретическая (описательная) часть работы содержит значительное количество фактических неточностей в содержательной части, и стилистических или грамматических ошибок в текстовой части. Ссылки на классические образцы недостаточны или не соответствуют содержанию работы, хотя формально список аналогов и используемой литературы прилагается. Оформление работы требует значительного усовершенствования. Речь дипломанта во время защиты звучит недостаточно убедительно и уверенно или идет в разрез с содержанием работы. Рецензент указывает на значительное число упущений, но оценивает работу положительно. Представленная дипломная работа может быть использована кафедрой как учебный материал к соответствующему разделу учебной программы.
(три) Представленная дипломная работа выполнена в рамках формальных требований предъявленным учебной программой по данной дисциплине, однако имеет значительное количество фактических ошибок и недочётов. Техническое выполнение дипломной работы ниже требований, предъявляемых работам данного уровня. Допущены конструктивные фактические ошибки, значительно искажающие содержание работы. Использование материалов и инструментария во многом случайно. Теоретическая (описательная) часть дипломной работы противоречит содержанию и смыслу практической творческой части работы. Ссылки на классические образцы и аналоги случайны, список используемой литературы носит формальный характер. Явно несовершенен контакт с руководителем дипломной работы. Представлено недостаточное количество подготовительных материалов, эскизов, зарисовок, этюдов и т.д. Оформление требует значительной доработки или замены. Речь дипломанта во время защиты звучит неуверенно или не по существу конкретной дипломной работы. Рецензент в своем отзыве указывает на ряд значительных недостатков и несовершенств, склоняясь к отрицательной оценке работы в целом. Представленная дипломная работа не может быть использована кафедрой как учебный материал к соответствующему разделу учебной программы.
(два) Представленная дипломная работа, условно допущенная к защите, содержит большое количество фактических и конструктивных ошибок в решении творческих задач поставленных перед дипломантом планом-заданием. Техническое выполнение работы и использование материалов и инструментария не соответствуют элементарным требованиям учебной программы или одного из её разделов. Теоретическая (описательная) часть работы не отражает смысла и содержания дипломной работы в целом. Ссылки на аналоги или образцы классических произведений изобразительного искусства формальны или отсутствуют. Контакт с руководителем дипломной работы не носит положительно-творческого характера. Представлено недостаточное количество подготовительных материалов сопутствующих дипломной работе. Оформление работы отсутствует или требует замены. Речь дипломанта во время защиты не раскрывает целей, задач и способов работы над конкретной избранной темой дипломной работы. Дипломант слабо разбирается в общих вопросах изобразительного искусства. Рецензент в своем отзыве даёт отрицательную оценку проделанной дипломантом работе. Представленная дипломная работа не имеет какого-либо практического применения.
(единица) Представленная дипломная работа, условно допущенная к защите, содержит большое количество фактических и конструктивных ошибок в решении творческих задач поставленных перед дипломантом планом-заданием. Техническое выполнение работы и использование материалов и инструментария не соответствуют элементарным требованиям учебной программы или одного из её разделов. Теоретическая (описательная) часть работы не отражает смысла и содержания дипломной работы в целом. Ссылки на аналоги или образцы классических произведений изобразительного искусства формальны или отсутствуют. Контакт с руководителем дипломной работы не носит положительно-творческого характера. Представлено недостаточное количество подготовительных материалов сопутствующих дипломной работе. Оформление работы отсутствует или требует замены. Речь дипломанта во время защиты не раскрывает целей, задач и способов работы над конкретной избранной темой дипломной работы. Дипломант слабо разбирается в общих вопросах изобразительного искусства. Рецензент в своем отзыве даёт отрицательную оценку проделанной дипломантом работе. Представленная дипломная работа не имеет какого-либо практического применения. В ходе защиты дипломант упорно не соглашается с выводами рецензента и комиссии, отрицая наличие недостатков в собственной работе, выражает негативное отношение к членам комиссии, педагогам, руководителям дипломной работы и к системе образования в целом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.