Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Импорт данных.






1. В окне БД, в которую предполагается импортировать таблицу, перейти на вкладку Таблицы и нажмите кнопку Создать.

2. Выберите Импорт таблиц и нажмите кнопку ОК.

3. В окне диалога Импорт в поле Тип файлов выберите тип импортируемых данных MS Access, из которой будет осуществлен импорт таблицы.

4. Выберите Файл и нажмите кнопку Параметры. При импорте могут быть скопированы связи, установленные между таблицами. Укажите, следует ли копировать всю таблицу или только ее структуру.

5. Выделите одно или несколько таблиц для импорта.

Связь с таблицами.

1. В окне БД, с которой предполагается связать таблицу, перейдите на вкладку Таблицы и нажмите кнопку Создать.

2. Выберите Связь с таблицами и нажмите кнопку ОК.

3. В открывшемся окне диалога укажите тип связываемых файлов (например, MS Excel для установки связи с электронной таблицей) и папку, в которой находится файл для связи.

4. Выберите файл и нажмите кнопку Связь. MS Access запустит Мастер связывания таблиц.

 


Раздел 5. Описание контрольных заданий

Контрольная работа №1

Текстовый редактор Microsoft Word

Вариант 1

1. Вызвать Word.

2. Ввести страницу произвольного текста.

3. Создать новый стиль абзаца с параметрами: шрифт Times New Roman размером 14 пунктов, полуторный междустрочный интервал, отступ первой строки 1см, выравнивание текста по ширине и оформить им текст документа.

4. Создать заголовок текста и оформить его стилем «Заголовок 1».

5. Переопределить стиль Заголовок 1. Предусмотреть центрирование заголовка.

6. Создать элемент автотекста с фамилией, именем и отчеством исполнителя, присвоив элементу автотекста имя по собственному усмотрению.

7. К заголовку текста предусмотреть обычную сноску, в которой указать фамилию, имя и отчество. При вводе текста сноски использовать элемент автотекста.

8. Проверить орфографию и грамматику в тексте с документами.

9. Заменить одно из слов (по собственному выбору) синонимом, используя словарь синонимов.

10. Включить режим автоматического переноса слов.

11. Установить размер листов и полей в документе в соответствии с указаниями преподавателя.

12. Записать созданный документ в файл с именем 1.doc в папку ECFAC.

13. Разместить автоматические номера страниц в документе, включая первую страницу.

14. Переключиться в режим просмотра структуры документа. Выдать на экран только заголовки первого уровня.

15. Переключиться в режим предварительного просмотра.

16. Установить масштаб изображения страниц равным 125%.

17. Показать преподавателю результаты работы.

18. Выйти из Word.

 

Вариант 2

1. Вызвать Word.

2. Создать таблицу, содержащую столбцы «Культура», «Площадь, га», «Урожайность, ц/га», и заполнив ее произвольными данными (не менее 5 строк).

3. Добавить в таблицу два новых столбца «Валовой сбор, ц» и «Структура посевных площадей, %» округлить до сотых.

4. Добавить в таблицу итоговую строку и рассчитать ее.

5. Предусмотреть выравнивание заголовков столбцов таблицы по центру, установить полужирный шрифт размером 14 пунктов.

6. Числовые данные в столбцах таблицы выровнять по правому краю. Установить размер шрифта числовых данных 12 пунктов.

7. Выполнить графическую таблицу.

8. Оформить заголовок таблицы «Расчет структуры посевных площадей», используя средства WordArt.

9. Добавить в начало таблицы новый столбец «№ п/п»

10. Вставить в документ номера страниц.

11. Записать созданный документ в файл 2.doc в папку ECFAC.

12. Переключиться в режим предварительного просмотра и проверить, уместилась ли таблица в пределах логической страницы. При необходимости отредактировать ее, уменьшив ширину столбцов.

13. Показать преподавателю результаты работы.

14. Завершить работу с Word.

 

Вариант 3

1. Вызвать Word.

2. Создать собственный стиль абзаца, включающий следующие параметры: выравнивание по ширине, шрифт размером 13 пунктов синего цвета, отступ первой строки – 1, 5 см, интервал перед абзацем 6 пунктов, двойной междустрочный интервал.

3. Используя созданный стиль, набрать три абзаца текста о вузе, в котором учится исполнитель.

4. Выделить подчеркиваем и курсивом наименование вуза.

5. Создать элемент автотекста с фамилией, с именем и отчеством исполнителя.

6. Вставить две новые страницы в документ.

7. На одной из них создать визитную карточку исполнителя. При вводе фамилии, имени и отчества использовать созданный элемент автотекста.

8. На другой странице ввести предложенный текст, используя табуляцию (с заполнителем):

 

Цены на лазерные принтеры

HP LazerJet 6L………………………………………………………$459

HP LazerJet 6P………………………………………………………$849

Epson EPL-5500…………………………………………………… $449

Сохранить документ на диске в файле 3.doc в папке ECFAC.

Предусмотреть верхний колонтитул. В качестве текста колонтитула ввести имя файла.

Показать преподавателю результаты работы.

Выйти из Word.

 

Вариант 4

1. Вызвать Word.

2. Создать элемент автотекста с фамилией, именем и отчеством исполнителя.

3. На первой странице документа оформить титульный лист «Контрольная работа по MS Word» стандартного формата. При вводе фамилии, имени и отчества использовать созданный элемент автотекста.

4. На второй странице документа создать рекламу своего вуза, используя различные шрифты, библиотеку ClipArt, коллекцию WordArt, списки перечислений, панель инструментов Рисование. В документе предусмотреть несколько разделов, посвященных факультетам. Ввести основной заголовок: реклама.

5. На третьей странице создать с помощью встроенного редактора MS Eguation математическую формулу (по собственному усмотрению). Ввести заголовок: Формула.

6. Вставить в документ номера страниц (на первой странице номер не указывать). Номера страниц расположить вверху справа.

7. На четвертой странице создать оглавление, предварительно оформив заголовки документа соответствующими стилями.

8. Сохранить документ на диске 4.doc в папке ECFAC.

9. Переключиться в режим предварительного просмотра и вывести на экран одновременно все страницы документа.

10. Показать преподавателю результаты работы.

11. Выйти из Word.

 

Вариант 5

1. Вызвать Word.

2. На первой странице документа создать приведенную ниже таблицу. Объединить нужные ячейки.

     
       
       
             

3. На второй странице нарисовать приведенную ниже схему. Использовать панель инструментов Рисование.

Анализ проектов

 

 

Социальный   Коммерческий   Финансовый   Экономический

 

4. На третьей странице записать приведенные ниже формулы. Использовать таблицу символов.

P =P

p =(1 – p)p

W =V - T

DF (k)=µe +e δ (t – kQ`)

5. Вставить номера страниц в документе.

6. Сохранить документ в файле с именем 5.doc в папке ECFAC.

7. Показать преподавателю результаты работы.

8. Выйти из Word.

 

Вариант 6

1. Вызвать Word.

2. На первой странице документа ввести текст, описывающий назначение программы Word. Использовать списки перечислений.

3. Скопировать в буфер обмена окно программы Word.

4. Вставить копию программного окна на вторую страницу документа.

5. Используя панель инструментов Рисование, сделать подписи к основным элементам программного окна.

6. На третьей странице документа ввести текст рекламного характера, посвященный своему факультету, используя все известные исполнителю средства Word.

7. Переключиться в режим предварительного просмотра документа и вывести на экран одновременно три его страницы.

8. Сохранить документ в файле 6.doc в папке ECFAC.

9. Показать преподавателю результаты работы.

10. Выйти из Word.

Вариант 7

1. Вызвать Word.

На первой странице документа ввести заголовок: Заявка. Затем создать, используя табуляцию с заполнителем, бланк заявки на приобретение товаров:

Заявка на приобретение товаров

 

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Адрес:

Телефон: ()

 

Артикул Количество
   
   
   

 

2. На второй странице документа ввести заголовок: Стиль абзаца. Затем ввести текст, в котором перечислить характеристики, определяющие стиль абзаца. Использовать маркированные списки перечислений.

3. Создать новый стиль символа, включающий курсивное начертание.

4. Оформить созданным стилем характеристики стиля абзаца.

5. Проверить орфографию и грамматику в документе

6. Заменить одно из слов документа (по собственному выбору) синонимом, используя словарь синонимов.

7. Задать размер листа: А4 и поля: левое – 3см, правое – 2см, верхнее – 2см, нижнее – 2, 5см.

8. Вставить номера страниц в документ. Номер на первой странице не указывать. Номера страниц расположить внизу по центру.

9. Вставить в начало документа новую страницу.

10. На новой странице создать оглавление, предварительно оформив заголовки документа соответствующими стилями.

11. Перед оглавлением ввести слово «Оглавление» и оформить его с использованием средств WordArt.

12. Сохранить документ на диске в файле 7.doc в папке ECFAC.

13. Показать преподавателю результаты работы.

14. Выйти из Word.

Вариант 8

1. Вызвать Word.

2. На первой странице документа ввести текст, в котором описать режимы просмотра документа в MS Word. Использовать маркированный список перечислений.

3. На второй странице документа создать таблицу:

Табельный номер Сумма начислений Сумма удержаний Сумма к выдаче на руки
Повременно Сдельно Сверхурочно
Итого          

 

4. Выполнить расчеты в таблице.

5. Оформить заголовок таблицы «Расчет суммы к выдаче на руки, руб.» с использованием средств WordArt.

6. На третьей странице документа ввести математическую формулу:

7. На четвертой странице документа, используя панель инструментов Рисование, начертить схематичное изображение компьютера.

8. Вставить номера страниц в документе.

9. Сохранить документ в файле 8.doc в папке ECFAC.

10. Показать преподавателю результаты работы.

11. Выйти из Word.

Вариант 9

1. Вызвать Word.

2. На первой странице документа набрать текст, где перечислить параметры, характеризующие стиль символа. Использовать маркированный список перечислений. Задать полуторный междустрочный интервал, выравнивание по ширине, перенос слов.

3. На второй странице документа создать таблицу «Способы выделения фрагментов текста» (табл. 3.1). При создании таблицы использовать различные шрифты.

4. Предусмотреть обычную сноску к термину «полоса выделения».

5. Название таблицы оформить с использованием средств WordArt.

6. Создать элемент автотекста с фамилией, именем и отчеством исполнителя.

7. Вставить номера страниц в документе.

8. Указать в нижнем колонтитуле фамилию, имя и отчество исполнителя. Использовать созданный элемент автотекста. Текст выровнять по правому краю.

9. Создать верхний колонтитул, вставить в него поле даты.

10. Сохранить документ в файле 9.doc в папке ECFAC.

11. Показать преподавателю результаты работы.

12. Выйти из Word.

Вариант 10

1. Вызвать Word.

2. Скопировать на первую страницу документа из файла, созданного при выполнении практического задания к теме 1, пять абзацев текста «Этапы реализации задачи».

3. Заменить одно из слов в тексте, используя контекстный поиск и замену.

4. Создать элемент автотекста с названием своего вуза.

5. Вставить созданный элемент автотекста в верхний или нижний колонтитул документа.

6. Отформатировать абзацы следующим образом.

Абзац Первая строка Выравнивание Шрифт Междустрочный интервал Цвет, размер символоа Интервал перед/после абзаца, пт
1-й Отступ 2см По ширине   Обычный Одинарный Черный, 14 пт 0/0
2-й Отступ 0, 5см По центру Полужирный Полуторный Синий, 13 пт 6/6
3-й Выступ 1см По левому краю Подчеркнутый Двойной Красный, 16 пт 18/12
4-й Нет По правому краю Курсив Минимум 8 пт Зеленый, 8 пт 0/3
5-й Отступ 1, 5см По ширине Полужирный курсив Точно 30 пт Желтый, 12 пт 24/0

 

7. На второй странице документа создать таблицу, состоящую из 3 строк и 7 столбцов, задать одинарный междустрочный интервал. Ввести в нее данные из таблицы п. 6.

8. Сохранить документ в файле 10.doc в папке ECFAC.

9. Показать преподавателю результаты работы.

10. Выйти из Word.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.