Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел I. Философия в исторической динамике культурыСтр 1 из 8Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЛОСОФИЯ»
Гг. Цели и задачи учебных дисциплин интегрированного модуля Основные цели изучения учебной дисциплины «Философия», связанные с формированием общих философских компетенций: • формирование у выпускника современного интегрального видения мира, базирующегося на гуманистических идеалах и научных принципах деятельности; • овладение основами мировой и отечественной философской культуры; • формирование способности к креативному и критическому научно-практическому, рационально-ориентированному мышлению, обеспечивающему конструктивное участие в социально-преобразовательной и профессиональной деятельности. Задачей изучения философии как учебной дисциплины является формирование у студента предметных и операциональных философских компетенций. В результате изучения учебной дисциплины выпускник должен знать: • основные проблемы философии и сущность важнейших философских учений; • ключевые идеи и категории философского анализа; • основные подходы к философской интерпретации бытия; • фундаментальные компоненты философской теории человека; • базовые ценности современной культуры; • философско-мировоззренческие основания человеческой деятельности (в том числе профессиональной); • основные характеристики познавательной деятельности, важнейшие философские методы и регулятивы научного исследования; • основные концепции функционирования и развития общества; • смысл и содержание глобальных проблем современности, основные стратегии и перспективы их разрешения. Операциональные философские компетенции студента предполагают, что он должен уметь: • формулировать и аргументировать основные идеи и ценности своего мировоззрения; • применять философские идеи и категории в ходе анализа социокультурных и профессиональных проблем и ситуаций; • характеризовать ведущие философские идеи современной научной картины мира, транслировать и популяризировать их; • уметь обосновывать различные версии ответов на фундаментальные вопросы о смысле человеческого бытия; • осуществлять осмысленный ценностный выбор, формулировать и аргументировать аксиологические регулятивы своей жизни и профессиональной деятельности; • определять смысл, цели, задачи и гуманистические параметры своей общественной и профессиональной деятельности.
Тематический план (дневная форма обучения)
Раздел I.ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ Модуль 0. Введение в учебную дисциплину «Философия»
|