Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие 1. Просвещение в Англии. Жанры «путешествия» и «приключения» в английской литературе 18 века (Д. Дефо “Робинзон Крузо” и “Путешествие Гулливера” Дж.Свифта).
Вопросы:
2. Традиция «робинзонад» в романе 18 в. и значение «Робинзона Крузо» для развития этой традиции. 1. Специфика трансформации предшествующей жанровой традиции прозы — плутовской, мемуарной, «литературы путешествий». Жанр романа-дневника. · Просветительская концепция человека и образ эпохи в романе «Робинзон Крузо». · Повествовательная манера Дефо. Образ рассказчика. · Двуплановость повествования: событийный и философско-аллегорический пласты повествования.
Виды учебной деятельности: анализ текста в системе жанровых признаков, подготовка сообщения на заданную тему (5 вопрос), работа со справочной литературой.
Литература: 1. Елистратова А.А. Английский роман эпохи Просвещения. – М., 1966. 2. Аникст А. Дефо. – М., 1957. 3. Урнов Д. Робинзон и Гулливер. – М, 1973. Практические занятие 2. Типология английского просветительского романа (Смоллетт, Ричардсон, Филдинг). Поэтика романа Генри Филдинга «История Тома Джонса, найденыша» Вопросы для подготовки: 1. Период зрелого Просвещения в Англии. 2. Типология английского просветительского романа (Смоллетт, Ричардсон, Филдинг). 2. Жизненный и творческий путь Филдинга. 3. Г. Филдинг как теоретик романа. Предисловие к “Джосефу Эндрюсу”. 4. Роман “История Тома Джонса” как “комическая эпопея в прозе”. 4. Роман “История Тома Джонса” как история жизни главного героя Тома Джонса: тема найденыша, особенности характера героя, полемика с С.Ричардсоном. К вопросу об идеализации главного героя. 5. Художественные особенности романа: композиция романа, принцип панорамности, принцип контраста, время и пространство. 6. Творчество Г. Филдинга как вершина английского просветительского реализма. Литература: 1. Михальская Н. П., Аникин Г. В. История английской литературы Учебник для гуманитарных факультетов высших учебных заведений М.: Издательский центр «Академия», 1998. 2. История английской литературы. Издательство Академии Наук СССР, 1943, 1945 и 1953г. 3. Голованова И.С.: История мировой литературы. Просвещение в литературе. М., 2002 4. Сидорченко Л. История зарубежной литературы XVIII века 5. История всемирной литературы: в 9 т. Т. 5. М.: Наука, 1988.-784 с. 6. Луков В. Н. История литературы: Зарубежная литература от истоков до наших дней: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. - 512 с. Практические занятие 3. Веймарский классицизм. Творчество Гете. Баллады Гете. Философские и эстетические взгляды Гете. «Фауст» Гете: проблема героя и идеала. Интерпретация народной легенды. Гетевский Мефистофель. Поэма и опера Гуно. Вопросы для подготовки: 1. Творческая история «Фауста» Гете. 2. Главные герои трагедии «Фауст» и их эволюция. 3. Особенности сюжета и композиции. 4. Концепция человека, добро и зло и их трансформации в трагедии. 5. «Фауст» и художественная культура. Форма занятия: семинар. Виды учебной деятельности: работа с текстом, систематизация теоретических источников, подготовка сообщения на заданную тему (вопросы 1 и 5).
Литература: 1. Аникст А.А. «Фауст» Гете. – М., 1980. 2. Волков И.Ф. «Фауст» Гете и проблема художественного метода. – М., 1970. 3. Жирмунский В.М. Очерки по истории классической немецкой литературы. – Л., 1972. С. 466-479. 4. Тураев С.В. Иоганн Вольфганг Гете. – М., 1957.
|