Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рулевой механизм типа винт - гайка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Такой механизм применяют при механическом или гидромеханическом управлении. Механическое управление используется на автомобилях малого класса, а на автомобилях средней и большой грузоподъемности применяют рулевое управление с гидроусилителем. Рис. 113. Рулевое управление с гидроусилителем автомобиля ЗИЛ: 1 — бачок насоса; 2 — кронштейн крепления насоса; 3 — сливной шланг низкого давления; 4 — корпус клапана управления; 5 — карданный вал; 6 — рулевая тяга; 7 — вал сошки; 8 — корпус рулевого механизма и гидроусилителя; 9 — трубка высокого давления; 10 — ремень привода насоса; А — насос гидроусилителя; Б — рулевой механизм с гидроусилителем Гидроусилитель служит для снижения усилий водителя на рулевом колесе при повороте передних колес, а также для смягчения ударов, возникающих при наезде управляемых колес на неровности дороги. Рулевое управление (рис. 113) состоит из рулевого механизма Б, объединенного в один агрегат с гидроусилителем, карданного вала 5, рулевой колонки с рулевым валом и колесом (на рисунке не показаны) и составными частями гидросистемы. Карданный вал 5, установленный между рулевым механизмом и рулевым валом, компенсирует влияние колебаний кабины относительно рамы автомобиля. Корпус 8 рулевого механизма, отлитый из ковкого чугуна, является одновременно цилиндром гидроусилителя. Он прикреплен болтами к раме автомобиля. Насос А гидроусилителя нагнетает масло из бачка 7 в цилиндр, расположенный в корпусе 8. Масло для гидроусилителя заливают в бачок. Рулевой механизм (рис. 114) имеет две рабочие пары: винт 7 с гайкой 2 на циркулирующих шариках 4 и поршень-рейку 77, входящую в зацепление с зубчатым сектором 10 вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма 20: 1. Винт 7 рулевого механизма имеет шлифованную с большой точностью винтовую канавку «арочного» профиля. Такая же канавка выполнена в гайке 2 Винтовой канал, образованный винтом и гайкой, заполнен шариками. Гайка жестко закреплена внутри поршня-рейки стопором.
Рис. 114. Рулевой механизм с встроенным гидроусилителем: а — устройство; б — схема работы; 1 — винт; 2 — гайка; 3 — желоб; 4 — шарик; 5 — рулевой вал; 6 — корпус клапана управления; 7— золотник; 8 — сошка; 9 — вал сошки; 10 — зубчатый сектор; 11 — поршень-рейка; 12 — картер-цилиндр; 13 — картер; Aw Б — полости цилиндра; В и Г — шланги входа и выхода масла; Д и Е — каналы При вращении винта 1 от рулевого колеса через рулевой вал 5 шарики, перекатываясь, выходят с одной стороны гайки в дугообразный желоб 3 и возвращаются по нему в канавки винта с другой стороны гайки. Зубчатая рейка и зубчатый сектор имеют переменные по толщине зубья, что позволяет регулировать зазор в зацеплении рейка—сектор регулировочным винтом, ввернутым в боковую крышку картера рулевого механизма. На поршне-рейке установлены упругие разрезные чугунные кольца, обеспечивающие его плотную посадку в картере-цилиндре 12. Вращение рулевого вала преобразуется в поступательное движение поршня-рейки благодаря перемещению гайки по винту. Зубья поршня-рейки в результате поворачивают сектор, а вместе с ним и вал 9 с сошкой 8. Перед картером рулевого механизма в корпусе 6 установлен клапан управления с золотником 7. С клапаном управления шлангами Вм Г соединен насос гидроусилителя. Во время движения автомобиля по прямой золотник находится в среднем положении (как показано на рис. 114), и масло из насоса по шлангу Г через клапан управления перекачивается обратно в бачок по шлангу В. При повороте рулевого колеса влево золотник 7 перемещается вперед (на рисунке влево) и открывает доступ масла в полость А по каналу Д в результате чего облегчается поворот колеса влево. Если водитель приостановит вращение рулевого колеса, то золотник клапана управления займет среднее положение, и угол, на который повернуты направляющие колеса, останется неизменным. При повороте рулевого колеса вправо винт с золотником 7 перемещается назад (на рисунке вправо) в результате взаимодействия зубьев поршня-рейки и сектора. Перемещаясь назад, золотник открывает доступ маслу в полость Б через канал Е. В результате давления масла на поршень-рейку уменьшается усилие, которое затрачивается на поворот рулевого колеса. При этом рулевая сошка поворачивается против хода часовой стрелки. Рулевая колонка. Колонка рулевого управления прикреплена в нижней части к полу кабины, а в верхней части к переднему щиту и к панели кабины. Вал рулевой колонки вращается в упорных шариковых подшипниках, осевой зазор в которых регулируют гайкой. В современных автомобилях рулевое колесо 5 (рис. 115) регулируют по высоте и углу наклона для удобства водителей разного роста. С этой целью на рулевой колонке расположены маховички 3 и 2 регулирования наклона и положения рулевой колонки по высоте. Порядок регулирования следующий: повернуть на себя левый маховичок 2 на 1 — 1, 5 оборота, освободив колонку для регулиро вания по высоте и правый маховичок 3 на ¼ оборота, освободив колонку для регулирования по углу наклона. Затем установить рулевое колесо в нужное положение и повернуть от себя правый маховичок до фиксации колеса по углу наклона, а также левый маховичок. Далее полностью зафиксировать положение рулевого колеса.
Рис. 115. Рулевая колонка автомобиля ЗИЛ-4333: 1 — карданный шарнир; 2 — маховичок регулировки положения рулевой колонки по высоте; 3 — маховичок регулировки наклона рулевой колонки; 4 — переключатель сигналов и фар; 5 — рулевое колесо; 6 — переключатель стеклоочистителя и омывателя
При наличии осевого перемещения рулевого колеса необходимо подтянуть гайку крепления подшипников колонки, предварительно разогнув усики стопорной шайбы. После регулирования усики надо загнуть: один в паз гайки, а остальные на поверхность гайки.
|