Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • по дисциплине: Информационные технологии в менеджменте

    Курсовая работа

     

    За каждым из студентов закрепляется страна (приложение Б), задача студента подобрать на свое усмотрение наиболее интересный для туриста тур.

     

     

    Структура и примерное содержание курсовой работы:

     

        БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (20-25 СТР.)   ВВЕДЕНИЕ (необходимо указать актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, 1-2 стр.) 1. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Теоретические аспекты бронирования Бронирование туров на сайте туроператора 2. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В ……. (название страны) 2.1 Информация о стране (описать общую информацию о стране и ее достопримечательности, с которыми хотел бы ознакомиться турист, обосновать выбор тура) 2.2 Алгоритм подбора тура и информация о бронировании тура и дополнительных услуг (пошаговое описание процесса бронирования с принтскринами) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (необходимо сделать краткие выводы по каждой главе, 1-3 стр.) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (2-3 КНИГИ, 4-5 ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ) ПРИЛОЖЕНИЕ (данный раздел может отсутствовать в работе: материалы, дополняющие содержание работы, вспомогательные таблицы, инструкции и т.д.)  

     

     

    Требования к курсовой работе

     

    1. Работа должна быть распечатана и оформлена в простую папку-скоросшиватель. К работе прикладывается диск с текстом работы (электронный вариант).

     

    1. В деканате необходимо зарегистрировать работу и получить к ней регистрационный лист для отзыва преподавателя. Этот лист необходимо также прикрепить к работе в папку.

     

    1. Титульный лист (приложение А).

     

    1. Общие требования (руководствуйтесь методичкой по оформлению курсовых работ).

    ПРИЛОЖЕНИЕ А

     
     
      Российская международная академия туризма Восточно-Сибирский институт туризма – филиал РМАТ   Факультет: менеджмента   Кафедра: Гуманитарных дисциплин и иностранных языков     КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: Информационные технологии в менеджменте   На тему: Бронирование туристских услуг в сети Интернет   ВЫПОЛНИЛ: Студент __________________ __________________________ курс ______группа _________   ПРОВЕРИЛ: Преподаватель Кузьмина Татьяна Викторовна     Красноярск 2015 год  

     

    ПРИЛОЖЕНИНИЕ Б

    № п/п Ф.И.О. студента Тема курсовой работы
    1.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Австрия)
    2.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Азербайджан)
    3. Алисов Сергей Сергеевич Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Англия)
    4. Хаелов Фируз Иззатуллоевич Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Бангладеш)
    5.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Бенин)
    6. Зоболева Анастасия Юрьевна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Болгария)
    7.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Бурунди)
    8.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Вануату)
    9. Ершова Яна Александровна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Вьетнам)
    10.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Гвинея)
    11.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Германия)
    12. Тухватулина Татьяна Андреевна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Греция)
    13.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Джерси)
    14. Мушкина Майя Акберовна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Индия)
    15.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Испания)
    16.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Италия)
    17.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Камбоджа)
    18.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Кипр)
    19.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Киргизия)
    20. Попов Иван Витальевич Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Куба)
    21. ъ   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Лаос)
    22.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Ливия)
    23.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Мавритания)
    24.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Малайзия)
    25.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Мальдивы)
    26.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Мальта)
    27.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Марокко)
    28. Ковригин Руслан Игоревич Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Мексика)
    29. Лыско Анастасия Александровна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Нидерланды)
    30.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Норвегия)
    31.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (ОАЭ)
    32.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Оман)
    33.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Португалия)
    34.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Алтай)
    35.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Белгородская обл.)
    36. Лазарева Дарья Александровна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Иркутская обл.)
    37.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Кабардино-Балкария)
    38.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Красноярский край)
    39.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Россия, Хакасия)
    40.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Самоа)
    41.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Сейшелы)
    42.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Сирия)
    43. Хомякова Светлана Олеговна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (США)
    44. Казанцева Евгения Викторовна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Тайланд)
    45.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Танзания)
    46.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Тунис)
    47.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Турция)
    48.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Филиппины)
    49.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Франция)
    50.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Швейцария)
    51.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Швеция)
    52.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Шри-Ланка)
    53. Дударькова Елена Викторовна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Южная Корея)
    54.   Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Ямайка)
    55. Марьяшина Анастасия Альфредовна Бронирование туристских услуг в сети Интернет (Япония)

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Список рекомендуемой нотной литературы. 1. Альбинони Т. Адажио. Переложение для альт-саксофона И.Лебедева | Сложные адъективы с колоративным значением: семантико-словообразовательный и психолингвистический аспекты




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.