Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций.






№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
  ОПК-3 Способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся   знать: - общие и специфические закономерности психического развития, особенности компенсаторного развития ребенка с ОВЗ; - общие методические аспекты специальной психологии: цели, задачи, методологические основы, принципы, методы; уметь: - реализовывать личностно-ориентированный подход к развитию детей с ОВЗ с учетом их психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей; владеть: - методами анализа причин и механизмов формирования системных отклонений в развитии.
  ПК-3 Готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ   знать: - классификации нарушений развития, характеристику различных вариантов дизонтогенеза; общие и специфические закономерности развития лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах; уметь: - анализировать структуру дефекта при различных нарушениях развития; владеть: - навыками анализа психики ребенка с ОВЗ на основе выделения условий, источников и движущих сил психического развития, с учетом педагогических условий воспитания и социального окружения.
  ПК-5 Способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития знать: - современные подходы к организации и проведению психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ; - специфику использования методов психологической диагностики при проведении психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ; уметь: - осуществлять дифференцированный подход к диагностике развития детей с ОВЗ с учетом структуры нарушений; - определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития; владеть: - приемами адаптации диагностических методик и стимульного материала с учетом структуры нарушений.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.