Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Облачные решения (SaaS системы), без установки на хостинг
Из общих плюсов подобных видов систем можно выделить простоту управления и постоянна, полноценна техническая поддержка от разработчика. Данное преимущество, в первую очередь, связано именно с тем, что все скрипты, коды вашего магазина будут находиться на хостинге разработчика этих решений и покупать отдельных хостинг в данном случае необходимости нет. Единственным минусом использования «облачных решений» для cms является то, что при будущем расширении бизнеса и его возможностей в 90% случаев приходится отказываться от услуг таких компаний и «переезжать» на полноценные системы управления интернет-магазинами. Из всех представленных в списке облачных систем, конечно же, наши рекомендации падают именно на систему InSales. Разработчики предоставляют бесплатный пробный период на срок 14 дней без каких-либо обязательств. За это время оценить полноту и функционал системы возможно в полной мере. Полноценные системы (cms для интернет-магазина) Вот это уже те самые движки, на которых работает большинство интернет-магазинов в мире. Что представляет из себя обычная система для управления магазином? Набор программных файлов, разложенных по папкам и связанных между собой выполнением различных скриптов и функций. Обязательное условие работы каждой CMS — наличие созданной для нее базы данных, в которой будет храниться информация о товарах, их описаниях, ценах и фотографиях. Стандартно, каждую CMS для интернет-магазина необходимо сначала закачать на ваш хостинг и лишь после этого, перейдя по указанной для каждой cms индивидуально ссылке, установить полноценно работающую систему. Данное пояснение дано для тех, кому самому интересно разобраться в тонкостях работы этих программ. Итак, перейдем к рассмотрению небольшой части программ, которые предлагает рынок на данный момент:
Да, помимо этого списка можно смело найти еще порядка двадцати готовых решений, которые вам также могут подойти. Но, наша цель не перечислить весь список систем, а дать лишь небольшую оценку с указанием тех особенностей, на которые вам стоит обращать внимание при выборе. Разработчикам из нашей Мастерской нравится говорить: «Нет плохих CMS, есть плохие разработчики». Именно поэтому, главный момент, на который стоит всегда обращать внимание при выборе любой системы — качество и возможность ее дальнейшего технического обслуживания.
|