Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Разработка концепции
Создание сайта интернет-магазина
Можно смело сказать, что это ещё один из списка наиболее ответственных шагов при открытии интернет-магазина. От того, насколько грамотно и эффективно будут выстроены все механизмы работы сайта, интерфейса и дизайна, зависит успех его будущей работы. Продуманность и удобство полностью отражаются в уровне конверсии посетителей в покупателей (за исключением независящих от сайта факторов: уникального торгового предложения, условий обслуживания и прочего).
На что нужно обратить более пристальное внимание:
- Выбор CMS, на которой будет работать интернет-магазин. Не гонитесь за бесплатными движками, помните правило — «скупой платит дважды». Под бесплатные движки вы не всегда сможете найти готовые технические решения (модули) или вообще найти для них адекватных программистов.
- Проектирование дизайна. ОЧЕНЬ важный момент, на который многие начинающие магазинщики просто не обращают внимания и полностью доверяются дизайнерам. Между тем, интернет-магазины существенно отличаются от обычных сайтов: главная цель первых — «продавать информацию», а не просто ее показывать. Именно поэтому мы рекомендуем тщательно подбирать дизайнеров и проектировщиков для будущих магазинов. Если вы испытываете большие сложности, то обратитесь к нашим специалистам, мы вам подскажем.
Итак, настал этот важный этап. За спиной остались трудный выбор ниши, проработка бизнес-плана и долгий поиск поставщиков. И только теперь вам необходимо создать самый главный инструмент вашего бизнеса, благодаря которому вы и будете продавать ваши товары. Рекомендуем запастись терпением и вниманием, т.к. данная статья вышла очень объемной и необыкновенно развернутой. Надеемся, в ней вы найдете ответы на большинство вопросов, которые у вас возникли при одной только мыле об открытии собственного магазина.
Как обычно, для вашего удобства мы разобьем статью на удобные главы, которые также можно представить в виде этапов, по которым вам необходимо спускаться по мере их выполнения. Именно эта последовательность является наболее правильной и эффективной при разработке интернет-магазина, т.к. выстроена в логичном порядке важности всех пунктов. Список глав сегодняшней статьи:
- Разработка концепции.
- Выбор домена.
- Выбор хостинга.
- Выбор CMS для интернет-магазина.
- Заказ дизайна.
- Доработка тех. части.
Разработка концепции
Концепция. Википедия подсказывает, что это главный замысел или руководящая идея чего-либо. Применительно к вашему магазину, это идея и образ, который изначально лежит в основе вашего сайта. В концепцию входит множество факторов, от позиционирования вашей компании на рынке, способов и особенностей обслуживания и продаж, стратегии действий в различных ситуациях, до названия, корпоративного стиля и дизайна. Большинство этих факторов и входит в понятие концепции интернет-магазина.
Почему то, у большинства начинающих интернет-магазинщиков данная фраза вызывает неподдельный интерес, и, в некоторых случаях, неоправданное ожидание больших сумм на ее разработку. На самом деле, всё гораздо проще, чем кажется, и можно вполне успешно реализовать этот шаг собственными силами и средствами. Попробуем дать вам несколько ключевых рекомендаций по поводу того, каким образом можно разработать концепцию интернет-магазина самому:
- Необходимо понять, кто является аудиторией вашего интернет-магазина. Определитесь с полом, возрастом и социальной группой будущих покупателей. Понимание психологического портрета вашего среднестатистического посетителя даст необходимую информацию не только для вас, но и для всех ваших сотрудников, в том числе тех, которые будут разрабатывать дизайн для будущего сайта. Эти данные позволят понять, каким образом лучше всего преподносить аудитории как будущие товары, так и любую информацию, связанную с вашей компанией.
- Подумайте, что будет выделять вас на рынке среди конкурентов. Запомните первое правило — клиенты не любят компании-копии. И второе. «Не конкурируйте по одной только цене. Всегда найдется кто-то умный или глупый, который предложит на $1 меньше» — Карл Сьюел. Найдите именно то преимущество для ваших клиентов, которого нет у конкурентов и сделайте на нем достаточный акцент. На первых этапах жизни вашего бизнеса именно оно станет тем решающим фактором, благодаря которому и будет принято решение о покупке именно в вашем интернет-магазине. Для систематизации отлично подходят техники «охарактеризуйте вашу компанию 5 прилагательными» или «назовите три главных отличительных преимущества покупки у вас».
- Индивидуализируйтесь. Большинство будущих владельцев говорят своим компаниям-разработчикам — «Сделайте также как у ____», что является отчасти неправильным подходом. Например, полностью копируя интерфейс дизайна сайта, вы как заказчик моментально столкнетесь с той проблемой, что дизайн сайта вашего конкурента, который вы хотите «скопировать и немного изменить», реализован под определенные цели и задачи, которые поставлены руководством и менеджментом конкурирующего магазина. Не осознавая этого, вы копируете не только дизайн и структуру, но и часть бизнес-процессов, технических функций, под которые этот дизайн приспособлен. Конкуренты являются отличным источником информации и пищи для размышления и анализа, но не в коем случае не прямым указанием к действиям. Не бойтесь немного дистанцироваться от принятых среди конкурентов негласных правил и шаблонов. Суть в том, что выделяясь на их фоне, вы тем самым привлекаете внимание потенциальных клиентов. Копирую их — смешиваетесь с толпой и обратить внимание на себя при прочих равных условиях будет гораздо сложнее.
- Думайте, фантазируйте и размышляйте. Дайте волю всем мыслям, которые будут приходить в голову. Изучайте зарубежные сайты, записывайте всё на бумагу, рисуйте схемы бизнес-процессов, чертите структуру будущего сайта, набросайте идеи для логотипов — вся эта информация только положительным образом скажется на общем понимании. Думайте над тем, каким образом можно связать все те факторы, которые вам станут понятны в единую идею, единое предложение и единое слово. Слово может стать названием вашего магазина, предложения слоганом или лозунгом, а идея превратится в полноценную и рабочую концепцию.
- Спрашивайте мнение. Тут есть два очень важных момента. Первый. Спрашивайте мнение и просите оценить идею только тогда, когда она окончательно сформирована и имеет четкое обозначение. То, что идея есть у вас в голове, не всегда означает то, что будет понятна партнерам или близким вам людям, чье мнение вы хотите узнать. Второй момент. Прислушивайтесь и анализируйте мнение окружающих, но ни в коем случае не принимайте его за абсолютно достоверную информацию и 100% указание к действию. Зачастую, советчики склонны ошибаться в оценке ситуации, завидовать будущему успеху, и даже умышленно вводить вас в заблуждение. Поэтому будьте предельно внимательны к стороннему мнению и старайтесь получить от него максимум полезной и только необходимой вам информации.
|