Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата






    Дисциплина «Современная зарубежная литература» относится к курсам по выбору студентов профессионального цикла дисциплин направления. Изучение дисциплины проходит в восьмом, заключительном семестре обучения по программе бакалавриата и базируется на освоении студентами дисциплин гуманитарного цикла, прежде всего, дисциплины «История зарубежной литературы», изучавшейся в течение шести семестров. Кроме того, освоение курса проходит в тесной взаимосвязи с изучением «Истории русской литературы».

    К началу изучения дисциплины студенты должны владеть развитыми навыками филологического анализа текста, основными стратегиями работы с научной и критической литературой, умениями выстраивать связную и организованную речь, используя оценочные суждения, делать выводы при анализе различных педагогических ситуаций, ориентироваться в образовательном пространстве ВУЗа.

    1.3. Требования к результатам освоения дисциплины «История зарубежной литературы».

    Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

    o владеет культурой мышления, способен к обращению, анализу, восприятию информации, постановке, цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

    o способен логически верно выстроить устную и письменную речь (ОК-6);

    o способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1).

     

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

    Знать:

    · содержание преподаваемого предмета;

    · основные категории литературного процесса (метод, жанр, стиль), общую структурную модель литературного произведения (уровни – концептуальный, «внутренней формы», «внешней формы»);

    · теоретические проблемы, связанные с динамикой литературных направлений, их типологией, историческими и индивидуальными модификациями творческого метода;

    · логику развития жанрово-стилевых тенденций в зарубежной литературе;

    · способы профессионального самопознания и саморазвития;

     

    Уметь:

    · анализировать литературное произведение в аспектах, заданных основными теоретическими категориями (творческий метод, стиль, жанр);

    · свободно пользоваться навыками литературоведческого анализа текста на разных уровнях в заданном аспекте;

    · использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе связанные с изучением зарубежной литературы;

    · проектировать элективные курсы с использованием последних достижений науки;

    · уважительно и бережно относиться к традициям мировой культуры, толерантно воспринимать национальные и культурные различия;

    · использовать самостоятельно освоенную научную литературу, излагать и сопоставлять суждения исследователей, формулировать и аргументировать собственную точку зрения;

    · анализировать художественный литературный текст в аспекте его родовой специфики и жанрово-стилевых особенностей;

     

    Владеть:

    · способами ориентации в профессиональных источниках информации (художественные тексты, научная литература, журналы, сайты);

    · способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, области, страны;

    · методами профессионального самообразования и личностного роста.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.