Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций: – общекультурные: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1); – умением логически верно, и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3); - способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК–4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–5); - общепрофессиональные: – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-5); - способен проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК – 11); – владеет методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК – 15); – знает научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности (ПК – 17); – способен составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок (ПК –19); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основы гражданского, земельного, жилищного и градостроительного законодательства для разработки и проведения нормативно – правовых обоснований инвестиционных проектов; - нормативно-правовую основу инвестиционно - строительной деятельности и управления объектами недвижимости по видам недвижимости; - условия и порядок осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. уметь: - применять полученные знания при проведении правовой экспертизы документации и материалов для обоснования реализации ИСП; владеть: – навыками применения методов системного подхода к использованию нормативно-правовых и организационно-законодательных аспектов в сфере строительства;
|