Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (национальный исследовательский университет) Филиал ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) в г. Златоусте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина ДВ.3.08.01 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (указывается индекс дисциплины и наименование в соответствии с учебным планом) Для направления 270800.62 Строительство (указывается код направления/специальности, наименование, название программы) Профиль подготовки Промышленное и гражданское строительство (указывается профиль подготовки/специализация, если имеется в соответствии с учебным планом) Форма обучения очная (указывается форма обучения, для которой предназначена программа) Кафедра-разработчик Промышленное и гражданское строительство (указывается наименование кафедры, разработавшей программу) Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 270800.62, утвержденным приказом Минобрнауки от 18.01.2010 г. №54. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Промышленное и гражданское строительство (протокол № 1 от 02.09.13)
Зав. кафедрой, (подпись)
Разработчик программы, (подпись)
Златоуст 2013 Цели и задачи дисциплины " Нормативно-правовое регулирование строительной деятельности" является изучение правовых основ в области гражданского, земельного, жилищного и градостроительного федерального российского законодательства, регламентирующего процесс создания инвестиционно-строительного проекта и его реализацию Задачи дисциплины " Нормативно-правовое регулирование строительной деятельности" 1) изучение законодательства, регламентирующего строительную деятельность; 2) научиться толковать и применять акты строительного законодательства; 3) усвоить особенности осуществления деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям; Ознакомится с основными проблемами правого регулирования в области строительной деятельности. Краткое содержание дисциплины Изучаются вопросы контроля на стадии проектирования и надзора за производством строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина " Нормативно-правовое регулирование строительной деятельности" относится к основной части вариативной части профессионального цикла. дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла учебного плана. Изучение дисциплины требует основных знаний, умений и компетенции студента приобретенных студентами в ходе изучения дисциплины
Для успешного изучения дисциплины " Нормативно-правовое регулирование строительной деятельности" студент должен: Знать: - основы государственного устройства и законодательства Российской Федерации Уметь: - систематизировать, обобщать и анализировать изученную информацию; - использовать нормативно-правовую базу РФ. Владеть: - навыками нахождения и исследования реальных социально-экономических связей и зависимостей по заданной теме в нормативных и адаптированных источниках различного типа; - приемами определения сущностных характеристик изучаемого объекта, выбора верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; - навыками сознательного развития и организации своей познавательной деятельности (от постановки цели до получения и оценки результата).
|