Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Употребление личных форм глагола
Формы 1, 2 и 3-го лица, употребляясь в речи, помимо основных могут выражать дополнительные оттенки значений. Форма 1-го лица ед. числа может употребляться для указания на обобщенный субъект действия: " Чье кушаю, того и слушаю ", " Чужую беду руками разведу "; она нередко встречается в пословицах и поговорках. Однако значение обобщенности чаще всего выражается за счет использования других форм лица. Кроме того, форма 1-го лица ед. числа используется в разговорной речи в конструкциях типа: " Я тебе покричу! ", " Я тебе пойду! " в качестве эмоциональной формы запрещения и угрозы наказанием, если запрет будет нарушен. Форма 1-го лица множественного числа может выражать все те же дополнительные оттенки значения, что и личное местоимение мы. Это: 1) совместно-ограничительное значение (автор и собеседник, автор и собеседники): " Кстати, поспорим о вкусах. Многие купцы, конечно, тонким вкусом не обладали... но то, что некоторые... купцы были людьми своеобразными, видно по их уцелевшим домам" (Ог. 1989. № 32); 2) обобщающе-ограничительное значение: " По сути все мы... являемся обладателями великого права обращаться в поисках справедливости в любую инстанцию и при этом не имеем ни малейшей гарантии обретения желанной справедливости" (Комс. пр. 1989. 30 авг.); " Пытаясь вывести жизнь на иную орбиту, мы не первые в мире проходим порог резкого падения благосостояния" (Моск. нов. 1991. № 46); 3) обобщающее значение: " О, как мы любим лицемерить И забываем без труда То, что мы в детстве ближе к смерти. Чем в наши зрелые года" (Манд.); " Так хрупок мир, в котором мы обитаем " (Комс. пр. 1989. 8 июня); 4) разговорно-непринужденное указание на действие собеседника (при желании выразить его мысли, его состояние): " Как мы себя чувствуем? "; 5) значение, синонимичное я (в сочетании с " авторским мы "): " На этом мы закончим наше сообщение". Форма 2-го лица единственного числа имеет два дополнительных оттенка значения: 1) значение обобщенности, которое часто встречается в пословицах, поговорках, афоризмах: " Посеешь ветер – пожнешь бурю" (посл.); " Что отдашь – то твое" (афор.). Многочисленны и случаи употребления подобных форм 2-го лица ед. числа в газете, например: " Интересную закономерность подмечаешь в приемных. Различные начальники, крупные и не очень, ведут прием редко и в разные дни, поэтому даже простейший вопрос, но связанный со множеством согласований, в один раз никогда не решишь " (Комс. пр. 1989. 30 авг.); 2) указание на самого говорящего: " В себя ли заглянешь? – там прошлого нет и следа: И радость, и муки, и все там ничтожно" (Л.); " Что в мае, когда поездов расписанье камышинской веткой читаешь в купе, оно грандиозней Святого писанья, и Черных от пыли и бурь канапе" (Паст.). Форма 2-го лица множественного числа также может выражать значение обобщенности (правда, значительно реже, чем форма единственного числа). Вспомним, например, одну из песен Б. Окуджавы: " Когда метель кричит, как зверь протяжно и сердито, Не запирайте вашу дверь, пусть будет дверь открытой. И если ляжет дальний путь, Нелегкий путь, представьте, дверь не забудьте распахнуть, открытой дверь оставьте ". А вот пример из газеты: "... мне показалось поразительным, что народные депутаты и на Съезде, и на сессии Верховного Совета о чем хотите судили-рядили, только не о школе" (Нед. 1989. № 35). Кроме того, формы как единственного, так и множественного числа 2-го лица придают письменной, монологической речи адресованный характер, указывают на действие, направленное непосредственно к адресату (см. " Местоимение"). Форма 3-го лица множественного числа нередко употребляется без подлежащего в односоставных предложениях. При этом она может выражать: а) обобщенно-личное значение (указание на действие, относящееся к любому субъекту): " о вкусах не спорят ", " У нас не курят ", " Цыплят по осени считают "; б) неопределенно-личное значение (действие совершается какими-то лицами, неизвестными читателю): " Об этом говорят " (Пр. 1989. 24 июня); " Как нас читают за рубежом? " (Лит. газ. 1989. 26 июля). Иное значение имеют формы 3-го лица мн. числа в газетных заголовках типа " ищут лазейки" (Пр. 1989. 11 сент.); " Планируют провокацию" (Пр. 1989. 2 марта); " Раздувают пожар" (Пр. 1989. 18 июля); " Расширяют концлагерь" (Пр. 1989. 11 сент.). Ни значения обобщенности, ни значения неопределенности здесь нет; субъект действия – конкретные лица, названные далее в тексте. Чаще всего такие заголовки используются тогда, когда материал рассказывает о явлениях отрицательного характера (см. приведенные выше примеры). Но иногда так называются и сообщения, рассказывающие о том, что не вызывает негативного отношения у автора: " Строят и покупают " – о строительстве новых теплоэлектростанций в Финляндии (Пр. 1989. 15 марта); " Возвращаются с дипломами" – о советских студентах, окончивших венгерские вузы (Пр. 1989. 24 июня).
|