Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая часть






2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ДХЛ Логистика»

Компания DHL – ведущий в мире поставщик услуг в области экспресс-доставки и логистики.

Основана в Сан-Франциско, более чем 40 лет назад тремя многообещающими предпринимателями – Адрианом Далси, Лерри Халлбломом и Робертом Линном – DHL продолжает расширяться феноменальными темпами. Со дня создания компания росла и развивалась быстрыми темпами, и сегодня DHL занимает ведущие позиции на мировом рынке экспресс-доставки и логистики.

DHL вышла на рынок России в 1984 году. По состоянию на 2008 год, компания доставляла грузы и корреспонденцию в более чем 600 населённых пунктов страны. Имеется свыше 150 собственных и агентских офисов; транспортный парк DHL в России — более 700 еди-ниц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.

Основным видом деятельности компании DHL является экспресс-доставка, воздушных, наземных, морских перевозок, а также компания является зарегистрированным таможенным брокером.

В 1969 г. в США была основана компания по экспресс-доставке корреспонденции. Работа строилась по принципу " от двери до двери". Это стало совершенно новым и невероятно удобным видом быстрой доставки писем и документов адресату. Основатели компании стали родоначальниками новой индустрии, которая существенно повлияла на принципы ведения бизнеса во всем мире.

Первый маршрут для доставки документов воздушным путем пролегал от Сан-Франциско до Гонолулу. Главным преимуществом новой услуги стало то, что документы, необходимые для таможенного оформления груза, доставляли в порт назначения до фактического прибытия корабля. Это позволяло существенно сократить время на оформление грузов и затраты клиентов компании на транспортировку.

Подход к транспортировке грузов, который предложила DHL, был по-настоящему инновационным. Всего за два года с момента создания сеть DHL значительно расширилась. В качестве поставщика и партнера DHL работает с ведущими компаниями мира. В 1971 г. были открыты офисы DHL на Дальнем Востоке и в странах Тихоокеанского бассейна. Через год DHL уже обслуживает Японию, Гонконг, Сингапур и Австралию. А в 1974 г. открыт первый офис в Лондоне. К этому времени услугами DHL пользуются 3 тыс. 52 компании, в штате компании числятся 314 сотрудников. В последующие годы география бизнеса расширяется, услуги DHL становятся доступны в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке. В 1977 г. DHL приходит в Германию, открыт офис во Франкфурте. С 1979 г. DHL предлагает на рынке новую услугу - экспресс-доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению (посылок).

В 1983 г. DHL стала первой компанией по экспресс-авиадоставке, вышедшей на восточноевропейский рынок. Тогда же в американском городе Цинцинатти был создан международный транспортно-сортировочный центр DHL Следующий такой центр, оснащенный самым современным оборудованием, компания открыла в Брюсселе в 1985 г. Ежедневно там обрабатывается более 165 тыс. отправлений.

DHL выступила как первопроходец и на китайском рынке, создав в КНР совместное предприятие по экспресс-авиадоставке грузов и корреспонденции.

Стратегически важный шаг был сделан в 1990 г., когда DHL образовала альянс с компаниями Lufthansa, Japan Airlines и Nissho Iwai. В 1993 г. DHL инвестировала $60 млн. в строительство нового транспортно-сортировочного цеха в Бахрейне.

В 2003 г. произошло объединение DHL, Deutsche Post и Postbank в группу компаний Deutsche Post World Net. В результате слияния образовался мощный альянс, чьи услуги по экспресс-доставке и логистике представлены на рынке под единым брэндом DHL. В том же году стартовал инвестиционный проект DHL в Китае. Общий размер вложений за пять последующих лет составит $200 млн. Выполнение этой программы позволит DHL существенно расширить свои операционные возможности.

В 2004 г. в столице Чехии открылся глобальный центр информационных технологий DHL Наряду с уже действующими центрами в Скотгсдэйле (США) и Куала Лумпуре (Малайзия) центр в Праге становится завершающим звеном в глобальной операционной IT-структуре DHL. Используя новейшие технологии обработки данных, центр поддерживает работу всей IT-инфраструктуры DHL в Европе. Deutsche Post World Net планирует до 2009 г. вложить в развитие пражского центра €500 млн.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.