Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программы и базы педагогической практики
6.5.1 Студенты педагогических специальностей проходят непрерывную педпрактику, которая организуется после завершения изучения цикла специальных дисциплин, по которым предусмотрена педпрактика, или теоретического курса обучения в целом. 6.5.2 Студенты заочной формы обучения при условии их работы по специальности (в общеобразовательных школах, колледжах) освобождаются от прохождения педагогической практики. В данном случае студенты представляют в университет справку с места работы, копию трудовой книжки и характеристику, отражающую их профессиональную деятельность. 6.5.3 Целью педагогической практики является закрепление и углубление знаний по общенаучным, культурологическим, психолого-педагогическим, методическим и специальным дисциплинам, а также формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков и компетенций. 6.5.4 Педагогическая практика направлена на соединение общенаучной, дидактической, методической, предметной и психолого-педагогической подготовки. 6.5.5 Программы педагогической практики разрабатываются и утверждаются выпускающей или специализированной кафедрой. 6.5.6 Программа педагогической практики должна быть направлена на выработку у обучающихся профессионально значимых умений и формирование ключевых компетенций: - планирование, прогнозирование, анализ основных компонентов процесса обучения и воспитания; - выявление степени соответствия применяемых методов и средств обучения дидактическим целям и задачам; - использование разнообразных форм и методов организации и реализации учебно-познавательной, трудовой, общественной, природоохранной, оздоровительной, игровой и других видов деятельности учащихся; - осуществление индивидуального подхода к учащимся в ходе учебной и воспитательной работы с учетом особенностей их развития; - проведение педагогической диагностики состояния педагогического процесса; - оценивание результатов деятельности учащихся, педагогов и своей собственной деятельности. 6.5.7 Базами педагогической практики являются организации образования, дающие среднее общее образование, начальное профессиональное, среднее профессиональное образование. 6.5.8 Высшее учебное заведение должно заключать соответствующие договора с базами практики, в соответствии с формой типового договора по организации профессиональной практики, утвержденной центральным исполнительным органом Республики Казахстан в области образования. Договора с базами практики должны быть заключены за два месяца до начала учебного года. (приложение Б) 6.5.9 Продолжительность педагогической практики и их количество определяются государственными общеобязательными стандартами по соответствующей специальности. 6.5.10 По итогам педагогической практики студенты представляют на соответствующую кафедру дневник практики (приложение К), отчет, который проверяется руководителем практики (приложение П) и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. (приложение Р)
|