Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы и базы педагогической практики






6.5.1 Студенты педагогических специальностей проходят непрерывную педпрактику, которая организуется после завершения изучения цикла специальных дисциплин, по которым предусмотрена педпрактика, или теоретического курса обучения в целом.

6.5.2 Студенты заочной формы обучения при условии их работы по специальности (в общеобразовательных школах, колледжах) освобождаются от прохождения педагогической практики. В данном случае студенты представляют в университет справку с места работы, копию трудовой книжки и характеристику, отражающую их профессиональную деятельность.

6.5.3 Целью педагогической практики является закрепление и уг­лубление знаний по общенаучным, культурологическим, психолого-педагогическим, методическим и специальным дисциплинам, а также формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков и компетенций.

6.5.4 Педагогическая практика направлена на соединение обще­научной, дидактической, методической, предметной и психолого-педагогической подготовки.

6.5.5 Программы педагогической практики разрабатываются и утверждаются выпускающей или специализированной кафедрой.

6.5.6 Программа педагогической практики должна быть направлена на выработку у обучающихся профессионально значимых умений и формирование ключевых компетенций:

- планирование, прогнозирование, анализ основных компонентов процесса обучения и воспитания;

- выявление степени соответствия применяемых методов и средств обучения дидактическим целям и задачам;

- использование разнообразных форм и методов организации и реализации учебно-познавательной, трудовой, общественной, приро­доохранной, оздоровительной, игровой и других видов деятельности учащихся;

- осуществление индивидуального подхода к учащимся в ходе учебной и воспитательной работы с учетом особенностей их развития;

- проведение педагогической диагностики состояния педагогического процесса;

- оценивание результатов деятельности учащихся, педагогов и своей собственной деятельности.

6.5.7 Базами педагогической практики являются организации об­разования, дающие среднее общее образование, начальное профес­сиональное, среднее профессиональное образование.

6.5.8 Высшее учебное заведение должно заключать соответствующие договора с базами практики, в соответствии с формой типо­вого договора по организации профессиональной практики, утвер­жденной центральным исполнительным органом Республики Казах­стан в области образования. Договора с базами практики должны быть заключены за два ме­сяца до начала учебного года. (приложение Б)

6.5.9 Продолжительность педагогической практики и их количе­ство определяются государственными общеобязательными стандартами по соответствующей специальности.

6.5.10 По итогам педагогической практики студенты пред­ставляют на соответствующую кафедру дневник практики (приложение К), отчет, который проверяется руководителем практики (приложение П) и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. (приложение Р)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.