Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение районного конкурса юных исследователей (1-4; 5-7 классы)






«Я – исследователь» 2016

ЦЕЛЬ: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, путем развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.

ЗАДАЧИ: содействие развитию учебных исследований школьников младшего и среднего звена;

l развитие творческой исследовательской активности детей;

l оказание содействия исследовательским образовательным программам;

l стимулирование у школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;

l содействие формированию у детей научной картины мира.

 

Срок проведения: 12. 02.2016г. – заочная экспертиза исследовательских работ жюри.

19.02.2016г. - подведение итогов конкурса.

Заявки на конкурс и конкурсный материал принимаются до 10.02.2016г.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: юные исследователи от 7 до 13 лет (как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей до 3-х человек) образовательных учреждений БМР и других организаций.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

1. На конкурс принимаются завершенные исследовательские работы детей 1-4 классов по следующим направлениям:

«Папа, мама и я – здоровая семья»

l «Чистота – залог здоровья»

l Детское питание «Расти здоровым»

l «Здоровый дух – здоровое тело»

l «Природа – лучший доктор»

l «Мои права и обязанности»

(обращаем ваше внимание на то, что название направления не является названием исследовательской работы):

 

Принимаются завершенные работы учащихся 5-7 классов по следующим направлениям:

* Экология и здоровье

* Здоровье и быт. Труд и здоровье.

* Физическая культура, спорт и здоровье.

* Психическое и психологическое здоровье.

* Социальные и нравственныефакторы здоровья:

Семья, школа и здоровье. Социальная и коммуникативная компетентности, вопросы конфликтологии. Проблемы досуга. Проблемы «школьных стрессов». Проблемы отношений к больным и инвалидам. Проблемы психосоциального стресса, психоэмоциональные взаимоотношения в коллективе. Проблемы осознания смысла жизни, своей жизненной миссии, гармонии с самим собой и окружающими людьми. Права и обязанности учащихся.

2. Работа может участвовать в конкурсе только один раз.

3. По каждому направлению исследовательская работа и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

4. Для предоставления работы на экспертизу, участнику достаточно подать вместе с заявкой на конкурс краткое описание работы, желательно сделанное им самим. Текст описания работы составляется в свободной форме, может иллюстрироваться любыми средствами.

В описаниях отражается:

* мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проекта для окружающих;

* цель работы, задачи;

*гипотеза, которая проверяется;

* как проводится исследование;

* что получится в результате.

5. Принятые на конкурс работы должны пройти два уровня рассмотрения: отборочный (экспертиза) и итоговый.

6. В день подведения итогов конкурса представляются работы (по решению жюри), прошедшие отборочный тур. На представление работы участнику предоставляется 7 – 10 минут. На вопросы жюри предоставляется 2 минуты. Перед началом конкурса проводится жеребьевка, которая определяет порядок выступления участников.

Дополнительные номинации:

Номинация: «Мой вклад в здоровье сверстников»

Авторские творческие работы (стихи, загадки, эссе, рассказы, повести, рисунки, плакаты, коллажи и т.д.) учащиеся БМР.

В сопроводительном документе должна содержаться следующая информация:

1. Темы работы

2. Автор: Фамилия, имя, отчество, город, школа, класс

3. Руководитель (Ф.И.О., должность), если таковой есть

4. Телефон для связи

Номинация: «Компьютерные новинки»

Принимаются авторские компьютерные работы (реклама и пропаганда ЗОЖ среди населения района: видеоролики, презентации, мультфильмы и т.п.). Объем презентаций: 5-10 слайдов. Объем для видеоизображения до 3 минут.

!!! Обращаем ваше внимание на то, что презентации, сделанные к исследовательской работе, представляемой на конкурс, в эту номинацию как конкурсное произведение не принимаются.

В сопроводительном документе должна содержаться следующая информация:

2. Тема работы

3. Автор: Фамилия, имя, отчество, город, школа, класс

4. Руководитель (Ф.И.О., должность), если таковой есть

5. Телефон для связи.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАБОТ (видеоизображений):

1.1. Компьютерный материал оценивается членами экспертной комиссии по следующим критериям:

l Техничность исполнения

l Эстетика оформления

l Качество представленного материала

l Логичность, последовательность изложения материала

l Легкость восприятия

1.2. Выбираются три лучших работы по каждой предлагаемой форме в сумме набравшие наибольшее количество баллов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.