Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Порядок проведения
5.1. День самоуправления проводится один раз в год. Учащиеся школы заменяют административные службы, преподавателей, проводят по расписанию уроки, классные часы и мероприятия для учащихся и учителей. 5.2. Дата, порядок проведения, ответственные назначаются приказом директора школы. 5.3. По итогам Дня самоуправления проводится заседание педагогического совета совместно с учителями-дублёрами, где определяются самые активные участники, анализируются итоги работы, выносятся рекомендации для проведения следующего Дня самоуправления. Проведение педагогического совета осуществляется заместителями по ВР и УВР и директором школы.
VI. Функциональные обязанности дублеров: Директор – дублер отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет. Дежурный администратор - Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает смену, контролирует работу дежурных классов. Заместитель директора по УВР - отвечает за расписание уроков, проверяет готовность учителей-дублеров к урокам (защита, посещает уроки учителей-дублеров. Зам. директора по ВР - отвечает за организацию и проведение тематических классных часов, внеклассных мероприятий, посещает и анализирует классные часы. Педагог-организатор - отвечает за подготовку и проведение активных перемен. Учителя-предметники-дублеры - готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию. Классные руководители - отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, подготовку и проведение классного часа. Дежурные учителя - отвечают за порядок на своем этаже, распределяют дежурных учащихся по постам
План проведения дня самоуправления В этот день все должности административно-преподавательского состава замещаются учащимися 8-11 классов: Кандидаты на замещаемые административно-преподавательские должности утверждаются Советом ученического самоуправления (далее Совет). Дата проведения Совета 23 января 2016 Порядок формирования списка кандидатур на замещение административно-преподавательских должностей: 1. Директором – дублером назначается Председатель Школьного Самоуправления. 2. Кандидатуры на вакантные должности заместителей директора определяются из числа членов Совета старшеклассников, между ними распределяются обязанности. Утверждение до 23 января 2016г. 3. Кандидатуры на вакантные должности преподавателей учебных предметов может выдвигать любой орган самоуправления, а также путем самовыдвижения. 4. Претенденты на замещение вакантных должностей преподавателей должны написать заявление на имя директора-дублера, получить согласие учителя, которого будут заменять. 5. Все рассмотренные кандидатуры включаются в общий список – «Штатное расписание», которое обсуждается и утверждается на заседании Совета. 6. Если нет кандидатуры на замещение вакантной должности, то учитель проводит этот урок сам. 7. «Штатное расписание» публикуется не позднее, чем за три дня до его проведения. 8. За два-три дня проводится педсовет учителей-дублеров. Дата и время будет уточняться.
Права и обязанности учителя, должность которого замещают школьники: 1.Учитель имеет право присутствовать на уроке. 2. Учитель объясняет дублеру круг своих функциональных обязанностей. 3. Проводит инструктаж, во время которого обсуждает перечень основных мероприятий, необходимых на уроке. 4. В случае необходимости помогает в составлении плана-конспекта урока, мероприятия. Права и обязанности дублера: 1. Имеет право на консультацию педагога при подготовке к уроку; 2. Обязан подготовиться к уроку, составить план - конспект и выполнять его в ходе урока; 3. Имеет право на опрос домашнего задания, выставления оценки в дневник учащегося. 4. Должен уважительно относиться к ученику. Во время проведения Дня самоуправления: 1. Администрация и педагогический персонал должны находиться на рабочем месте. 2. Образовательное учреждение функционирует в обычном режиме. 3. Административно-педагогический состав может консультировать своих дублеров по необходимости. Вмешательство в их деятельности без особой необходимости не допускается. 4. Учителя – дублеры, дублеры администрации должны иметь бейджики, указывающие их фамилию, имя и должность. 5. Дублеры администрации распределяют дежурство по школе, контролируют деятельность по своему направлению. 6. Учителя – дублеры проводят занятия по расписанию. 7.По итогам Дня самоуправления проводится опрос-интервью школьников для выявления положительных и отрицательных сторон прошедшего мероприятия. 8. Итоги дня обсуждаются на Педсовете ученического самоуправления. Исполняющий обязанности директора имеет право: 1. Управлять образовательным учреждением, давать руководящие распоряжения в рамках своих полномочий. 2. Контролировать работу других дублеров.
Исполняющий обязанности заместителя директора имеют право: 1. Непосредственно проводить занятия или уроки. 2. Контролировать других дублеров, исполняющих обязанности учителей.
Во время проведения Дня самоуправления запрещается: 1. Самовольно сокращать время уроков. 2. Менять ранее утвержденные планы мероприятий и уроков. 3. Удалять учащихся с уроков и мероприятий. 4. Приходить в свободной форме. 5. Грубое отношение к ученикам
|