Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Организация и контроль за проведение Дня самоуправленияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение о Дне самоуправления I. Общие положения 1.1. День самоуправления является формой участия учащихся, как участников образовательного процесса, в оценке и формировании основных направлений и форм деятельности школы. 1.2. День самоуправления дает учащимся возможность самовыражения, приобретения навыков ответственной общественной деятельности, а также формирования комплексной оценки состояния дел в школе и доведения ее до сведения педагогического коллектива. 1.3. День самоуправления является формой творческого взаимодействия учащихся и учителей школы.
II. Цели и задачи: 2.1.Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя. 2.2. Задачи: • вовлечение учащихся в активную общественную жизнь и управление школой; • формирование у учащихся опыта организации и проведения общественных мероприятий; • укрепление содружества между учащимися всех параллелей; • развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения; • воспитание у учащихся чувства ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимоотношений; • решение насущных проблем школы; • развитие у учащихся опыта публичных выступлений; • организация новых форм обратной связи образовательного процесса, комплексная оценка учащимися состояния образовательного процесса в школе.
III. Участники мероприятия 3.1.Участниками мероприятия являются: • Учащиеся 8-11 классов; • Учителя школы
IV. Организация и контроль за проведение Дня самоуправления 4.1.Координацию по взаимодействию и подготовке проведения Дня самоуправления осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. 4.2.В процессе подготовки Дня самоуправления проводится организационное собрание, на котором определяется порядок формирования Административного совета, распределение вакансий учителей, классных руководителей и др. 4.3. На собрании осуществляются выборы в Административный совет. В составе совета предусмотрены: - директор - заместитель директора по учебной работе - заместитель директора по воспитательной работе - классный руководитель учительского класса из числа учащихся - педагог-психолог - социальный педагог - педагоги-организаторы - библиотекари 4.4. Административным советом совместно с администрацией школы определяются мероприятия и время их проведения. 4.5. Организуется учеба учителей - дублеров, классных руководителей. 4.6. Заместителем-дублёром по ВР составляется подробное расписание с указанием фамилий преподавателей-дублеров. 4.9. Информационная служба готовит краткий информационный выпуск о Дне самоуправления на сайт и выпуск фильма и (или) презентацию по итогам его проведения. 4.10. Контроль над ходом подготовки осуществляет Административный совет.
|