Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! и каналов П-303
Режимы работы канала ТЧ: 4 ПР ОК, 2 ПР ОК, 2 ПР ТР. Защищенность между направлениями передачи и приема КТЧ > 34, 7 дБ (4 Нп). Защищенность от внятных переходных разговоров между каналами не менее 65, 1 дБ (7, 5 Нп). Уровень передачи на выходе аппаратуры 0 дБ (0 Нп). Минимальный уровень приема на частоте 31, 7 кГц - 45, 1 дБ (-5, 2 Нп); Обслуживаемые станции имеют одночастотную (совмещенную плосконаклонную) систему АРУ на частоте 18 кГц; На НУП м.б. включена грунтовая АРУ. Предел - 2, 17 дБ (0, 25 Нп). Полоса частот линейного спектра 4...32 кГц (6 каналов) и 4…16 кГц (3 канала).
Заключение В лекции изложен материал, знания которого позволят правильно оценить использование многоканальных систем передачи как в системах связи военного назначения, так и на ВС РФ в целом. Анализ построения многоканальных систем передачи показал, что наибольшее применение в ВС РФ получили, СП с частотным и временным разделением каналов. В настоящее время по ряду причин, которые будут рассматриваться в теме №7 «Цифровые системы передачи (ЦСП)» СП с ВРК внедряются более широко и постепенно вытеснят СП с ЧРК. Отвечаю на возникшие вопросы. Оцениваю ответы курсантов на занятии, выставляю оценки. Даю задание на самоподготовку.
| Название вопроса написать на классной доске. Определение записать в конспект. Требования записать на доске. При рассмотрении классификации использовать слайд № 1 При рассмотрении структурной схемы использовать слайд № 2 Определение дать под запись в конспект Формулы записать на доске Классификацию дать под записать в конспект. Способы разделения дать под записать в конспект. Название вопроса дать под запись в конспект. Дать под записать в конспект. Дать под записать в конспект. При рассмотрении классификации использовать слайд № 3 Для пояснения работы использовать слайд № 4 Для пояснения использовать слайд № 5 Для пояснения работы использовать слайд № 6 Для пояснения использовать слайд № 7 Для пояснения использовать слайд № 8 Название вопроса под запись в конспект. Для пояснения структурной схемы использовать слайд № 9. Определение дать под запись в конспект. Определение дать под запись в конспект. Формулу записать на доске. Формулу записать на доске. Формулу записать на доске. Для пояснения использовать таблицу 2. Для пояснения использовать таблицу 3. Дать под запись в конспект. Дать под запись в конспект. Дать под запись в конспект. |
Заключительная часть занятия- 5 минут.
В заключительной части занятия преподаватель проводит разбор занятия, отмечает степень отработки изученных приемов в целом во взводе, объявляет выставленную оценку, называет фамилии студентов, наиболее отличившихся на занятии. Отвечает на вопросы студентов, дает задание на самоподготовку и подготовку к очередному занятию и объявляет об окончании занятия.
Задание на самостоятельную подготовку и рекомендуемая литература:
На самостоятельной подготовке студентам рекомендуется изучить вопросы, рассмотренные на данном занятии, используя при этом ниже перечисленную литературу:
1. Учебное пособие.
2. Материалы лекции.
Учебно-методическое обеспечение
Литература:
1. Учебное пособие.
2. Материалы лекции.
«___» __________2015 г. Ст. преподаватель начальник цикла №3
п/п-к запаса А. Балмасов
|