Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В каких случаях на полосах издания не ставят колонтитула
Колонтитулы не ставят на всех титульных полосах издания (титулы, шмуцтитулы, полосы с выходными сведениями и т. п.), на пустых полосах (оборот титула, шмуцтитула, полосы “для записей” и т. п.), на полосах с иллюстрациями (кроме научной и технической литературы), а также на спусковых (начальных) полосах издания. Общая высота всех перечисленных полос должна быть точно равна текстовым полосам с колонтитулом. Капитель – контрастное и удобочитаемое начертание шрифта со строчными знаками в виде уменьшенных прописных. Используется при верстке во всех уровнях заголовков. Не следует имитировать капитель настоящими прописными уменьшенного кегля, поскольку нужного эффекта контрастности они не дают.
ЭЛЕМЕНТЫ МАКЕТА Главным элементом оригинал макета (результата верстки) является основной текст. Следующие по значимости текстовые элементы верстки после основного текста – заголовки и подзаголовки, выноски, подрисуночные подписи. Определив, как будет верстаться основной текст, подбирают стили для заголовков. Главная задача верстки любого издания – чтобы заголовки организовывали, облегчали чтение текста и позволяли логически его воспринимать. Следует делать их короткими и понятными. Чтобы заголовки быстро просматривались по вертикали, можно сдвигать заголовок влево от вертикали, по которой выровнен текст. Заголовок и текст, относящийся к нему, с определенным расстоянием между ними, составляют единый логический блок. Поэтому заголовок, идущий после текста, обычно нужно отделять от этого блока, и промежуток перед ним делается больше. В макете должны быть единые стандарты для промежутка между заголовком и текстом, иллюстрацией и подписью и прочими связанными элементами. Выполняя верстку, гарнитуру и кегль в заголовках следует подбирать так, чтобы заголовки выделялись из основного текста. Выделять таким образом следует и подзаголовки, но менее контрастно. Кегль шрифта в заголовках первого уровня (основных заголовках) принято делать на 2 пункта больше, чем в основном тексте. В заголовках второго уровня – больше на 1 пункт или как в основном тексте. Заголовки (они должны быть короткими, понятными и легко читаться) организуют и облегчают чтение, помогают ориентироваться в логике страницы. Эффектным является сдвиг заголовка влево относительно вертикали выравнивания текста. Это позволяет быстро просмотреть заголовки по вертикали. Расстояние между текстом и последующим заголовком, как правило, больше, чем расстояние от этого заголовка до относящегося к нему текста. Все связанные между собой элементы должны отделяться одинаковым по размеру пустым пространством (например, заголовки и относящиеся к ним тексты, иллюстрации и подписи к ним). Используемая в заголовках гарнитура или кегль должны контрастировать с основным текстом. Подзаголовки должны быть менее контрастными, чем заголовки, но более контрастными, чем основной текст.
|