Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ. 1. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии.






1. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии.

2. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок.

3. Проблемы развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

4. Риск в коммерческой деятельности предприятия.

5. Система управления коммерческой деятельностью предприятия.

6. Техника и технология управления коммерческой деятельностью предприятия.

7. Роль планирования в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность.

8. Организация коммерческой деятельности предприятия.

9. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности предприятия.

10. Организация проведения деловых переговоров.

11. Коммерческая деятельность по изучению и прогнозированию спроса.

12. Сбытовая деятельность предприятия.

13. Стимулирование сбыта товаров предприятия.

14. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров.

15. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с покупателями товаров.

16. Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

17. Качество обслуживания покупателей и факторы, его обусловливающие.

18. Сервис и профессиональная этика в процессе обслуживания покупателей предприятием в рыночных условиях

19. Бизнес-планирование и его роль в коммерческой деятельности предприятий.

20. Коммерческая деятельность лизинговых предприятий.

21. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности предприятий.

22. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия.

23. Технология осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.

24. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

25. Сбытовая политика и ее роль в коммерческой деятельности предприятия.

26. Ассортиментная политика и ее роль в коммерческой деятельности предприятия.

27. Коммуникационная политика и ее роль в коммерческой деятельности предприятия.

28. Товарная политика и ее роль в коммерческой деятельности предприятия.

29. Риск в торговле товарами и его распределение между сторонами коммерческих договоров.

30. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке.

31. Методы и принципы проведения коммерческих сделок по закупке и продаже товаров предприятиями в новых условиях хозяйствования.

32. Направления исследования коммерческой деятельности предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.

33. Организационные аспекты закупки и поставки товаров на коммерческих предприятиях.

34. Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях.

35. Материально-техническая база в торговле и ее роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.