Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Субъекты валютно-финансовых правоотношений
Практически в каждой стране различают общих и специальных субъектов валютно-финансовых правоотношений. В качестве общих субъектов валютных правоотношений называют «резидентов» и «нерезидентов». Практически все государства используют один подход к их определению (различия только в нюансах). В Российской Федерации резидентами считаются: · граждане Российской Федерации, за исключением россиян, постоянно проживающих за рубежом (на основании вида на жительство); · иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации (на основании вида на жительство); · юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ; · находящиеся за пределами территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные подразделения резидентов - российских юридических лиц; · дипломатические представительства, консульские учреждения и иные официальные представительства Российской Федерации, находящиеся за рубежом, а также постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях; · Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования, которые выступают в валютных правоотношениях. Нерезидентами в Российской Федерации считаются: ■ физические лица, не являющиеся резидентами; ■ иностранные юридические лица; ■ организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами Российской Федерации; ■ аккредитованные в Российской Федерации дипломатические представительства, консульские учреждения иностранных государств и постоянные представительства указанных государств при международных организациях; ■ межгосударственные и межправительственные организации, их филиалы и постоянные представительства в Российской Федерации; ■ находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, постоянные представительства и другие обособленные структурные подразделения нерезидентов - иностранных организаций; ■ некоторые иные лица (ст. 1 Закона о валютном регулировании и валютном контроле). 72). Специальные субъекты валютных правоотношений чрезвычайно разнообразны. В Российской Федерации многие лица могут быть как общими, так и специальными субъектами - в зависимости от того, в каком качестве они выступают в валютных правоотношениях. Специальными субъектами являются следующие: 1.Государство (Российская Федерация и ее субъекты). Российская Федерация обладает компетенцией в области валютного регулирования, закрепленной в Конституции РФ, а также законах: о валютном регулировании и валютном контроле, о банках и банковской деятельности, о Банке России, о драгоценных металлах и драгоценных камнях и других документах. В частности, Российская Федерация устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля на своей территории, полномочия органов валютного регулирования, а также определяет права и обязанности резидентов и нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля. Российская Федерация также вступает в валютные отношения с другими государствами или международными организациями. Так, источниками финансирования дефицита федерального бюджета являются внешние источники в следующих формах: государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте, привлеченные Российской Федерацией (ст. 94 БК РФ). Государство выступает субъектом валютных правоотношений, не только как единое целое (Российская Федерация), но и как его части (субъекты РФ). Российские регионы участвуют в валютных отношениях и при реструктуризации обязательств субъектов РФ перед федеральным бюджетом, образовавшихся в результате переоформления обязательства субъектов РФ, обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед федеральным бюджетом в иностранной валюте по договорам, обеспеченным гарантиями субъектов РФ, заключенным в связи с привлечением Российской Федерацией целевых иностранных кредитов или предоставлением государственных кредитов (ссуд) в иностранной валюте. 2.Федеральные органы исполнительной власти. Практически все федеральные органы исполнительной власти участвуют в валютных отношениях. Согласно ст. 15 ФКЗ о Правительстве РФ, этот орган осуществляет валютное регулирование и валютный контроль и руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях Российской Федерации с иностранными государствами. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.04.2004 № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, промышленной политики при добыче, производстве и переработке драгоценных металлов и драгоценных камней и координирующим деятельность в этих сферах иных федеральных органов исполнительной власти. Минфин России осуществляет права и функции по организации и проведению валютного контроля и ведению единой информационной системы валютного контроля. Основными функциями Росмониторинга являются: · осуществление контроля и надзора за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства; · сбор, обработка и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю; · проверка полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом; · выявление признаков операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма; · осуществление контроля за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом; · ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы. 3.Органы и агенты валютного контроля. Налоговые органы являются субъектами валютных правоотношений при привлечении к административной ответственности за нарушения валютного законодательства. Таможенные органы участвуют в осуществлении валютного контроля и др. В частности, Росфиннадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля. В сфере валютно-финансовых отношений эта служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением резидентами и нерезидентами валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений; осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях; осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности. 4.Центральный Банк Российской Федерации. В соответствии с Законом о Банке России ЦБ РФ в сфере валютно-финансовых отношений выполняет следующие функции: · организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль; · определяет порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами; · устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю; · устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты; · осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты. Банк России может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными банками иностранных государств. Банк России представляет интересы Российской Федерации во взаимоотношениях с центральными банками иностранных государств, а также в международных организациях. Банк России также является самостоятельным участником валютных отношений при проведении валютных интервенций. 5.Муниципальные образования. В соответствии со ст. 1 Закона о валютном регулировании и валютном контроле муниципальные образования «выступают в отношениях, регулируемых настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами». К примеру, ст. 90 БК РФ регламентирует муниципальные заимствования. Это - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств. 6. Иные специальные субъекты. Перечень «иных» субъектов правоотношений чрезвычайно разнообразен. В их числе: ■ межбанковские валютные биржи — специализированные биржи, имеющие лицензии ЦБ РФ на организацию операций по купле-продаже иностранной валюты и проведение расчетов по заключенным на них сделкам; ■ уполномоченные банки — кредитные организации, созданные в соответствии с законодательством РФ и имеющие право на основании лицензий ЦБ РФ осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте, а также действующие на территории Российской Федерации в соответствии с лицензиями ЦБ РФ филиалы кредитных организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, имеющие право осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте; ■ банки также осуществляют функции агентов валютного контроля. В финансово-валютных отношениях участвуют сотрудники уполномоченных банков (к примеру, ответственные лица при оформлении паспорта сделки). 73.1). Валютный контроль — юридический термин. Валютный контроль — это контроль государства над соблюдением валютного законодательства при осуществлении валютных операций. ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» определяет принципы валютного контроля:
74). Валютное регулирование представляет собой законодательную форму осуществления валютной политики государства. В свою очередь валютная политика — составная часть общеэкономической, в том числе денежно-кредитной политики государства, направленная на укрепление валютно-финансового положения страны, поддержание на высоком уровне ее платежеспособности и кредитоспособности, обеспечение поступления валюты из-за рубежа по внешнеэкономическому обороту, приостановку бегства капитала за границу, привлечение иностранного капитала, укрепление российского рубля и т. д. К основным элементам валютного регулирования указанных экономических отношений можно отнести: установление порядка проведения валютных операций; определение условий и порядка формирования валютного резерва страны и валютных фондов хозяйствующих субъектов; валютный контроль. Главным нормативно-правовым актом, регулирующим валютные отношения, является закон РФ № 173-ФЗ от 10 декабря 2003 г.«О валютном регулировании и валютном контроле».
|