Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объясните назначение механизма, изображенного на рисунке 11, опишите его устройство и принцип работы.






Поясните назначение тормозной системы. Перечислите типы тормозных механизмов и приводов. Изобразите структурную схему гидравлического тормозного привода.

Тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля, в плоть до остановки и удержания автомобиля на месте.

Типы приводов: механический, гидравлический, пневматический.

Типы механизмов: дисковые, барабанные, колесные, трансмиссионные(ретардер).

1. трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»

2. сигнальное устройство

3. трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»

4. бачок главного тормозного цилиндра

5. главный тормозной цилиндр

6. вакуумный усилитель тормозов

7. педаль тормоза

8. регулятор давления

9. трос стояночного тормоза

10. тормозной механизм заднего колеса

11. регулировочный наконечник стояночного тормоза

12. рычаг привода стояночного тормоза

13. тормозной механизм переднего колеса

 

Объясните назначение механизма, изображенного на рисунке 11, опишите его устройство и принцип работы.

Барабанный тормозной механизм предназначен для снижения скорости автомобиля, в плоть до остановки и удержания автомобиля на месте.

1 Опора тормозного механизма

2 Рабочий тормозной цилиндр

3, 9 Пружины возврата колодок

4 тормозные колодки

5 фрикционные накладки тормозных колодок

6 тормозной барабан

7 шпилька крепления барабана к ступице

Принцип работы: при нажатии на педаль тормоза, жидкость из главного тормозного цилиндра вытесняется по трубопроводу в рабочий тормозной цилиндр. В рабочем цилиндре под действие давления жидкости раздвигаются поршни, тем самым разводя колодки. Фрикционные накладки тормозных колодок прижимаются к вращающемуся тормозному барабану и замедляют ход вращения барабана, обеспечивая тем самым замедление автомобиля. При отпускании педали тормоза, пружины возврата, возвращают колодки в исходное положение, а также поршни рабочего тормозного цилиндра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.