Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение диагональных линий, противопоставляемых вертикальным или горизонтальным, - еще один способ привнесения в кадр напряженности и без затруднений ощущаемого движения.






Цвет также может стать еще одним композиционным приемом построения кадра. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) как бы приближаются в кадре к зрителю, в то время как холодные цвета (синий, зеленый) удаляются в глубину кадра. Поэтому при определенных условиях впечатление от общей композиции различных элементов объекта, возможно варьировать посредством цвета. Кроме того, цвет может оказывать влияние на наше восприятие пространственного объема, занимаемого элементами объекта (предметами и людьми) внутри кадра. Некоторые цвета делают их меньшими, а некоторые - большими по размеру. Это же можно сказать и о световых тонах белого и черного. К примеру, темные тона создают впечатление большего по объему пространства, чем светлые тона,

Мой первый снимок из этого раздела называется «девушка с зонтиком». На снимке мы видим девушку к красным зонтиком, она смещена к левому краю кадра, но при этом для уравновешивания кадра оставленное перед ней пространство заполнено ее тенью на стене. Таким образом, получаем пространство перед взглядом, но и заполнение пустующей области кадра. В данном снимке вариант кадрирования был выбран изначально, при обработке я лишь немного обрезала все края кадра. По цветовому решению снимок достаточно контрастен, так как в кадре присутствуют черный и красный цвета красный зонт и красная сумочка своим расположением создают диагональ в кадре. Взгляд движется от красного зонта к сумочке, потом на тень, а она как бы указывает на лицо, завершая круг. В кадре присутствует несколько линий, вертикальную линию тела пересекает диагональ ручки зонта, тень приобрела слегка округлую изогнутую форму, а рука модели параллельна тени от зонта. Благодаря этим линиям и цвету мы наблюдаем некоторое движение в кадре, что подчеркнуто этим вариантом кадрировки.

В своей работе я постаралась создать светлый образ, на первой снимке изображена невеста. Мне хотелось придать этому снимку радостного, светлого настроения, создать образ непорочности и чистоты. Для этого снимок был переэкспонирован на одну ступень. Загадочная улыбка модели и мягкий медведь в кадре помогают создать нужное настроение. Я сделала два варианта: в цвете и черно-белый. Возможности цифровой фотокамеры позволяют сделать это при обработке.

Цветной вариант

(рис.15)


Черно-белый вариант

(рис.16)

 
 

 

 


Оба варианта мне кажутся достаточно удачными, но мне по ощущениям больше нравится цветной. В нем присутствует больше информации для восприятия. Мягкие персиковые и бежевые оттени приятно подчеркивают мягкость кадра и создают настроение, а темные волосы и глаза создают необходимый акцент.

Черно-белый вариант тоже по своему интересен, но по настроению он не так радостен, как цветной.

 

 

Еще один снимок в светлой тональности сделан только в цветном варианте, так он смотрится более выигрышно. На снимке юная девушка со светлыми волосами. Здесь совсем другой смысл, нежели в первых снимках, на этой фотографии тональность призвана подчеркнуть молодость модели, нежность и красоту юности. Для большего эффекта применен софт-фильтр.

(рис.17)

 
 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.