Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результата. В действительности же не существует таких фотографических правил, которые нельзя нарушать.






Однако понимание того, как расположение визуальных элементов в кадре сообщает зрителям ту или иную информацию, поможет вам более точно предугадать реакцию аудитории на вашу фотоработу. В самых общих чертах, композиция - это всего-навсего расположение основного объекта и любых других элементов, составляющих образ, в радующей глаз манере внутри пространства, ограниченного рамкой видоискателя. При центральном расположении объектов имеется вероятность к недостаточной передаче динамики внутри кадра, и подобное построение является самым статичным. Расположение объекта в левой или правой части кадра, в верхней или нижней его половине, сразу же привносит ощущение движения и, возможно, даже напряженности.

Применение диагональных линий, противопоставляемых вертикальным или горизонтальным, - еще один способ привнесения в кадр напряженности и без затруднений ощущаемого движения.

Цвет также может стать еще одним композиционным приемом построения кадра. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) как бы приближаются в кадре к зрителю, в то время как холодные цвета (синий, зеленый) удаляются в глубину кадра. Поэтому при определенных условиях впечатление от общей композиции различных элементов объекта возможно варьировать посредством цвета.

Кроме того, цвет может оказывать влияние яа наше восприятие пространственного объема, занимаемого элементами объекта (предметами и людьми) внутри кадра.

Некоторые цвета делают их меньшими, а некоторые - большими по размеру. Это же можно сказать и о световых тонах белого и черного, К примеру, темные тона создают впечатление большего по объему пространства, чем светлые тона.

Когда вы смотрите в видоискатель, думайте о незаполненном пространстве кадра, как о чистом листе бумаги, на котором вам необходимо разместить объекты, чтобы передать зрителям то, что вы хотите выразить данной фотографией.

В студии у вас будет больше времени для осуществления выверенного подхода к каждому снимку.

Прежде чем нажать на кнопку затвора, посмотрите на пространство, ограниченное с четырех сторон рамкой, и убедитесь, что все элементы в кадре вносят свой положительный вклад в данную композицию, образ, в радующей глаз манере внутри пространства, ограниченного рамкой видоискателя. При центральном расположении объектов имеется вероятность к недостаточной передаче динамики внутри кадра, и подобное построение


Является самым статичным. Расположение объекта в левой или правой части кадра, в верхней или нижней его половине, сразу же привносит ощущение движения и, возможно, даже напряженности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.