Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результата. В действительности же не существует таких фотографических правил, которые нельзя нарушать.
Однако понимание того, как расположение визуальных элементов в кадре сообщает зрителям ту или иную информацию, поможет вам более точно предугадать реакцию аудитории на вашу фотоработу. В самых общих чертах, композиция - это всего-навсего расположение основного объекта и любых других элементов, составляющих образ, в радующей глаз манере внутри пространства, ограниченного рамкой видоискателя. При центральном расположении объектов имеется вероятность к недостаточной передаче динамики внутри кадра, и подобное построение является самым статичным. Расположение объекта в левой или правой части кадра, в верхней или нижней его половине, сразу же привносит ощущение движения и, возможно, даже напряженности. Применение диагональных линий, противопоставляемых вертикальным или горизонтальным, - еще один способ привнесения в кадр напряженности и без затруднений ощущаемого движения. Цвет также может стать еще одним композиционным приемом построения кадра. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) как бы приближаются в кадре к зрителю, в то время как холодные цвета (синий, зеленый) удаляются в глубину кадра. Поэтому при определенных условиях впечатление от общей композиции различных элементов объекта возможно варьировать посредством цвета. Кроме того, цвет может оказывать влияние яа наше восприятие пространственного объема, занимаемого элементами объекта (предметами и людьми) внутри кадра. Некоторые цвета делают их меньшими, а некоторые - большими по размеру. Это же можно сказать и о световых тонах белого и черного, К примеру, темные тона создают впечатление большего по объему пространства, чем светлые тона. Когда вы смотрите в видоискатель, думайте о незаполненном пространстве кадра, как о чистом листе бумаги, на котором вам необходимо разместить объекты, чтобы передать зрителям то, что вы хотите выразить данной фотографией. В студии у вас будет больше времени для осуществления выверенного подхода к каждому снимку. Прежде чем нажать на кнопку затвора, посмотрите на пространство, ограниченное с четырех сторон рамкой, и убедитесь, что все элементы в кадре вносят свой положительный вклад в данную композицию, образ, в радующей глаз манере внутри пространства, ограниченного рамкой видоискателя. При центральном расположении объектов имеется вероятность к недостаточной передаче динамики внутри кадра, и подобное построение Является самым статичным. Расположение объекта в левой или правой части кадра, в верхней или нижней его половине, сразу же привносит ощущение движения и, возможно, даже напряженности.
|