Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Снегурочка» часть 1






Программные задачи:

· Образовательные: познакомить детей с произведением Островкого «Снегурочка».

· Воспитательные: продолжать учить детей внимательно слушать

· Словарные: расширять словарный запас детей (перечислить новые слова), воспитывать умение грамотно отвечать на вопросы воспитателя.

· Психологические: развивать воображение, эмоциональную сферу (чувства сопереживания, эмпатии)

· А изобразительные-то задачи? Или никакие не ставятся?

Материалы и оборудования:

- аудио материалы из мультфильма «Снегурочка» (1952 г.), снятого по мотивам пьесы Островского

- портрет автора произведения

- иллюстрации к сказке

- краски

- кисти

- тОнировання бумага

- салтфетки

Часть занятия   Содержание работы Методы и приёмы
Вводная - Ребята послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:   Если Дед мороз приходит Внучку он с собой приводит, С длинной белою косой, Ликом дивною красой. Чтобы рядом та стояла Всем подарки раздавала, Заводила хоровод. Как ее зовет народ? (Снегурочка)   - Правильно! Сегодня мы с вами познакомимся с произведением Александра Николаевича Островского «Снегурочка». (показ портрета писателя) Игровой приём
Основная     Заключительная часть       Дети садятся, после чего начинается чтение призведения. В процессе чтения включается аудио сопровождение различной музыки (?) эмоционального содержания. Связанные с действиями в сюжете сказки.. Произведение прочитывается не до конца. После детямпредлагается нарисовать снегурочку: У Снегурочки шуба Аж до пят, как юбка. - Скажите, во что одета Снегурочка? (шуба, шапка, варежки) - Как вы думаете, почему она так одета? (чтобы ей не было холодно зимой) - А на что одета шапка? (на голову) И рисовать мы будем начинать с головы. - Какой краской мы будем рисовать Снегурочку? (синей) - Какой формы голова? (круглая) Структурируйте вопросы по порядку! Обычно сверху-вниз. А то они у вас перемешаны. Берем кисточку, опускаем в краску, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Затем нарисуем воротничок у шубки. - Какой он формы? (овальной) Дальше будем рисовать шубу. - Какая шуба у Снегурочки: длинная или короткая? (Длинная) Посмотрите внимательно, сверху шуба узкая, а книзу она растягивается расширяется. Внизу – опушка - На какую фигуру похожа шубка? (на треугольник) Напомните мне, пожалуйста, сверху шуба узкая или широкая? – А внизу? Потом рисуем рукава: слева нарисуем один рукав и справа – один рукав. - Сколько всего рукавов? (два) - На какую фигуру похож рукав? (на треугольник) Внизу у рукава тоже есть опушка. - Какой она формы? (овальной) И нарисуем полукруглые варежки. - Что еще мы не нарисовали? Правильно, шапочку. У шапочки также есть опушка меховая. Сначала рисуем оваль-ную опушку, а затем полукруглый верх шапочки. Для того чтобы было красиво давайте закрасим всю опушку овальной формы синей краской. Закрашиваем аккуратно слева на право, не выходя за линии контура. После прочтения сказки и после того как дети нарисовали снегурочку им предлагается ответить на вопросы. связанные с сюжетом произведения, а также с влияние музыкального сопровождение и изобразительной деятельности по теме сказки, на целостный окрас эмоциональные переживания детей: - Ребята вам понравилась сказка? - А кто автор произведения? - О ком написана сказка? - С кем жила Снегурочка? - А как вам музыка которую вы слышали? некорректный вопрос - Расскажите, какими были музыкальные произведения? (грустные и веселые) -Напомните мне, а кого мы сегодня рисовали? (снегурочку) -Какие формы мы использовали рисуя снегуроку? -Скажите мне, вы думаете соответсуетли ваш рисунок теме сегодняшнего занятия? Почему? -Что вы чувствовали когда играла музыка… и т.п. Молодцы ребята, следующий раз мы продолжим и узнаем что же случилось дальше со Снегурочкой. Структурируйте вопросы по порядку!     Похвала, вопросы к детям  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.