Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цена Цена ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Время Время
Рамах вариации DР=Рmax-Pmin показывает интервал варьирования цен и свидетельствует о дифференциации рыночных цен:
Кцд=σ /р
σ - средне квадратичное отклонение р – средняя цена. Чем ниже ценовое давление на рынке и больше ценовой выбор, тем Кцд ближе к 1 и наоборот, чем выше ценовое давление, тем ближе Кцд к 0. При изучении колебания цен определяется тенденция их изменения во времени. Этот анализ важен для рынков совершенной конкуренции и олигополии. При олигополии небольшой ценовой разброс существует на фоне общей повышательной тенденции цены. При устойчивой привязке роста цен к изменению качества товаров (психологическая цена) На рынке совершенной конкуренции колебание цен происходит вокруг постоянного среднего
4. Комплекс средств маркетинга - одна из основных форм неценовой конкуренции. Концепция маркетинга: производственная, сбытовая, совершенствования товара, комплексного маркетинга, социально-этического выбирается в зависимости от типа рынка. Спектр средств маркетинга расширяется по мере развития концепции. Дифференциация средств маркетинга оценивается с помощью порядковой шкалы доминирующей на рынке концепции маркетинга (Табл. 4). Таблица 4. Концепции маркетинга
Коэффициент доминирования маркетинговых средств Кдмс рассчитывают как отношение затрат на маркетинг общему объему затрат фирм, работающих в данной отрасли. Сложно получить информацию по затратам. Применяют косвенные критерии доминирования маркетинговых средств по показателям затрат на рекламу. Технологические нововведения к общему объему продаж. Чем ближе Кдмс к 1, тем выше уровень неценовой конкуренции, характерной для монополистической конкуренции и олигополии.
Профиль рынка определяется на основе проведенного анализа с помощью метода семантического дифференциала: в таблице 5 приведены профили рынков для двух групп товаров А и В (табл. 5).
Таблица 5. Определение профиля рынка
Для товара А доминирующий тип рынка - рынок совершенной конкуренции. Для товара В – доминируют отношения олигополии. Тип рынка формирует базовые условия для разработки рыночной стратегии фирмы и ее будущих притязаний на рынке. Доминирующие интересы фирм: усилие конкурентной позиции и обеспечение конкурентных преимуществ. Способ защиты конкурентной позиции зависит от сложившейся ситуации на рынке и рыночных отношений: вытеснение действующих конкурентов; препятствие проникновению новых конкурентов; свободный уход фирмы с рынка при острой конкуренции.
|