Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа с обработкой данных ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Как же дальше работать с формой? Очень просто - когда пользователи будут заполнять форму, автоматически в ваших Документах будет появляться сводный отчет в виде таблицы Excel. Давайте найдем наш отчет. 1. Выходим в наш аккаунт, выбираем ДОКУМЕНТЫ
2. Выбираем папку ТАБЛИЦЫ. В содержимом папки вы увидите вашу форму с зеленым значком, откройте ее.
Вы увидите, что ваша форма сейчас представлена в виде таблицы с обработкой результатов, которые будут автоматически обновляться, если кто-нибудь будет заполнять тест. У обработки формы тоже есть МЕНЮ: ФАЙЛ, ПРАВКА, ВИД, ВСТАВКА, ФОРМАТ, ДАННЫЕ, ИНСТРУМЕНТ, СПРАВКА. А также панель инструментов - форматирования текста. 3. Рассмотрим некоторые команды МЕНЮ. ФАЙЛ. Здесь интересные пункты меню: СОВМЕСТНЫЙ ДОСТУП (нужен, когда Вы хотите дать доступ для редактирования таблицы кому-либо еще) В этом же пункте меню таблицу Вы можете ПЕРЕИМЕНОВАТЬ. А также ОПУБЛИКОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. Последняя команда нужна, если Вы хотите, чтобы данные таблицы увидели другие пользователи (сейчас данные доступны только Вам, так как находятся в Вашей папке ДОКУМЕНТЫ без публикации). Если же вы хотите, чтобы таблица была доступна пользователям, нажимаете меню ФАЙЛ – ПУБЛИКАЦИЯ в ИНТЕРНЕТЕ. Выйдет окно публикации
Здесь Вы выбираете, какие листы таблицы вы будете публиковать, нажимаете команду НАЧАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ. В следующем поле появится адрес опубликованной в интернете таблицы с данными
ПУНКТ МЕНЮ ПРАВКА. Здесь Вы можете отменить последние действия, копировать и вставлять скопированные данные, удалять столбцы и строки. ПУНКТ МЕНЮ ВИД. Здесь можно изменять отображение данных: просматривать или в виде таблицы, или в виде списка; закреплять строки и столбцы, добавлять или убирать сетку. ПУНКТ МЕНЮ ВСТАВКА работает на вставку строк, столбцов, рисунков, формул, рисунков. ПУНКТ МЕНЮ ФОРМАТ – форматирование шрифта. ПУНКТ МЕНЮ ДАННЫЕ – разные варианты сортировки ПУНКТ МЕНЮ ИНСТРУМЕНТЫ – работа со скриптами, защитой листов. ПУНКТ МЕНЮ ФОРМА – один из самых значимых пунктов меню, так как именно отсюда можно перейти к активной форме, редактировать форму, встраивать форму в веб-страницу, удалять форму. ПУНКТ МЕНЮ СПРАВКА – справочная информация, решение проблем.
4. Если вы хотите изменить вопросы формы, вы выбираете пункт меню ФОРМА - ИЗМЕНИТЬ ФОРМУ и вносите изменения; если вы хотите посмотреть активную форму (как она выглядит в Интернете) - выбираете пункт меню ФОРМА - ПЕРЕЙТИ К АКТИВНОЙ ФОРМЕ. Активная форма имеет свой уникальный адрес в Интернете, вы можете скопировать ссылку на нее и разместить, где вам будет удобно. Активную форму видят все пользователи, обработка является скрытой для глаз пользователей. Здесь же находится команда, позволяющая встраивать Вашу форму в блог или сайт (ФОРМА – ВСТРОИТЬ ФОРМУ В ВЕБ-СТРАНИЦУ) 5. С данной формой (таблицей сводной) можно работать так же, как с таблицей Excel В верхнем правом углу формы-обработки есть 1) быстрый доступ к вашему аккаунту и профилю; а также синяя клавиша НАСТРОЙКА ДОСТУПА.
Если Вы нажмете синюю кнопку НАСТРОЙКА ДОСТУПА, выйдет окно с настройками. 1. Ссылка для совместного доступа (для соавторов, если Вы не хотите публиковать вашу форму для широкой публики, а дать доступ только избранным) 2. Уровни доступа, которые можно изменять и настраивать. В нижней строке ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ пишете адреса электронной почты тех, кому Вы даете доступ и нажимаете команду ОТПРАВИТЬ.
|