Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание он-лайн теста в гуглСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Зайдите в свой АККАУНТ. 2. Включите вкладку ПРОДУКТЫ. Вы увидите все сервисы, которые Вам доступны. 3. Выберите ДОКУМЕНТЫ
2. Если в вашем аккаунте в продуктах еще не отражается служба ДОКУМЕНТЫ,
3. Из списка вышедших ПРОДУКТОВ выберите ДОКУМЕНТЫ. Этот продукт появится в перечне ваших личных продуктов. Вы попадете в папку ДОКУМЕНТЫ, где можно создавать разные типы документов.
4. В ДОКУМЕНТАХ Google файлы можно либо загружать из компьютера, либо создавать по типу файлов:
5. Выбираем действие СОЗДАТЬ – ФОРМА
6. У вас загрузится отдельная страница - ФОРМА БЕЗ НАЗВАНИЯ, которой уже присвоен уникальный адрес в сети Интернет. Давайте выберем оформление для Вашей будущей формы. Для этого нажмите команду Тема
7. Из предложенных загрузившихся шаблонов выберите тот, который Вам понравился. Шаблонов очень много, внизу страницы загрузившихся шаблонов есть команда Next, которая позволяет посмотреть все варианты.
8. Выберите понравившийся и нажмите на него, если он Вам приглянулся, нажмите команду ПРИМЕНИТЬ.
9. Вы выйдете к редактированию формы, а в команде ТЕМА будет написано название той темы (оформления), которое Вы выбрали. Дайте название вашему опроснику в поле НОВАЯ ФОРМА, в поле ниже можно дать указания по заполнению вашей формы.
Обратите внимание на то, что у вас уже создан 1 вопрос – пустой, рядом с вопросом, справа, вы видите 3 значка (они появляются при наведении курсора мыши на вопрос): карандашик (изменить), 2 квадрата (создать копию), урна (удалить). Если вам не нужен вопрос - вы его можете удалить или изменить, а также любой вопрос можно перемещать, удерживая левую кнопку мыши (поменять последовательность) 10. Давайте попробуем изменить образец уже созданного пустого вопроса - для этого нажимаем в имеющемся поле значок изменить (карандашик).
11. Откроются настройки вопроса: ЗАГОЛОВОК ВОПРОСА (пишется сам вопрос), в данном случае логично, чтобы первый вопрос был «Фамилия имя», чтобы Вы понимали, кто ответил на вопрос. ПОЯСНЕНИЕ (какие-нибудь указания к вопросу можно написать, а можно оставить пустое поле) ТИП ВОПРОСА (выбираете из списка подходящий). Обратите внимание на команду ниже - сделать этот вопрос обязательным (если вы поставите флажок, то этот вопрос тестируемые пропустить и оставить без ответа не смогут). После всех изменений нажимаете команду ГОТОВО - вопрос опубликован. 12. Чтобы добавить новый вопрос, вы нажимаете на панели формы (синяя панель) команду ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ - с зеленым плюсом) - и выбираете тип вопроса, далее все поля заполняются аналогично. 13. Рассмотрим типы вопросов 1. Текст. Уместен, когда ответом служит одно слово или цифра, а также словосочетание. 2. Текст (абзац). Выбирается, когда тестируемый должен написать развернутый ответ на вопрос или пояснение. 3. Один из списка. Предполагает выбор одного варианта ответа из предложенных (при использовании этого типа вопроса необходимо забить в поля все варианты ответа) 4. Несколько из списка. Предполагает выбор более одного ответа из предложенного списка. 5. Выпадающий список (то же, что и Вариант ОДИН ИЗ СПИСКА, только отображается в виде выпадающего списка) 6. Шкала. Оценивание по заданной шкале (например, от 0 до 50) 7. Сетка. Пример вопроса с использованием типа вопроса СЕТКА. 14. Когда все вопросы в форме составлены, вы нажимаете команду на панели СОХРАНИТЬ. 15. Обратите внимание на строку черного цвета в самой нижней части вашей формы (написано: посмотреть опубликованную форму можно здесь, а далее идет адрес.) - это адрес уже опубликованной формы, она существует в Интернете, и вы можете дать на нее ссылку любому пользователю.
16. В панели инструментов редактора формы Вы также найдете пункт ПРОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ. Все ответы на Ваш тест будут поступать в сводную таблицу ответов, быстрый доступ к которой можно осуществить из панели редактирования (в виде сводки или в виде таблицы) 17. Теперь нам необходимо вставить свою форму в блог. Вы на панели задач созданной формы нажимаете команду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ВСТРОИТЬ. Далее откроется окошко, в котором будет указан код вашей формы, который нужно скопировать.
18. Далее перейти в ваш блог, создать новое сообщение, переключить его в режим HTML, добавить в пустое поля сообщения скопированный код и нажать ОПУБЛИКОВАТЬ.
19. Если же Вы хотите дать ссылку на свою форму (чтоб она по ссылке открывалась в отдельном окне), Вы копируйте адрес вашей опубликованной формы (либо из черной строки внизу редактора формы)
20. Либо адрес можно взять из активной формы
21. Далее вставляете ссылку, куда Вам хочется (в то же сообщение или в гаджет ссылок на блоге). 22. Нажмите на ссылку опубликованной (активной) формы и посмотрите, как она смотрится в Интернете. Можете ответить сами на вопросы и нажать команду ОТПРАВИТЬ.
|