![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дальнейшая подготовка офицеров после присвоения офицерского звания ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В СС стремились к тому, чтобы их офицерский корпус не останавливался в своем развитии, а постоянно «двигался вперед». Для этого в Управлении кадров (Amt V) Главного оперативного управления СС был открыт специальный отдел под руководством оберфюрера СС Германа Куммерова. Этот отдел занимался организацией и дальнейшим обучением молодых офицеров, выпускников юнкерских школ. С регулярными интервалами бывшие юнкера, которые служили в войсках или в других подразделениях, получали специальные задания. Вместе с заданием им выдавался список литературы и определялись сроки выполнения работы. Результаты выполнения этих заданий принимались во внимание при производстве в очередное звание и при назначении на определенные должности. Задания включали в себя следующие дисциплины: тактика, история, военная история и идеология. По тактике часто проводились специальные тактические полевые брифинги и военные игры. Кроме этого, вопросы по тактике давались и в качестве письменного задания (например, покажите и обоснуйте организацию марша усиленного батальона и тому подобное). Что касается исторических и идеологических вопросов, то они вызывают определенный интерес. Так, в 1938 г. офицеры СС должны были ответить на следующие вопросы в рамках этих предметов: — история — «Значение Чингисхана для монгольской империи»; — идеология — «Почитание предков — фонд жизни нации (влияние христианства на почитание предков в нашем народе)»; — военная история — «Лидирующая роль англичан в сражении при Камбре»[70]. Такие вопросы показывают, что руководство СС стремилось к тому, чтобы молодые офицеры всячески повышали свой интеллектуальный и профессиональный уровень. По итогам этих занятий в 1938 г. оберфюрер СС Куммеров докладывал руководству: «Прогресс в тактике значителен. Большое количество офицеров смогли бы успешно сдать вступительные экзамены по тактике в военное училище. Участники нашли историю и военную историю особенно интересными… Теперь будем начинать концентрироваться на истории арабского, а затем дальневосточного миров. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Общие замечания: Военное отношение и развитие стало лучше. Они (офицеры. — Р.П.) выражают большую уверенность. Усердие и исполнительность возросли, за некоторыми исключениями. Список прикладывается в приложении с целью сформировать мнение об офицерах и оценить их действия, и также как основание для того, куда их назначить»[71]. Таким образом, в предвоенный период юнкерские школы выполняли ответственную задачу по подготовке кадров для организации СС, частей усиления СС и полиции. До середины 1938 г. статус этих учебных заведений оставался неясным, и это несмотря на их ярко выраженный элитарный характер. И только после Польской кампании юнкерские школы окончательно интегрировались в войска СС.
|