Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оглавления учебно-исследовательской работы






 

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение…..………………………………………………………………  
Глава 1. Конфликты, их классификация и специфика протекания…….………...  
1.1. Понятие о конфликте………...…………………………………..…...........  
1.2. Понятие уверенности………………………………………………………  
1.3. Условия возникновения конфликтов подростков……………………….  
1.4. Пути урегулирования конфликтов.……………………….……..………..  
  Выводы по первой главе…………………………………………….…..…  
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование психологических условий формирования уверенности в конфликте…..……………..…………...…  
2.1. Диагностика уровня развития уверенности и конфликтности подростков………………………………………..……………………...….  
2.2. Реализация методов развития уверенности подростков в конфликте………………………………………….…………………...…  
2.3. Анализ полученных результатов………………………………..…….....  
  Выводы по второй главе……………………….………………….……….  
  Заключение…….………………………….……………………………...…  
  Список использованных источников…………………………………...…  
  Приложение А………..……………………………………………………..  
  Приложение Б…..…………………………………………………………..  
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Алгоритм защиты работы

(регламент – до 10 – 15 минут)

 

 

Представление выступающего.

Ф.И. студента, специальность, сообщение направления исследования и темы работы, Ф.И.О. научного руководителя, ученая степень, звание, должность.

 

2. Представление Введения выполненной работы ( регламент п.1 и п.2 – 2 минуты).

• характеризуется актуальность выбранной темы;

• формулируется научный аппарат исследования: проблема, цель, задачи, объект, предмет исследования;

• дается описание теоретической (методологической) основы исследования;

• указываются методы, при помощи которых получен фактический материал работы;

• отмечается научная новизна исследования и ее практическая значимость;

• характеризуется вид и структура исследовательской работы.

«Первая и вторая главы работы содержат теоретическое исследование проблемы. В первой главе раскрывается вопрос …. Вторая глава посвящена ….. Список литературы состоит … В приложение входят…»

 

3. Раскрытие теоретических положений, представленных в работе (регламент – 5 минут).

• дается описание теоретических основ разрабатываемой проблемы;

• указывается уровень разработанности проблемы в теории и практике;

• отражается собственная позиция автора по теме исследования.

 

4. Представление практической части исследовательской работы (регламент - 1 минута).

• характеризуется база, на которой проводилась исследовательская работа: образовательное учреждение (тип, вид, №), возраст детей (группа, класс) и их характеристика; представляется практическая деятельность для подтверждения каких-либо положений по теме исследования и дается оценка ее результатов;

 

 

5. Заключение (регламент – 2 минуты).

• целесообразно перечислить общие выводы исследовательской работы;

• дать основные рекомендации по использованию полученных в ходе исследования результатов.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.