Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены).Стр 1 из 3Следующая ⇒
Теоретические основы Выбор поставщика – одна из важнейших задач фирмы. На выбор поставщика существенное влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам, на основании выполнения которых осуществляется расчет рейтинга поставщиков. Следовательно, система контроля исполнения договоров поставки должна позволять накапливать информацию, необходимую для такого расчета. Перед расчетом рейтинга следует определить, на основании каких критериев будет приниматься решение о предпочтительности того или иного поставщика. Как правило, в качестве таких критериев используются цена, качество поставляемых товаров и надежность поставки. Однако этот перечень может быть и больше, в частности, в нашем примере используется 6 критериев. Следующим этапом решения задачи выбора поставщика является оценка поставщиков по намеченным критериям. При этом вес того или иного критерия в общей их совокупности определяется экспертным путем Методические указания В течение двух лет фирма получала от поставщиков товары. Динамика цен на поставляемые товары, динамика поставки товаров ненадлежащего качества, а также динамика нарушений установленных сроков поставки приведены в таблицах 3, 4, 5 (по вариантам). Необходимо принять решение о продлении договора с одним из поставщиков. Для принятия решения о продлении договора с одним из поставщиков необходимо рассчитать рейтинг каждого поставщика. Оценку поставщиков выполнить по показателям: цена, надежность и качество поставляемого товара. При расчете рейтинга поставщика принять следующие веса показателей (таблица 1). Таблица 1 – Критерии выбора поставщика и их значимость
Расчет производится в следующем порядке Расчет средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены). Для оценки поставщика по первому критерию (цена) следует рассчитать средневзвешенный темп роста цена () на поставляемые им товары. , где Тцi– темп роста цены на i-ю разновидность поставляемого товара; di – доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода; n – количество разновидностей товара. Темп роста цены на i-ю разновидность поставляемого товара рассчитывается по формуле: , где
Рiн – цена i-й разновидности товара в текущем периоде; Рiо – цена i-й разновидности товара в предшествующем периоде. Доля i-й разновидности товара в общем объеме поставок текущего периода рассчитывается по формуле: , где Siн – сумма на которую поставлен товар i-й разновидности в текущем периоде, у.е. å Siн – сумма на которую поставлены все товары в текущем периоде, у.е.
|