Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы






В рыночных условиях эффективность деятельности туристской фирмы зависит от множества факторов, включая и систему продвижения и продаж турпродукта. На основе обобщения источников информации, находящихся в открытом доступе, для турфирмы, функционирующей на региональных туристских рынках, наиболее приемлемы следующие технологии продвижения туристского продукта: маркетинговая рассылка материалов по почте; формирование карт приверженности потребителей данной турфирме; коммерческое планирование сбыта; широкое применение различных видов рекламы; ведение компании стимулирования туристов; использование возможностей современных информационных технологий и др.

Кроме технологий продвижения туристских услуг особое место занимают технологии продаж, используемые в практике туристской деятельности:

1) дистрибьюция туристского продукта как прогрессивная технология продвижения и реализации услуги;

2) участие в выставках, ярмарках и других мероприятий, позволяющих не только представить, но и организовать процесс реализации турпродукта;

3) формирование передвижных пунктов (точек) продаж туристского продукта;

4) применение технологий кейтеринга и др.

Для менеджмента турфирмы при организации процесса реализации встает проблема выбора каналов продаж, что представляет собой непростого управленческого решения. Для этого необходимо изучить ситуацию на туристском рынке, исследовать каналы продаж посредников и основных конкурентов, провести анализ данного процесса, выявить преимущества и недостатки тех или иных каналов продаж. Это повышает обоснованность выбора турфирмы, так как высока зависимость показателей эффективности ее работы именно от качества организации данного процесса.

Существенным аспектов процесса продаж является то, что менеджмент турфирмы не может напрямую влиять на него ввиду невозможности полного управленческого контроля над внешней средой турфирмы.

Подводя итог, можно сделать вывод, что формирование эффективных каналов продвижения и продаж и создание именно системы дистрибьюции туропродукта создает организационно-экономические предпосылки для повышения общей эффективности работы турфирмы независимо от того, является она туроператором или турагентом.

Выводы по главе первой:

 


ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.