Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Развитие трудового потенциала организации






Развитие трудового потенциала организации

 

Курсовая работа по дисциплине:

 

«Управление человеческими ресурсами»

 

Автор:
Ф.И.О.

 

Научный руководитель:
ученая степень, звание,
Ф.И.О.

 

Тверь 2016


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

 

ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ. 6

1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей. 6

1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме. 7

1.3 Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы.. 8

 

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 10

2.1 Характеристика объекта исследования. 10

2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» за 2012-2013 годы.. 12

2.3 Анализ направлений деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и технологий продвижения и продаж.. 16

 

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР». 17

3.1 Мероприятия по внедрению современных технологий продвижения и продаж в деятельности турфирмы.. 17

3.2 Ресурсное обеспечение мероприятий. 18

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 18

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 21

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 25


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы

Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствования приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы.

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы продаж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

· изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности;

· исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях рыночных отношений;

· рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реализации туристских услуг;

· провести анализ деятельности объекта исследования, а также применяемых технологий продвижения и реализации турпродукта;

· разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг.

Объектом исследования в курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «Альфа-Тур», расположенная в г. Твери.

Предметом исследования является система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы.

Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций.

Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы.

Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список.

Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении.

В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности туристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законодательных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта.

Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке.

В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию системы продаж ООО ТА «Альфа-Тур» представлен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности объекта исследования на основе развития системы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений.

Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.