Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ментальная Школа






 

 

рис. 62

 

Все, что изложено в этой книге - мировоззрение.

 

Оно отражает существующее положение дел в мире и законы жизни.

 

Каждый решает для себя - стоит ли заниматься всем этим или нет.

 

Какие гарантии дает это мировоззрение? Никаких.

 

Тех - милых сердцу людей - гарантий, при которых достаточно сказать: " Я с вами" - и отвалиться набок, никогда не существовало в природе, за исключением случая с Мефистофелем. Но даже и в этом нехорошем деле Фаусту нужно было искать и работать всю жизнь.

 

Само по себе мировоззрение, каким бы оно объемным и проработанным ни было, - это только карта пути, а карта пути - это только часть самого Пути.

 

Но и само мировоззрение нужно усваивать так, чтобы нарисовать карту с закрытыми глазами.

 

Для этого - поверхностного прочтения книги недостаточно. Нужно принять личное участие в ее усвоении.

 

Нужно, чтобы объем смысла, содержащийся в ней, сошел на уровень бодрствующего сознания.

 

Сама эта книга несет в себе суперментальную силу, могущую запустить процесс преобразования в человеке.

 

Она представляет из себя иной уровень организации сознания. Этот уровень должен сойти во все тела человека, в каждое - своими путями.

 

Но прежде всего, это мировоззрение - должно воспринять ментальное тело, оно должно усвоить язык, свободно изъясняться на нем и понимать его.

 

Это равносильно образованию - ментализации.

 

Такое образование похоже на Школу или хотя бы хорошо организованные курсы.

 

Эта Щкола - в наше разорванное время и хаос - должна быть хорошо скомпенсирована.

 

Для нее требуются помещения, некоторое электронное оборудование (магнитофоны, диапроекторы, кассеты, видеомагнитофон), наглядные пособия, книги, спортивный инвентарь и т.д.

 

Эти простые вещи и возможности - большое испытание для слабой материальной базы простого советского гражданина с оккультным уклоном, ленивым телом и жадным виталом.

 

Опыт жизни убедил меня, что для поступков, ведущих к подлинному - у " добрых самарян" никогда не хватает ни сил, ни разума, ни денег, ни даже сильного желания.

 

Другое, если затеивается шумное дело, с организацией революционного штаба, национально-патриотического движения, школы астрального карате, группы развития чудесных способностей или ордена по подготовке к приходу Мессии.

 

Здесь хорошо работают тщеславные двигатели и карьеристские соображения. Под эти дела быстро находятся помещения, деньги, оборудование, и у всех вдохновенно горят глаза.

 

Здесь все крепко спаиваются в едином мафиозном устремлении имитировать работу на общее благо и собственное преображение.

 

Обо всем этом отечески заботится Эго-компьютер...

 

Но " Ментальная школа" не может позволить себе имитировать процесс, она может быть лишь самим процессом.

 

Поэтому со стороны общества она вряд ли получит поддержку, но вот помех может быть с избытком.

 

Самая основная трудность будет в тех людях, которые решат ее посещать - их собственные эго-циклы могут начать их шантажировать, не давать энергию, создавать всякие помехи, и вообще, " коллектив тьмы" встанет на защиту " чести и достоинства советского человека"... Он использует все методы клеветы и торможения.

 

Это все легко преодолимо, если человек решается быть чуть-чуть сознательнее и менее ленивым.

 

Если человек выберет сам и серьезно - решать все возникающие проблемы: со своими родственниками, знакомыми, друзьями, со всей вдруг появившейся враждебной и отвлекающей волной, то трудности будут лишь временными.

 

Сама по себе эта Школа как реальность давно существует на Буддхическом плане, и именно ее я предлагал в 79-80 годах.

 

В ней уже давно организован " учебный процесс", но его необходимо свести до Обстоятельственного.

 

Не думайте, пожалуйста, что эта Школа - новый оккультный орден или начало религиозного движения.

 

Все это не так - это только " ликбез", в доступных пределах.

 

Каждый человек имеет полное право покинуть Школу на любом этапе, и никакие " тайные силы" не будут подкарауливать его с дубиной возмездия, конечно, человеку самому тоже не стоит мстить этой Школе - в таком случае это для него опасно.

 

В отношении права поступить в Школу - это сложнее, чем из нее выйти.

 

Я здесь ставлю условия...

 

В учебных группах могут быть лишь те люди, у которых нет недоброжелательного отношения:

 

1) к " Практическому Мировоззрению",

2) к людям иной национальности,

3) друг к другу,

4) лично ко мне.

 

Я знаю, что эти условия вызовут способы их обойти, люди будут маскировать свое истинное отношение.

 

У многих возникнет такое, обычное в оккультной среде желание побыть в гуще событий, в толпе увлеченных чем-то людей, чтобы и себя показать и за другими подглядеть - их я прошу не беспокоиться.

 

Также я прошу тех, кто искренне желает быть в этой Школе, не втягивать в нее своих знакомых, родственников путем рекламы и страстных убеждений в том, что это им нужно.

 

Еще я прошу никому не рекламировать и не афишировать, что вы занимаетесь чем-то " этаким"...

 

Все должно быть просто, естественно, без всяких претензий и без ажиотажа.

 

Тем, кто захочет быть в этой Школе, нужно передать мне свою фотографию настоящего времени с надписанным именем и местом жительства (не адресом, а городом или местностью).

 

Прошу запомнить, что присылать фотографии можно лишь тогда когда я оповещу об этом. Это может произойти и через год и позже - когда созреют условия. Это может и не произойти никогда...

 

Я выберу тех людей, которые могут учиться.

 

Других попрошу поискать что-нибудь иное пли подождать следующего раза, не жалея при этом времени на улучшение.

 

Почему ставлю такие " недемократические" условия?

 

Те из вас, кто в какой-то степени наблюдал за моим существованием, знают, что общество ко мне, в основном, враждебно, и враждебна не просто какая-то советская власть, а конкретные люди, многие из которых считают себя добрыми, честными, продвинутыми.

 

Я думаю, что таких людей процентов девяносто.

 

Среди оставшихся десяти - семь имеют на мой счет иллюзорный образ, который никак со мной не связан. Они разочаруются при встрече со мной.

 

В три последних процента входят два с половиной - люди слабые, романтичные без реальной опоры и люди, повязанные крепкими родственными узами.

 

Полпроцента людей могут начать заниматься, но от одной четверти их до трех четвертей могут отсеяться во время обучения. Причины этого разные - от невыдерживания нового образа жизни до удовлетворения малым, или просто возникший конфликт не позволит двигаться дальше.

 

Поймите простую очевидность, если в учебной группе из ста человек будет один-два моих недоброжелателя, или националиста, или карьериста - группа на один и тот же материал потратит вместо двух-трех месяцев пять-восемь лет... Это не гипербола.

 

Поберегите мои силы и свои возможности...

 

Не приводите людей сомневающихся, любителей спорить, гордых своими достижениями - у меня просто нет времени на эту чехарду, а за долгие годы лобовых атак на то, что я объясняю, исчезло и желание.

 

Поймите, " Ментальная школа" - это, прежде всего, гармония пространств, человечность отношений, взаимопомощь, в тепле которых может возникнуть реальное понимание законов жизни.

 

В каких формах может существовать эта Школа?

 

Для начала, занятия можно проводить на квартирах.

 

При этом должны соблюдаться сталкерские принципы - в квартире на это время не должно быть случайных людей, недоброжелательных родственников.

 

Интерьер должен соответствовать задаче. Пособия, инвентарь должны быть на месте и в порядке.

 

На одной квартире не стоит собираться чаще раза в неделю. Нужно иметь хорошо отработанную версию этих собраний для соседей, участковых и всех других, желающих " не пущать".

 

Места таких собраний, время их, день - должны знать только участники Школы - никаких объявлений на стенах, вне квартиры - не вывешивается. Во время занятий никакой случайный человек не должен придти " по следам".

 

Кто будет вести эти занятия?

 

Прежде всего - Буддхический уровень жизни. Во-вторых, это различные люди по близким им предметам и, в-третьих, я сам, но не постоянно, а в основном, в начале организационного периода и потом, для коррекции. Кроме того, на занятиях будут включаться мои беседы на магнитных лентах по темам.

 

Где будут проводиться эти занятия?

 

Скорее всего в Москве или Подмосковье. Не исключено, что в других городах, но не в любых - в связи с националистической, враждебной обстановкой.

 

Первый этап - может подготовить организаторов этих курсов для других городов - успокойся, тщеславие, ты не откусишь от этого пирога...

 

На какие деньги будет это организовываться и оборудоваться?

 

На ваши.

 

На деньги тех, кто хочет быть в " Ментальной школе".

 

Для этого вам нужно уметь их зарабатывать.

 

На что пойдут эти деньги?

 

На покупку электроники, оптики - фото, астро, микро;

физических и химических приборов,

анатомических пособий,

спортивных снарядов, аренды залов,

аренды или покупки домов за городом, в энергетических зонах - по телам и Мирам.

организацию питания во время занятий - в городе и на природе,

туристического снаряжения,

на оплату транспорта,

плату спортивным инструкторам и лекторам по некоторым предметам,

печатание пособий, фото, слайдов, фильмов и т.д. и т.п.,

организацию лечения больных и заболевших;

на организацию " детсадов" для тех, кто имеет детей, на время их занятий в Школе;

на квартирную плату для приехавших из других городов и т.д. и т.п.

 

Кто будет собирать, распределять, хранить эти деньги?

 

Собирать их, чтобы долго держать у кого-то - не стоит.

 

Лучше всего сразу покупать нужную вещь, и каждому иметь при себе нужную сумму, оговоренную заранее.

 

Создавать " партийную кассу" - очень много проблем.

 

Покупать или за что-то платить можно будет по списку, где будет перечень нужных вещей и оплат - каждый может с ним ознакомиться, чтобы согласиться или нет.

 

Совершать покупку будут те, кто знает, где ее сделать, и желают это сделать, в крайнем случае, " покупателей" придется назначать.

 

Где будет храниться купленное оборудование? - у разных людей, скорее у тех, на квартире которых проводится занятие. При этом каждый может подвозить нужную вещь, хранящуюся у него.

 

Будет вестись список: кто, когда, где, сколько и на что дал деньги, кто, что, где и когда купил, куда это все распределено, и кто хранит и заботится об этом.

 

Конечно, все это можно будет усовершенствовать и привести к самому удобному виду.

 

Но одно несомненно - денежная сторона должна быть четко и с большой ответственностью организована.

 

Если кто-то не сможет преодолеть внутренний конфликт и захочет выйти, забрав " свою долю" - ему можно будет вернуть сумму, которую он внес, за вычетом средств, потраченных на него.

 

Придется оплачивать работу постоянных инструкторов и преподавателей, тех, которые, скажем, заняты в Школе помногу часов, и источника средств у них нет, хотя бы по уровню прожиточного минимума.

 

Какие предметы будут изучаться в " Ментальной школе"?

 

" Практическое Мировоззрение",

впоследствии " Мотивация...",

" Практика" - это все Цикл индивидуального развития.

 

И множество вспомогательных (но необходимых) других предметов.

 

Распределим их по телам:

 

 

Ментальное

 

0. Изучение структуры ментального уровня.

1. Расписывание.

2. Языки по телам.

3. Каталог персональностей и комплексов.

4. Тестирование сознания.

5. Выписывание мотивов.

6. Психотипы.

7. Организация действий.

8. Иностранные и древние языки. И т.д.

9. Карта собственного ментала.

 

А также будут изучаться многие " школьные" предметы: астрономия, математика, физика, химия, биология..., но на более высоком уровне. Кроме того эти предметы будут идти попарно с эзотерическими - астрономия-астрология, математика-эвристатика-эвридинамика, химия-алхимия, биология-трансэвология и т.д.

 

Наименования некоторых предметов вам не знакомы - они еще не появлялись в культуре общества.

 

 

Астральное

 

0. Изучение структуры астрального уровня.

1. Музыка.

2. Живопись, рисование.

3. Костюмы.

4. Интерьеры.

5. " Сценические" игры.

6. Рукоделия.

7. Пение.

8. Игры на контактность.

9. Обучение празднованию. И т.д.

10. Нетрадиционные формы.

11. Карта собственного астрала.

 

 

Эфирное

 

0. Изучение структуры эфирного уровня.

1. Хатха-йога.

2. Тай-цзи.

3. Чи-гун.

4. Организация пространства.

5. Энергетические общения с природой.

6. Энергетические лечения.

7. Массажи.

8. Практические изучения энергетической системы человека.

9. Нетрадиционные системы упражнений.

10. Тренировки на вхождение в энергетические потоки.

11. " Шевеление". И т.д.

12. Неизвестные вам формы.

13. Карта собственного эфирного.

 

 

Физическое

 

0. Изучение структуры физического уровня.

1. Культуризм.

2. Танцы.

3. Карате.

4. Бег.

5. Плавание.

6. Асаны.

7. Упорядочивание питания.

8. Очищение организма.

9. Голодание.

10. Диеты на определенные виды деятельности.

11. Разнообразные физические работы. И т д.

12. Нетрадиционные формы.

13. Карта собственного физического.

 

 

Обстоятельственное

 

0. Изучение структуры обстоятельственного уровня.

1. Изучение различных режимов жизни.

2. Изучение различных ремесел.

3. Приготовление пищи в различных диетах для различных образов жизни и состояний (гигиена питания).

4. Ориентирование на местности.

5. Садоводство и огородничество.

6. Знание лекарственных и съедобных растений в природе.

7. Умение жить на природе, делать кров, одежду из подручных материалов, добывать пищу.

8. Умение находить энергетические точки разного качества в городе и на природе и экологические зоны.

9. Тренировки на различные виды и уровни общения с окружающими людьми.

10. Практика на действия в потоках.

11. Знаки Потока.

12. Тренировка в помощи другим людям. И т.д.

13. Неизвестные вам формы.

14. Карта собственного обстоятельственного.

 

 

Буддхическое тело

 

1. Молитвы.

2. Творчество.

3. Соответствующие аутотренинга по телам и состояниям.

4. Медитации.

5. Уровни восхождения.

6. Сбор Свидетельств.

7. Потоковые игры.

8. Путешествия в иные измерения.

9. " Собирание" Миров. И т.д.

10. Карта Буддхического.

 

 

Каузальное тело

 

0. Изучение структуры Каузального уровня.

1. Изучение Эго-компьютера.

2. Отслеживание эго-мотивов.

3. Тренировки по трансмутации мотивов.

4. Изучение Нейтрального био-компьютера.

5. Осознавание собственных психологических комплексов.

6. Изучение " причинно-следственности" Кармы.

7. Осознание собственных кармических накоплений.

8. Осознание своих уровней погружения в тени.

9. Создание карты своего психотипа.

10. Создание карты своей кармы.

11. Тренировки на освобождение от привязанностей.

12. " Стирание личной истории" - освобождение от кармического груза.

13. Трансмутация скорбного опыта жизни в мудрость. И т д.

 

 

Этот список может показаться и слишком длинным и не слишком оккультным.

 

Но грош цена тем оккультистам, которые не знают анатомии, не могут организовать разноуровневой помощи другому и самостоятельно заработать себе на жизнь.

 

В нашем трагикомическом обществе люди живут " великими" делами, но не обладают самыми пустячными умениями и знаниями. Культура и такт - это только на плакатах, в священном писании, в планах на какой-то год или " вот придет Мессия..."

 

Все рвутся в небеса, все избраны для " иной" жизни, на каждом печать величия и духовности, и все не могут ужиться вместе больше недели - почему?

 

Потому что мучают друг друга крайне низкой бытовой культурой или полным ее отсутствием, имеют самолюбие варваров и лживый язык.

 

Прежде чем подступать к Ученичеству, а тем более к Посвящениям, нужно хотя бы чуть-чуть стать людьми, иметь хотя бы небольшой, но вполне джентльменский набор качеств.

 

Люди думают, что если у них есть кой-какой талант к умным разговорам, какие-то способности считывать информацию с других людей, оказывать на них воздействие, то это и есть вершины духа. Это иллюзия.

 

От нее освобождаются только реальностью действий, где результат сразу очевиден.

 

Какое время займет обучение в " Ментальной школе"?

 

Успешное - два-три года. Не очень успешное - больше.

 

" Ментальная школа" не является Группой. Это нужно знать.

 

Тем более она не может претендовать на " спасение человечества".

 

В ней изучаются азы правильной жизни, и те, кто успешно усвоит ее " пространство и время", могут попытаться стать " Учениками на испытании".

 

Время такого ученичества тоже измеряется годами.

 

Это может оттолкнуть, тем более, что множество систем обещают вам Посвящение уже через неделю...

 

Тем не менее могу рассказать о еще более сенсационном времени Посвящения: один миг - и вы Будда...

 

Хотите?

 

Действительно, в Посвятительных Силах нет никакого недостатка - вас может посвятить и восход, и падающий осенний лист, и звездное небо, потому что все вокруг Бог, в Котором мы дышим, движемся и имеем бытие.

 

Но дело за малым - за тем, кого надо посвятить.

 

Он обычно представляет из себя хаос, клубок колючей проволоки иллюзий и неподвижность бетонной плиты.

 

Это требует кропотливой работы по очищению и восстановлению.

 

И время, затраченное на эту работу, не имеет никакого значения - пусть уйдет вся жизнь - вы же встанете на Путь, научитесь искать и находить Поток, а только это и важно.

 

Для человека, вставшего на Путь, психологическое время исчезает.

 

Остается лишь правильный ритм, который следует соблюдать.

 

Для путника становится важным лишь " Аналогичное время".

 

Что это за время?

 

Это - время реализации.

 

Иными словами, все меряется реализацией.

 

Отсюда становится ясным, что " обычное" время может как угодно уплотняться при переходе к " Аналогичному".

 

Человек, осознавший и усовершенствовавший какой-то процесс - сжимает время его реализации.

 

Поэтому подготовительное время может быть и намного меньше, но на это лучше не рассчитывать.

 

К чему готов человек, успешно учившийся в " Ментальной школе"?

 

К " Ученичеству на испытании".

 

Это тот уровень, на котором все идет в зачет и проверяется преданность Потоку.

 

После этого идет уровень " Принятого ученика" - человек включается в единый живой поток Иерархических существ, который работает в Тенях, на трансмутацию их энергий и освобождение живущих.

 

С этого уровня уже возможно создание Группы или Общины на физическом плане...

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.