Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемещение в группах, их состав






 

Четыре предыдущие группы - вовсе не варны с непроходимыми границами. Здесь постоянный круговорот людей через четыре составляющих общей Группы.

 

Каждый человек проходит их не однажды. В каждой группе он осваивает все формы действия и бытия, по крайней мере много разных.

 

По какому закону переходят люди из группы в группу?

 

По синтетическому Закону реализации - поэтому переход будет связан не только с определенным периодом времени.

 

В Группе могут быть представители разных национальностей разных стран, но лишь в том случае, если они не националисты, не расисты, не шовинисты - никогда не забывайте этого факта и не ловитесь на обман Эго- компьютера, что возможна " национальная" Группа Учеников и Посвященных. Не ловитесь, даже если это будут проповедовать уважаемые вами люди - специалисты по " Богу", " Космосу", истории нации...

 

Не существует, также, Посвящений " христианских", " буддистских", " агни-йоговских", " мусульманских" и т.д. и т.п. - отдельно от Всеобщего иерархического Потока. Но... есть Помрачения в Черное братство - там можно стать национальным " посвященным" любого ранга - в зависимости от кровожадности...

 

Бывают еще представители Всемирного Братства, но они из далекого Духовного Космоса - можете повалять дурака, приписав себе этот " резерв" тщеславия, у вас еще есть пятнадцть минут до Апокалипсиса...

 

Так как Группа должна иметь для своей работы все четыре Экологических зоны, то ей нужно иметь свои " ашрамы" в различных Республиках - по-нынешнему, наверное, странах.

 

Для этого необходима реальная защита от националистических нападений. Эту защиту должны обеспечивать представители этой же национальности, являющиеся членами Группы.

 

Естественно, для этого они должны хорошо ориентироваться в национальной и уголовной ситуации в своей стране.

 

Кроме того они должны быть сильными и влиятельными в своем народе людьми, чтобы нейтрализовывать национальные и бытовые конфликты " на дальних подступах", не дожидаясь землетрясения или наводнения.

 

Может статься, что люди других национальностей не захотят быть в подобной Группе, будучи увлеченными эго-компьютерными националистическими " играми" - тогда все произойдет в России.

 

Россия - идеальное место для собирания Первого Мира (конечно далеко не в любой ее точке) и катарсиса.

 

Остальные Экологические зоны в ней тоже можно найти. Они есть.

 

Но даже если воспрепятствуют этому власти, то Всевышний по искренней и не эго-мотивной просьбе может создать любую зону в любом месте за нулевое время...

 

И если от России отгородятся другие Республики непроходимыми границами, то по просьбе Группы, совпадающей с желанием россиян - могут вырасти на равнинах горы в течение нескольких лет...

 

Может случиться, что и россиянам не понадобиться такая Группа - можно уехать за границу.

 

И там она может оказаться не ко двору... Если мировое общество отвергнет ее, то она может перейти на полное самобытие, стать закрытой Общиной и решать задачи самосовершенствования, защищая себя от Эго-компьютера.

 

В крайнем случае, она может трансформировать себя и уйти с планеты или во время Апокалипсиса быть перенесенной туда, куда она заслужила перейти.

 

Такая схема Группы - наиболее защищенный вариант от Эго-компьютера и Теней.

 

Более подробное описание ее устройства - для нынешней ситуации не имеет смысла.

 

УРОВЕНЬ " ГРУППЫ УЧЕНИКОВ"

 

Сама же эта Группа Учеников - пока далекая мечта...

 

Это модель " Группы реальных Служителей миру Первого типа".

 

Это означает высокую культуру, свободу от общества и сострадание ему, силу духа, развитые традиционные и не традиционные способности, неограниченную выносливость, готовность к испытаниям и смерти, смирение, взаимопомощь и взаимопонимание устойчивую связь с Буддхи или даже пребывание в нем, видение движений Эго-компьютера, тонкие человечные отношения друг с другом и Природой...

 

Каждый член этой Группы должен качественно владеть десятком-двумя ремесел, тремя-пятью языками (кроме родного), физической подготовкой не ниже уровня " черного пояса", практикой выживания и ориентации в любых условиях, умением создать организацию для любой бытовой реализации, огромной скоростью переключения... Перечислять можно бесконечно...

 

Очевидно, что таких людей по сути еще нет, даже " аскетический минимум" - шестнадцать человек - это слишком много для нашей страны...

 

Вообще же, чтобы Группа была полноценной нужно девяносто шесть качественных людей.

 

Наша страна еще не скоро может иметь сотню людей такого качества.

 

Это намного трудней, чем создать " Шатл" и запустить его на Плутон.

 

Но только с этого уровня начинается самая первая степень влияния на общество и падшего человека - в сторону улучшения...

 

Все что идет до этого (самое достойное из делаемого людьми) в лучшем случае может консервировать распад общества на каком-то " участке", в той части где это осуществляется.

 

Но реальное возвращение людей к Человечности, может начаться лишь с " мультисистемной" работы с обществом Группой Учеников.

 

Никакие ашрамы, церкви, государственные учреждения, националистические группировки, " общества милосердия", энтузиасты, " культурные" клубы, политические партии и т.п. - не смогут поднять падшего человека, если не будут иметь Могущества и Разума решать практически и незамедлительно проблемы всех его тел ОДНОВРЕМЕННО.

 

" Группа Учеников" - начальный уровень реального изменения общества к лучшему.

 

Хочу подчеркнуть: " Группа Учеников" - это просто ближайший к обществу воплощенный уровень сознания Буддхи - спасительное Качество Христа. Это вовсе не " элита жрецов", которая " одна чего-то стоит", а все остальное - " бесперспективное быдло"... Уловите эту грань...

 

 

РАБОТА " ГРУППЫ УЧЕНИКОВ"

 

 

Эта Группа работает с обществом по телам:

 

 

МЕНТАЛЬНОЕ

 

Выявляет психотип, структуру персональностей, " чакрическую" мотивацию. Выявляет картину заблуждений, чем корректирует сознание. Сообщает о законах Жизни и Пути человека, дает реальное мировоззрение в доступных пределах и т.д.

 

 

АСТРАЛЬНОЕ

 

Восстанавливает раздавленные чувства, избавляет от подавленности, растворяет бессмысленность, дает надежду и наполняет теплом своего сердца, восстанавливает потоки жизни, через очищение и т.д.

 

 

ЭФИРНОЕ

 

Исцеляет психику, нервную систему, путем восстановления энергетической связи с Космосом и Природой. Регулирует энергосистему, прочищая ее и давая соответствующие методики. Настраивает полярности чакр и магниты органов, что способствует общему оздоровлению. Производятся разнообразные лечебные энергетические, ароматические лечебные процедуры и т.д.

 

 

ФИЗИЧЕСКОЕ

 

Дает методики очищения организма от шлаков и научает пользоваться ими. Исцеляет на уровне органических изменений (искривление костей, соли, спайки, рубцы,...). Восстанавливает все функциональные системы. С помощью трав, органических и неорганических веществ и т.п. Тренирует - и дает методики - мышцы, повышая выносливость организма. Улучшает внешний вид, развивает пластику, гибкость. Способствует общей гармонии тела и т.д.

 

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОЕ

 

Восстанавливает разрушенный быт и научает поддерживать его (приготовление пищи, уборка, интерьер, шитье,...). Ремонтирует жилище, попутно научая ремеслам. Способствует в получении или покупки квартиры, если есть деньги и юридические возможности. Помогает в постройке дома (если группа велика) и на примере постройки научает правильному образу жизни. Помогает с трудоустройством. Предлагает разнообразные режимы жизни. Помогает в решении проблем с врагами, друзьями, родственниками, сослуживцами, соседями... Учит нормальным человеческим отношениям и бытовой психологии. Учит входить в контакт с природой. Восстанавливает ритм жизни и по возможности вводит в Поток....

 

 

КАУЗАЛЬНОЕ

 

Указывает на комплексы проблем. Выявляет подсознательные накопления. Знакомит с механизмом Нейтрального и Эго - компьютеров. Знакомит с устройством теней, научает распознавать мотивы - все это по возможности и соизмеримо. Создает условия для катарсиса и принимает покаяние. Составляет кармическую карту. И если позволяет карма отодвигает кончину смертельно больных, травмированных и восстанавливает инвалидам утраченные конечности на тех же условиях....

 

 

БУДДХИЧЕСКОЕ

 

Дает сокровенный смысл жизни - через Мистерию или откровение. Вводит в высокие состояния сознания. Знакомит по возможности с Мирами. Дает медитативные методики, молитвы или приобщает к постоянному контакту с Буддхи....

 

Вот такая работа проводится на уровне " Принятых Учеников".

 

 

Нужно учитывать, что сила Теней и Эго-компьютера в Союзе - неимоверна...

 

Они могут воздвигнуть колоссальные препятствия на пути служения этой Группы.

 

И хотя этой Группой может руководить Посвященный, она, тем не менее слишком слаба, чтобы противостоять организованному нападению (особенно физическому) со стороны власти, религиозных и националистических фанатиков, оккультных группировок, ведущих направленную компанию клеветы и сплетен, а то и планомерное разрушение результатов труда в сознании людей, которые были " подняты" или " приподняты".

 

Эта Группа очень мало может защитить плоды своего труда - улучшаемых людей - от организованного нападения на это со стороны общества и его мафий...

 

Ведь все эти уровни теней и подсознания - мгновенно ополчаются на любую реальную Группу.

 

Поэтому " Группа Учеников", если не изменится соотношение сил в обществе, занимается по большей части лишь с отдельными доброжелательными к ней людьми, при этом с полным соблюдением сталкерских принципов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.