Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вспомогательные дидактические формы организации учебной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Вспомогательные формы организации учебной работы – разнообразные занятия, дополняющие и развивающие классно-урочную деятельность учащихся, направленные на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей школьников в соответствии с их склонностями. Часть из них развивалась параллельно с уроком, т.е. в рамках классно-урочной системы (экскурсии, консультации, домашняя работа, дополнительные занятия, конференции), другие заимствованы из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (школьные лекции, семинары, практикумы, научные общества, конкурсы и т.д.). Некоторые из названных форм в настоящее время перешли в разряд нестандартных уроков и приобретают статус основной формы (школьные лекции, семинары, экскурсии и т.д. Существуют различные классификации вспомогательных форм организации обучения. Рассмотрим классификацию вспомогательных форм организации обучения в зависимости от периодичности их проведения.
Экскурсия (лат.)– вылазка, посещение какого-либо места или объекта с целью его изучения. Т. об, под экскурсией понимается такая форма организации обучения, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем выхода к месту расположения изучаемых объектов (природы, промышленного производства, исторических памятников) и непосредственного ознакомления с ними. Виды экскурсий: · Производственные (физика, география и т.д.). Предполагают посещение учащимися предприятий, сельскохозяйственных объектов, новостроек; способствуют расширению технического кругозора и трудовому воспитанию учащихся · Естественно-научные (ботаника, зоология, химия, география). Выход на природу, зоопарк и т.д. · Историко-литературные. Посещение исторических мест, музеев, архивов, картинных галерей и т.д. · Краеведческие. Походы, экспедиции и др. с целью изучения природы, истории и культуры родного края и т.д. · Комплексные. Проводятся с целью углубления знаний по нескольким предметам одновременно. Например, экскурсия на стеклозавод с целью изучения темы на основе межпредметных связей (химия, физика, география). Функции экскурсий: – реализация принципа наглядности обучения; – укрепление связи обучения с жизнью, с практикой; – углубление технических знаний; – профессиональная ориентация учащихся Методика проведения экскурсий: – выбор объекта экскурсии; – сообщение учащимся вопросов и заданий по теме экскурсионного материала, выбор экскурсовода – выход (выезд) учащихся к изучаемым объектам и закрепление изучаемого материала по теме занятий; – обработка материалов экскурсии и подведение ее итогов Методика проведения экскурсии зависит от темы, дидактической цели, возраста учащихся, их развития. Т.об., экскурсии служат для изучения нового материала учащимися, а также для закрепления материала, который изучен предварительно в классе. Поэтому педагог перед проведением экскурсии формулирует детям общие и индивидуальные задания: сделать дома записи об основных впечатлениях, подготовить зарисовки, собрать иллюстративно-наглядный материал, использовать полученные знания на уроках по смежным предметам и т.д. К вспомогательным формам организации обучения относятся консультации. Они, как и экскурсии, носят эпизодический характер, так как организуются по мере необходимости. Различают текущие, тематические и обобщающие консультации. По количеству учащихся они бывают групповые или индивидуальные. Иногда в школе устанавливается специальный день для консультаций. Цель консультаций – помочь учащимся преодолеть трудности и препятствия в освоении отдельных тем и разделов программы, восполнить пробелы в усвоении знаний школьниками, создать основу для успешной познавательной деятельности школьников. Олимпиады по предметам, конкурсы, викторины выставки творческих работ учащихся идр. Могут быть школьного, районного, областного и республиканского уровня. Стимулируют учебно-познавательную деятельность школьников, формируют дух состязания, способствуют выявлению и демонстрации творческих способностей учеников в процессе изучения основных предметов школьной программы. Эти формы работы, как правило, планируются заранее. Ученикам сообщается программа проведения такой формы работы. Для участия в них отбираются лучшие учащиеся, что позволяет развивать в дальнейшем их способности. Результаты таких форм работы в то же время демонстрируют уровень профессионализма учителя, обучающего этих школьников. Факультативные занятия Как форма обучения они были введены в школьную практику в 60-х – нач. 70-х г.г. Факультатив (лат.) – возможный, необязательный, предоставляемы на выбор. С их помощью реализуются специальные программы, углубляющие знания учащихся, расширяются возможности их профориентации, специализации в отдельных видах деятельности. При определении перечня факультативов исходят не только из интересов и пожеланий учащихся, но и из общественных потребностей и возможностей школы. При этом учитываются конкретные условия и задачи подготовки учащихся к практической деятельности в соответствии с местными условиями. Факльтативы могут проводиться в форме урока, лекции, семинара, экскурсии и т.д. Функции факультативных занятий: – удовлетворение запросов учащихся в более глубоком изучении отдельных предметов; – развитие учебно-познавательных интересов, творческих способностей и дарований учащихся; – расширение кругозора школьников, систематизация свободно поступающей к ним информации. Содержание и организация факультативных занятий: – более глубокое изучение отдельных тем или разделов учебной программы по предметам; – изучение дополнительных новых тем и проблем, выходящих за пределы программы; – проведение занятий в форме обычных уроков, экскурсий, семинаров, конференций, дискуссий и др. Предметные кружки Представляют собой объединение на добровольных началах учащихся параллельных классов на основе познавательных и творческих интересов. Они отличаются большим разнообразием как по направленности, так и по содержанию, методам работы, времени обучения. Они проводятся вне расписания обязательных учебных занятий. Кружки способствуют развитию творческого потенциала учащихся, их природных задатков и способностей, а также развитию связей между общеобразовательными и специальными предметами. Работа учащихся в предметных кружках активизирует учебный процесс, способствует повышению качества обучения. Руководство кружками обычно ведут учителя-предметники. Научные общества объединение учащихся, стремящихся к углублению знаний, занимающихся техническим творчеством, исследовательской работой и т.д. Научные общества призваны удовлетворять следующим требованиям: · активно-деятельностный характер взаимного общения, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, порождающий атмосферу творческого поиска и самостоятельных открытий; · формирование навыков работы с компьютером, самостоятельной обработки и анализа потока научной, художественной и социальной информации; · применение передовых методов обучения, адекватных возрастным возможностям учащихся, характеру научного материала.
|