Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсовой работы. Работа выполняется на белом стандартном листе бумаги формата A4 210х297 мм






Работа выполняется на белом стандартном листе бумаги формата A4 210х297 мм. Текст работы печатается на принтере с использованием компьютерного набора при сохранении основных стандартов оформления печатного листа. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в программы-редакторы, типа Word. Ниже приведены основные требования к оформлению стандартного печатного текста.

Текст курсовой работы по объему должен составлять не менее 25–30 машинописных страниц. ГОСТ определяет следующие требования к рукописи:

1. Количество строк на каждом листе не должно превышать 30, а в строке полагается до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки препинания);

2. Следует соблюдать поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2, 5 см, снизу – 2, 5 см;

3. Шрифт 14, Times New Roman;

4. Интервал между строк – полуторный;

5. Страницы нумеруют внизу страницы по центру;

6. Правила оформления заголовков:

- Заголовок располагается по центру рабочей строки.

- Заголовки необходимо начинать с прописных букв полужирным шрифтом.

- Переносы в заголовках не допускаются.

- В конце заголовков знаки препинания (кроме восклицательного и вопросительного знака) не ставятся.

- Большие заголовки (более 50 знаков и пробелов) размещают на нескольких строках, но каждая строка должна иметь по возможности смысловое значение.

- Текст большого заголовка выполняют через один интервал.

- После заголовка до текста делают на интервал больше, чем между строками текста.

- Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умещаются две-три строки идущего за заголовком текста.

7. Знаки препинания ставятся непосредственно после последней буквы слова. После них, кроме многоточия, делается пробел.

8. Слова, заключенные в скобки, не отделяются от скобок промежутком.

9. Знак «тире» всегда отделяется с двух сторон пробелами.

10. После знака § и № делают пробел.

11. В сочетании знаков промежутки между ними не делаются, за исключением тире.

12. Знак % пишется после цифры без пробела.

13. Каждый абзац печатается с красной строки.

14. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что:

- единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;

- нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т.п.);

- при нумерации знак «№» не ставится. Точка после цифры также не ставится;

- в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «-», либо писать «нет», «нет данных»;

- тематический заголовок не требуется, если таблица целиком составляет содержание параграфа.

15. Для редактирования математических формул рекомендуется использовать соответствующие приложения компьютерных программ. Каждая формула нумеруется арабскими цифрами.

16. Ссылка на источник оформляется следующим образом – [1] – непосредственно в тексте работы.

Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т. п.

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. п. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», т. е. фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» (курсовой работы) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать, что...», «проведенные исследования подтвердили, что ...» и т. п.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Студент должен сдать курсовую работу руководителю не позднее, чем за 2 недели до защиты. Научный руководитель готовит свое заключение и выставляет предварительную оценку.

Основными критериями оценки курсовой работы являются:

· Глубина анализа, умение разобраться в затронутых проблемах.

· Знание и умение ориентироваться в последних научных достижениях, опубликованных в литературе.

· Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме, умение доказывать свою точку зрения и предложить авторское решение.

· Взаимосвязь теоретической и практической стороны исследования, использование современных информационных технологий, оригинального статистического и фактического материалов и результатов самостоятельного поиска информации.

· Сбалансированное сочетание количественных и качественных методов анализа.

· Полнота решения задач, сформулированных в задании на выполнение курсовой работы.

· Грамотность, логичность в изложении материала.

· Качество оформления.

Окончательная оценка выставляется студенту по результатам публичной защиты работы. Защита курсовых работ проводится в течение зачетно-экзаменационной сессии, конкретная дата и место проведения для каждого курса назначается кафедрой.

Во время защиты автор должен за 5–7 минут устно изложить результаты проведенного исследования и ответить на вопросы присутствующих студентов и преподавателей.

Процедура защиты курсовой работы предполагает сообщение автора об основном содержании работы, в котором излагаются:

1) актуальность выбранной темы;

2) объект и предмет исследования;

3) цель и задачи исследования;

4) методология и методика исследования;

5) раскрытие поставленных в исследовании задач;

6) результаты исследования и их практическая значимость.

После обсуждения основных положений работы выставляется оценка в ведомость и зачетную книжку. Курсовая работа оценивается по 4-балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

При получении неудовлетворительной оценки студент выполняет курсовую работу второй раз. При этом может быть взята новая тема или переработана прежняя.

Оригинальный текст курсовых работ и дискета с текстом курсовой работы представляются на кафедру социальной педагогики на правах рукописей.

Наиболее сильные, творчески выполненные курсовые работы могут быть рекомендованы научным руководителем к представлению на ежегодные конкурсы студенческих научных работ, либо к опубликованию в научных изданиях.


Приложение 1.

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и современных образовательных технологий

 

Курсовая работа по социальной педагогике

на тему:

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ

 

 

Выполнил

студент III курса

Факультета педагогики и психологии

307 гр. СП

Иванов Иван Иванович

 

Научный руководитель

канд. пед. наук, доц.

Петрова Мария Ивановна

 

 

Тирасполь, 2013


Приложение 2.

Оглавление






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.