Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Ответственность. Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:
Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:
– за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него;
– ненадлежащее выполнение своих обязанностей;
– невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение;
– низкую исполнительскую дисциплину;
– ненадлежащее использование предоставленных прав.
6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями РЦ «Сибирский» и Департаментом по связям с общественностью
Наименование подразделения, взаимодействующего с PR
| Предмет взаимодействия
|
|
| Директор
РЦ «Сибирский»
| PR предоставляет программу деятельности и план мероприятий на согласование и утверждение; ведет подготовку и согласование комментариев и статей от лица директора РЦ и других спикеров РЦ; осуществляет подготовку спикера РЦ для участия в мероприятиях и проектах; готовит ежемесячный отчет деятельности и мониторинг СМИ.
PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, аналитические материалы, стратегию развития Банка, стратегические и тактические решения текущих вопросов; обозначение сегментов деятельности РЦ, для которых необходимо выработать специальную тактику
|
Продолжение
|
| Департамент внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов (ЦО)
| PR предоставляетна согласование стратегические и тактические PR-планы в РЦ, комментарии для СМИ от лица спикеров РЦ с учетом сроков выполнения запроса, анонсирующие и итоговые пресс-релизы, ответы на запросы Департамента, ежемесячный отчет о деятельности, отчеты по выполнению бюджетов проектов/мероприятий; вносит предложения по улучшению PR-деятельности в РЦ.
PR запрашиваетобщую PR-политику и приоритеты PR, бюджетную политику и финансирование проектов/мероприятий, политику по внутрикорпоративной культуре Банка, информацию по федеральным и региональным PR-проектам/мероприятиям, формы ведения используемых видов отчетности, регламентирующие и систематизирующие деятельность региональных PR-менеджеров инструкции
| Руководитель развития малого и среднего бизнеса РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетплан мероприятий, направленных на позиционирование/продвижение SME сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR.
PR запрашиваеткомментарии на запросы СМИ, информационные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов SME, а также направления в целом; возможность участия в мероприятие или проекте, направленном на позиционирование SME-направления/продукта
| Руководитель розничного бизнеса РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетплан мероприятий, направленных на позиционирование/продвижение розничного сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR.
PR запрашиваеткомментарии на обращения СМИ, информационные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов Розницы, а также направления в целом; возможность участия в мероприятии или проекте, направленном на позиционирование направления Розницы/продукта
| Менеджер по работе с корпоративными клиентами
| PR предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы; содействует в составлении специального делового письма клиентам от лица/с участием спикера, специальные коммуникации: поздравления, оповещения.
PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, информационные поводы в сегменте Corporate
| Руководитель направления рисков РЦ «Сибирский»
| PR предоставляетна согласованиекомментарии, статистические справки.
PR запрашивает статистические справки по РЦ, комментарии к справкам, оценку текущей ситуации
| Окончание
|
| Региональный менеджер по маркетингу
| PR предоставляет пресс-релизы по предоставленным маркетингом информационным поводам, оказывает информационное сопровождение акций и маркетинговых мероприятий, оказывает содействие в организации и проведении смежных мероприятий/проектов, знаменательных дат региональных отделений.
PR запрашивает 20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
| Маркетолог-город
| PR предоставляетплан мероприятий на год и текущий период, механизм реализации мероприятий и его информационное сопровождение, характер и степень содействия маркетолога в организации и проведении мероприятия. Содействие в осуществлении внешних и внутренних коммуникациях (письменных и устных). Сопровождение маркетинговых коммуникаций.
PR запрашивает20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
| Управляющие региональными отделениями РЦ
| PR предоставляетответы на запросы СМИ; подготавливает выступления, презентации, поздравления, оказывает содействие в организации и проведении спецмероприятий с участием спикеров.
PR запрашиваеткомментарии о рыночной ситуации, развитие региональных отделений на региональном банковском рынке, комментарии для корпоративной ленты новостей
| HR-отдел
| PR предоставляет данные о результативности PR-процесса для анализа состояния эффективности деятельности, оказывает содействие в сопровождении HR-коммуникаций.
PR запрашиваетинформацию о новых кадровых назначениях, перестановках, новых программах обучения, изменениях внутрикорпоративной политики, иной информации, которую необходимо донести до сотрудников РЦ через внутрикорпоративное издание
| Бухгалтерия
| PR предоставляет счета, счета-фактуры, акты выполненных работ.
PR запрашиваетинформацию остатусе предоставленной бухгалтерской документации
| Отдел материально- технического снабжения (офис-менеджер)
| PR предоставляет заявки на обеспечение товароматериальными ценностями.
ОМТ оказывает содействие в технической организации мероприятий, предоставляет канцелярские товары и другие товароматериальные ценности, необходимые для осуществления своей деятельности
|
|