Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность. Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:




Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:

– за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него;

– ненадлежащее выполнение своих обязанностей;

– невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение;

– низкую исполнительскую дисциплину;

– ненадлежащее использование предоставленных прав.

6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями
РЦ «Сибирский» и Департаментом по связям с общественностью

 

Наименование подразделения, взаимодействующего с PR Предмет взаимодействия
Директор РЦ «Сибирский» PR предоставляет программу деятельности и план меро­приятий на согласование и утверждение; ведет подготовку и согласование комментариев и статей от лица директора РЦ и других спикеров РЦ; осуществляет подготовку спикера РЦ для участия в мероприятиях и проектах; готовит ежемесячный отчет деятельности и мониторинг СМИ. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, аналитические материалы, стратегию развития Банка, стратегические и такти­ческие решения текущих вопросов; обозначение сегментов деятельности РЦ, для которых необходимо выработать специальную тактику

 


Продолжение

Департамент внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов (ЦО) PR предоставляетна согласование стратегические и такти­ческие PR-планы в РЦ, комментарии для СМИ от лица спикеров РЦ с учетом сроков выполнения запроса, анонсирующие и итоговые пресс-релизы, ответы на запросы Департамента, ежемесячный отчет о деятельности, отчеты по выполнению бюджетов проектов/мероприятий; вносит пред­ложения по улучшению PR-деятельности в РЦ. PR запрашиваетобщую PR-политику и приоритеты PR, бюд­жетную политику и финансирование проектов/мероприя­тий, политику по внутрикорпоративной культуре Банка, ин­формацию по федеральным и региональным PR-проектам/ме­роприятиям, формы ведения используемых видов отчетности, регламенти­рующие и систематизирующие деятельность региональных PR-менеджеров инструкции
Руководитель развития малого и среднего бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­цио­нирование/продвижение SME сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на запросы СМИ, информа­ционные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов SME, а также направления в целом; возможность участия в меро­приятие или проекте, направленном на позиционирование SME-направления/продукта
Руководитель розничного бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­ционирование/продвижение розничного сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование коммен­тарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на обращения СМИ, информа­ци­онные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов Розницы, а также направления в целом; возможность участия в мероприятии или проекте, направленном на позиционирование направления Розницы/продукта
Менеджер по работе с кор­поративными клиентами PR предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы; содействует в составлении специального делового пись­ма клиентам от лица/с участием спикера, специальные коммуникации: поздравления, оповещения. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, информацион­ные поводы в сегменте Corporate
Руководитель направления рисков РЦ «Сибирский» PR предоставляетна согласованиекомментарии, статистиче­ские справки. PR запрашивает статистические справки по РЦ, комментарии к справкам, оценку текущей ситуации

Окончание



Региональный менеджер по маркетингу PR предоставляет пресс-релизы по предоставленным марке­тин­гом информационным поводам, оказывает инфор­мационное сопровождение акций и маркетинговых мероприятий, оказывает содействие в организации и проведении смежных мероприя­тий/проектов, знаменательных дат региональных отделений. PR запрашивает 20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
Маркетолог-город PR предоставляетплан мероприятий на год и текущий период, механизм реализации мероприятий и его информационное со­провождение, характер и степень содействия маркетолога в орга­низации и проведении мероприятия. Содействие в осуществлении внешних и внутренних коммуникациях (письменных и устных). Сопровождение маркетинговых коммуникаций. PR запрашивает20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
Управляющие региональными отделениями РЦ PR предоставляетответы на запросы СМИ; подготавливает выступ­ле­ния, презентации, поздравления, оказывает содействие в организации и проведении спецмероприятий с участием спикеров. PR запрашиваеткомментарии о рыночной ситуации, развитие региональных отделений на региональном банковском рынке, комментарии для корпоративной ленты новостей
HR-отдел PR предоставляет данные о результативности PR-процесса для ана­лиза состояния эффективности деятельности, оказывает содей­ствие в сопровождении HR-коммуникаций. PR запрашиваетинформацию о новых кадровых назначениях, пе­­ре­становках, новых программах обучения, изменениях внутрикорпоративной политики, иной информации, которую необхо­димо донести до сотрудников РЦ через внутрикорпоративное издание
Бухгалтерия PR предоставляет счета, счета-фактуры, акты выполненных работ. PR запрашиваетинформацию остатусе предоставленной бухгалтерской документации
Отдел материально- тех­ни­ческого снабжения (офис-менеджер) PR предоставляет заявки на обеспечение товароматериальными ценностями. ОМТ оказывает содействие в технической организации мероприятий, предоставляет канцелярские товары и другие товароматериальные ценности, необходимые для осуществления своей деятельности



.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал