Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ответственность. Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:






    Региональный менеджер по PR-коммуникациям отвечает перед директором РЦ «Сибирский» и руководителем департамента Пиар:

    – за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на него;

    – ненадлежащее выполнение своих обязанностей;

    – невыполнение утвержденных планов мероприятий или их ненадлежащее выполнение;

    – низкую исполнительскую дисциплину;

    – ненадлежащее использование предоставленных прав.

    6. Карта взаимодействия со структурными подразделениями
    РЦ «Сибирский» и Департаментом по связям с общественностью

     

    Наименование подразделения, взаимодействующего с PR Предмет взаимодействия
       
    Директор РЦ «Сибирский» PR предоставляет программу деятельности и план меро­приятий на согласование и утверждение; ведет подготовку и согласование комментариев и статей от лица директора РЦ и других спикеров РЦ; осуществляет подготовку спикера РЦ для участия в мероприятиях и проектах; готовит ежемесячный отчет деятельности и мониторинг СМИ. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, аналитические материалы, стратегию развития Банка, стратегические и такти­ческие решения текущих вопросов; обозначение сегментов деятельности РЦ, для которых необходимо выработать специальную тактику

     


    Продолжение

       
    Департамент внешних коммуникаций, связей с общественностью, культурных и благотворительных проектов (ЦО) PR предоставляетна согласование стратегические и такти­ческие PR-планы в РЦ, комментарии для СМИ от лица спикеров РЦ с учетом сроков выполнения запроса, анонсирующие и итоговые пресс-релизы, ответы на запросы Департамента, ежемесячный отчет о деятельности, отчеты по выполнению бюджетов проектов/мероприятий; вносит пред­ложения по улучшению PR-деятельности в РЦ. PR запрашиваетобщую PR-политику и приоритеты PR, бюд­жетную политику и финансирование проектов/мероприя­тий, политику по внутрикорпоративной культуре Банка, ин­формацию по федеральным и региональным PR-проектам/ме­роприятиям, формы ведения используемых видов отчетности, регламенти­рующие и систематизирующие деятельность региональных PR-менеджеров инструкции
    Руководитель развития малого и среднего бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­цио­нирование/продвижение SME сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на запросы СМИ, информа­ционные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов SME, а также направления в целом; возможность участия в меро­приятие или проекте, направленном на позиционирование SME-направления/продукта
    Руководитель розничного бизнеса РЦ «Сибирский» PR предоставляетплан мероприятий, направленных на пози­ционирование/продвижение розничного сегмента в рамках общей PR-программы. Предоставляет на согласование коммен­тарии и пресс-релизы от лица/с участием спикера; ежемесячный отчет о деятельности PR. PR запрашиваеткомментарии на обращения СМИ, информа­ци­онные поводы, оценку ситуации в статусе продуктов Розницы, а также направления в целом; возможность участия в мероприятии или проекте, направленном на позиционирование направления Розницы/продукта
    Менеджер по работе с кор­поративными клиентами PR предоставляет на согласование комментарии и пресс-релизы; содействует в составлении специального делового пись­ма клиентам от лица/с участием спикера, специальные коммуникации: поздравления, оповещения. PR запрашивает комментарии на запросы СМИ, информацион­ные поводы в сегменте Corporate
    Руководитель направления рисков РЦ «Сибирский» PR предоставляетна согласованиекомментарии, статистиче­ские справки. PR запрашивает статистические справки по РЦ, комментарии к справкам, оценку текущей ситуации

    Окончание

       
    Региональный менеджер по маркетингу PR предоставляет пресс-релизы по предоставленным марке­тин­гом информационным поводам, оказывает инфор­мационное сопровождение акций и маркетинговых мероприятий, оказывает содействие в организации и проведении смежных мероприя­тий/проектов, знаменательных дат региональных отделений. PR запрашивает 20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
    Маркетолог-город PR предоставляетплан мероприятий на год и текущий период, механизм реализации мероприятий и его информационное со­провождение, характер и степень содействия маркетолога в орга­низации и проведении мероприятия. Содействие в осуществлении внешних и внутренних коммуникациях (письменных и устных). Сопровождение маркетинговых коммуникаций. PR запрашивает20 % времени на содействие в реализации PR-задач. План мероприятий, информационные поводы по первичной аналитике маркетинга: количество новых клиентов, интересная статистика клиентов, анализ развития продуктовой линейки (на конец месяца/квартала)
    Управляющие региональными отделениями РЦ PR предоставляетответы на запросы СМИ; подготавливает выступ­ле­ния, презентации, поздравления, оказывает содействие в организации и проведении спецмероприятий с участием спикеров. PR запрашиваеткомментарии о рыночной ситуации, развитие региональных отделений на региональном банковском рынке, комментарии для корпоративной ленты новостей
    HR-отдел PR предоставляет данные о результативности PR-процесса для ана­лиза состояния эффективности деятельности, оказывает содей­ствие в сопровождении HR-коммуникаций. PR запрашиваетинформацию о новых кадровых назначениях, пе­­ре­становках, новых программах обучения, изменениях внутрикорпоративной политики, иной информации, которую необхо­димо донести до сотрудников РЦ через внутрикорпоративное издание
    Бухгалтерия PR предоставляет счета, счета-фактуры, акты выполненных работ. PR запрашиваетинформацию остатусе предоставленной бухгалтерской документации
    Отдел материально- тех­ни­ческого снабжения (офис-менеджер) PR предоставляет заявки на обеспечение товароматериальными ценностями. ОМТ оказывает содействие в технической организации мероприятий, предоставляет канцелярские товары и другие товароматериальные ценности, необходимые для осуществления своей деятельности





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.