Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Схема анализа посещенного воспитательного мероприятия






  1. Школа, класс, фамилия студента, проводившего мероприятие
  2. Цель и задачи мероприятия
  3. Обоснование выбора темы и формы проведения данного мероприятия
  4. Анализ подготовки к проведению мероприятия:

- инициаторы и организаторы мероприятия (учитель, актив класса, инициативная группа, весь коллектив)

- учет интересов учащихся, возраста, их уровня воспитанности

- особенности планирования и подготовки к мероприятию

- влияние подготовки мероприятия на сплочение коллектива, личностных качеств учащихся

  1. Анализ хода мероприятия:

- обоснованность цели и структуры мероприятия

- психологический настрой начала мероприятия. Средства его достижения

- организованность и дисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия, способы их поддержания

- оформление помещения, соответствие его к целям и задачам проводимого мероприятия

- увлеченность учащихся ходом мероприятия, средства эмоционального воздействия на учащихся, формы проявления эмоциональной реакции школьников

  1. Анализ результативности мероприятия:

- в какой мере достигнуты поставленные задачи (какие понятия разъяснены, углублены, каково к ним отношение учащихся, укреплялись ли убеждения относительно осуждаемых вопросов, возник ли у детей интерес и стремление применить полученные сведения в жизни?)

- значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных отношений учащихся

- методические ошибки и недостатки, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения. Перспективы дальнейшей работы

  1. Общие выводы и предложения

III. Тә рбиелік іс-шарағ а қ атысудағ ы талдау сызбасы

  1. Мектеп, сынып, іс-шара ө ткізген студенттің аты-жө ні
  2. Іс-шараның мақ саты мен міндеттері
  3. Іс-шара ө ткізу тү рі мен тақ ырыбты таң дау дә йектемесі
  4. Іс-шара ө ткізу дайындығ ын талқ ылау:

- Іс-шараны ұ йымдастырушы мен талаптаушы (мұ ғ алім, сыныптың белсенді тобы, барлық ұ жым)

- Оқ ушылардың қ ызығ ушылығ ын, жас ерекшелігін, олардың тә рбиелік дең гейі есепке алу

- Іс-шарағ а дайындығ ы мен ерекшелігін жоспарлануы

- іс-шара дайындығ ының ық палы

  1. Іс-шара барысын талдау:

- Іс-шара қ ұ рамы мен мақ сат дә йектемесі

- Іс-шара басындағ ы, психологиялық кө ң іл кү й. Оғ ан жету қ ұ ралдары

- Іс-шара уақ ытында оқ ушылардың тә ртібі мен ұ йымшылдығ ы, оларды қ олдау тә сілі

- Іс-шара ө ткізудің міндеті мен мақ сатына сай болуы, бө лмені безендіруы

- Ө ткізген іс-шараның оқ ушыларғ а эмоцианалдық ә сері, окушылардың белсенді қ атысуы, оқ ушылардың эмоцияналдық реакциясы тү рін білдіру

  1. Іс-шараның нә тижелігін талдау:

- Қ ойылғ ан тапсырма қ андай шамағ а жетті (қ андай ұ ғ ым тү сіндірілген, терең детілген, оларғ а оқ ушылардың қ арым-қ атынасы қ андай, талқ ыланғ ан сұ рақ тарғ а қ атысты сендіруін нығ айту, алынғ ан ө мірлік мағ лұ матты қ олдануда ынта мен қ ызығ ушылық пайда болды ма?)

- ұ жымның болашақ дамуы ү шін іс-шараның мә ні жә не жеке оқ ушыларғ а оның ә сері

- Іс-шараның тиімділігін тө мендеткен, жетіспеушілігі мен ә дістемелік қ ателер. Болашақ тағ ы атқ аратын жұ мыс.

  1. Жалпы қ орытындысы мен ұ сыныстар.

IV. Схема плана воспитательной работы с классом на период практики

  1. Состояние и проблемы воспитанности учащихся класса
  2. Задачи воспитательной работы с классом
  3. Основные направления и формы работы с классом

 

IV. Практика кезең індегі сыныппен тә рбие жұ мыс жоспарының сызбасы

  1. Сынып оқ ушыларының тә рбиелілігі туралы мә селесі мен кү йі
  2. Сыныппен атқ аратын тә рбиелеу жұ мысының міндеттері
  3. Сыныппен атқ аратың жұ мыс тү рлері жә не негізгі бағ ыттары

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.