![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение ветра по признакам
Если в данный момент у вас нет в руках анемометра, то вы можете приближенно определить скорость ветра по признакам, замеченным вами в окружающей среде. Следующая таблица будет для вас хорошим помощником в этом. Эти эффекты помогают нам в определении только скорости ветра, но нам необходимо знать еще и направление, особенно в полете. В воздухе мы можем определить ветер по полосам на траве и лесных массивах, причем, по ним можно догадаться не только о направлении, но и о скорости. Флаги и дымы дают информацию о направлении и скорости ветра. Флаги свисают вниз или легко колышутся - ветер слабый, флаги развиваются и хлопают - ветер сильнее (будьте осторожны, можно попасть на тяжелые флаги в легкий ветер). Дым указывает на сильный ветер тем, что стелется над землей с разрывами. Водоемы могут дать достаточно информации о ветре, если научиться ее читать. Широкие водные пространства рябью или волнами показывают направление ветра. Будьте осторожны, не перепутайте волнообразование от течения с ветровыми эффектами. Потратьте некоторое время на наблюдение водной поверхности с берега и заметьте, как реагирует водная поверхность на изменение ветра. Часто направления волн пересекаются, из-за того, что встречаются воздушные массы, движущиеся в различных направлениях. Мелкие пруды и озера могут по разному реагировать на ветер, потому что, чаще всего, их поверхность находится ниже окружающей их земли. Следовательно, берега блокируют ветер на подветренной стороне. В результате у подветренного берега на водной поверхности штиль, а далее расширяющаяся к наветренному берегу в зависимости от силы ветра полоса ряби, как показано на рисунке 74. В более сильный ветер более широкая полоса ряби на поверхности. Неудач но выбрав место наблюдения, иногда даже при наличии дымов и ряби, невозможно определить параметры ветра, в том числе и из-за угла освещения солнцем, в таком случае надо изменить место наблюдения. Это должен уметь делать каждый пилот, потому что иногда только по поверхности водоема можно определить параметры ветра. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Одна интересная особенность, которую пилоты могут наблюдать в лесных районах: продвижение линии ветра вверх в горах, покрытых лесом. Когда сильные порывы ветра набегают вверх на склон, они переворачивают листья, показывая более светлую их сторону, это говорит об очень сильном порыве. Эта особенность может позволить вам определить направление ветра в горах, а также наличие термических потоков и порывов ветра, поможет также определить, где внизу самый сильный ветер. Эту информацию надо получить в долине, накапливая знания и опыт, а в результате интуицию, до того, как перейти к полетам в горах. Особенно это важно для пилотов, летающих в Европе и на западе США.
|