Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 2. Тест «Оценивание».






Инструкция: «Каждое утверждение в этом задании имеет 4 возмож-

t

bix варианта ответа — а, б, в, г. Выберите тот ответ, который вы счи-аете наиболее правильным, а затем зачеркните соответствующую бук-у: а, б, в, г на листе для ответов». 1. Если ядерные испытания и дальше будут продолжаться в таких же размерах, как сейчас, радиоактивность воздуха станет опасной для жизни через: а) 4 года, б) 8 лет, в) 12 лет, г) 20 лет.

2. Какой процент людей судит о человеке по его одежде? а) 80%, б) 50%, в) 20%, г) 5%.


176 Раздел 3. Психология воспитания, обучения и тренировки в спорте

3. Необходимо увеличить затраты на защиту населения от опасности
ядерного нападения на:

а) 20%, б) 50%, в) 100%, г) 200%.

4. Сколько времени вы согласитесь стоять в очереди за понравившей­
ся вам модной одеждой:

а) 1 час, б) 2 часа, в) 4 часа, г) 6 часов.

5. За последнее время число сердечно-сосудистых заболеваний в мо­
лодом возрасте возросло на:

а) 5%, б) 15%, в) 30%, г) 60%.

6. Оценивая друг друга, люди больше ориентируются на связи, зна­
комства и занимаемое положение, чем на личностные качества че­
ловека:

а) совершенно верно, б) верно, в) неверно, г) совершенно неверно.

7. Даже когда приступ бешенства у собаки прошел, ее желательно дер­
жать в наморднике в течение:

а) 6 мес, б) 5 мес, в) 2 мес, г) 1 мес.

8. Какой доход на одного человека в семье достаточен, чтобы считать
ее достаточно обеспеченной:

а) $200, б) $400, в) $800, г) $1500.


Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов 177

Методика работы. В данном задании выполняются оба упражнения, сумма баллов по тестам «использование» и «оценивание» суммирует­ся. После обработки протоколов студенты под руководством препода­вателя переходят к интерпретации полученных индивидуальных дан­ных. При этом учитывается не только абсолютная степень выражен­ности мотивов, но и их соотношение: какой мотив является ведущим, доминирующим, а какой — латентным, подчиненным. Высчитывается также средний общегрупповой показатель по преобладающему у сту­дентов типу мотивации, что является своего рода «нормой» по данно­му заданию для группы студентов.

Подсчитывается сумма баллов по тестам по каждому типу мотива­ции (см. итоговый протокол опыта ниже).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.