Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бензиновые электростанцииСтр 1 из 7Следующая ⇒
Бензиновые, дизельные и сварочные электростанции В общем случае под электростанцией (генератором) понимается совокупность установок, оборудования и аппаратуры, используемых непосредственно для производства электрической энергии, а также необходимые для этого сооружения и здания, расположенные на определённой территории. В зависимости от источника энергии различают тепловые, гидроэлектрические, гидроаккумулирующие, атомные, приливные, геотермические, а также ветроэлектростанции и электростанции с магнитогидродинамическим генератором. В данном разделе рассматриваются только электростанции, состоящие из электрогенератора (или альтернатора), приводимого в движение бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания, объединённые в единый агрегат на монтажной раме. Здесь не рассматриваются газовые, атомные, ветро-, гидро- и другие типы электростанций. Состав электростанции Электростанция состоит из следующих основных составляющих: · Приводной двигатель, включая системы смазки, подачи топлива, охлаждения, выхлопа и шумоподавления. В зависимости от типа привода — бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания, различают бензиновые электростанции и дизельные электростанции. · Электрогенератор, который вращается от приводного двигателя и генерирует переменное 1-но или 3-х фазное напряжение. · Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) — осуществляют контроль за работой всех составляющих электростанции, реализуют автоматическое включение электростанции при пропадании основного сетевого напряжения, а так же защиту двигателя и электрогенератора от аварийных режимов и выхода из строя. · Рама (каркас, корпус) — объёмная или плоскостная конструкция, связывающая все перечисленные агрегаты в единый комплекс. В раму чаще всего встраивается штатный топливный бак для работы станции без дозаправки на время от 3 до 15-20 часов. Бензиновые электростанции Бензиновая электростанция комплектуется двумя типами карбюраторных бензиновых двигателей только воздушного охлаждения: · 2-х тактные одноцилиндровые, в которых бензин АИ-92 перемешивают с маслом. Такие двигатели отличаются малой наработкой на отказ (не более 500 часов), ставятся только на самые маломощные и компактные бензиновые электростанции и рассчитаны на непродолжительное время работы. · 4-х тактные одно- или двухцилиндровые, с верхним расположением клапанов (O.H.V.), которые отличаются более равномерным, чем двухтактные, ходом, имеют больший моторесурс и меньший шум при прочих равных параметрах. Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 2500-4000 часов). · чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые бензиновые двигатели, применяемые в мощных 9-15 кВА электростанциях. Электростанции на базе 4-х тактных бензиновых двигателей предназначены для продолжительной эксплуатации - около 6-8 часов ежедневно). Бензиновые электростанции выпускаются в основном мощностью до 15 кВА, характеризуются небольшими размерами, весом, уровнем шума, простотой в эксплуатации и сравнительной экологической чистотой. Они используются как мобильные, аварийные или резервные источники электропитания в период отключения основной электроэнергии на даче, ферме, торговой точке, или как источник электроснабжения в полевых условиях (на стройке в походе и т.п.) для осветительного, сварочного, строительного и другого оборудования. Бензиновая электростанция существенно дешевле, чем дизельная, но затраты на топливо для неё выше. Кстати, следует отметить более высокую пожароопасность бензина по сравнению с дизельным топливом. Бензиновые электростанции имеют меньший уровень шума (55-72 дБ) по сравнению с дизельными (80-110 дБ), а также гораздо легче запускаются при низких температурах окружающей среды, чем дизельные, из-за меньшей вязкости топлива.
|