Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура ціннісно-мотиваційної сфери особистості.
Мотивація і мотив загальновідому (запропоновану А. Маслоу) класифікацію людських потреб за ієрархічно організованими групами, послідовність яких зумовлена порядком їх появи у процесі індивідуального розвитку та вказує иа загальний розвиток мотиваційної сфери особистості. Відповідно до концепції А. Маслоу внаслідок особистісного розвитку у людини послідовно формуються такі потреби: фізіологічні (органічні); потреба у безпеці та стабільності; соціальні; потреба у престижі; пізнавальні; естетичні; потреба у самоактуалізації. Узагальнюючи філософсько-антропологічне розуміння цінностей можна виокремити наступні аспекти:
|