Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творчество А. Г. Венецианова.
Происходивший из небогатой московской купеческой семьи, он первоначально вынужден был совмещать любительские занятия искусством со службой. Знакомство с В. Л. Боровиковским и обучение у него дали возможность художнику приобрести уверенность в своих творческих возможностях. В 1811 году ему уже удалось добиться звания академика, а в период Отечественной войны 1812 года завоевать популярность серией сатирических листов, высмеивавших галломанию – низкопоклонство русских бар перед заезжими авантюристами-иностранцами. В начале двадцатых годов мастер перешел к жанровой живописи, и те элементы бытовой картины, которые лишь наблюдались у Тропинина, приобрели у него характер системы. Живописец воспел работу земледельца, почитавшуюся «низкой», «черной», с точки зрения господствующего класса. Центральный образ его наиболее значительного произведения «На пашне. Весна» (1820-е годы) – молодая крестьянка, ведущая пару коней, запряженных в борону, Венецианову хотелось рассказать о начале полевых работ как о радостном, долгожданном событии крестьянской жизни. Добиваясь настроения праздничности, мастер для этого, вероятно, «принарядил» героиню в розовый сарафан и кокошник. Правда, такая одежда усиливает поэтизированность образа крестьянки. Сарафан напоминает античное платье с высокой талией, кокошник – диадему. Это впечатление усугубляет и легкий, «танцующий» шаг фигуры. Героиня картины выглядит ожившей статуей богины Флоры, совершающей свое триумфальное шествие по весенней земле. Красивости впечатления способствует и унаследованное Венециановым от Боровиковского тяготение к гамме разбеленных, высветленных тонов. Идилличность сохраняется во многих, в том числе и поздних, работах Венецианова. В этом смысле показательна своеобразная галерея крестьянских типов, созданная художником. Он ищет в своих героях прежде всего умиротворенности, душевной цельности и чистоты. Впрочем, общая линия утверждения духовной красоты «низшего» сословия отвечала передовым настроениям времени. Она была порождена эпохой Отечественной войны 1812 года, раскрывшей высокие моральные качества простого человека, доблестно боровшегося за свободу родины. И не случайно в адрес живописца было сделано брюзгливое замечание «Журналом изящных искусств», субсидируемым Александром I, о том, что крестьянин не может служить «пленительной моделью». Однако не только эти стороны художественной деятельности Венецианова надо иметь в виду, определяя его место в истории русской живописи. В пейзажных фонах своих полотен он вплотную подошел к проблеме национального реалистического пейзажа. В упоминавшемся произведении «На пашне. Весна» мастер впервые в живописи показал безыскусственную прелесть скромной русской природы. Отметив заслуги Венецианова-живописца, необходимо по достоинству оценить его педагогический труд. Им была создана в приобретенном для своей семьи небольшом имении Сафонково Тверской губернии художественная школа, где обучались крепостные мастера, допускавшиеся в Академию художеств лишь на правах «стороннего ученика» и по ходатайству влиятельных лиц. Венецианов отвергал академические принципы, согласно которым первая ступень обучения включала копирование с гравюр (так называемых оригиналов), вторая – рисование с памятников античной скульптуры. Венецианов требовал начинать с натюрморта, сразу прививая чувство реальной формы и цвета. Затем следовала работа над интерьером, позволявшая практически освоить законы перспективы. После овладения натюрмортом и интерьером шла живопись вне закрытого помещения как заключительная стадия учебного процесса. Подобная педагогическая система постоянно ориентировала учеников на постижение натурного материала. Всего через школу Венецианова прошло свыше 70 молодых живописцев, причем среди наиболее способных оказались Н. С. Крылов, А. В. Тыранов, А. А. Алексеев, Е. Ф. Крендовский, А. Г. Денисов, Л. К. Плахов, С. К. Зарянко, Г. В. Сорока
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БЫТОВОГО ЖАНРА В РУССКОМ ИСКУССТВЕ.(ХУДОЖНИК А. ВЕНЕЦИАНОВ)
Ученика 7И класса ЧУБАРОВА АНДРЕЯ.
|