Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Введение 2 Цель курсового проекта






Содержание

Введение………………………………………………………………………… 2

Цель курсового проекта............................................  
Задание на курсовой проект.........................................
1. Планирование грузовых перевозок.................................  
1.1 Методика планирования перевозок грузов.......................
1.2 Расчет показателей плана перевозок............................  
2. Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги...  
2.1 Определение объемных показателей работы подвижного состава....  
2.1.1 Расчет пробега груженых и порожних вагонов..............
2.1.2 Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги...........................  
2.1.3 Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов................................  
2.1.4 Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов  
2.1.5 Определение рабочего парка вагонов......................  
3. Расчет качественных показателей использования подвижного состава...  
3.1 Показатели использования локомотивов.........................  
3.2 Показатели использования вагонов.............................  
Библиографический список.........................................  

 

Введение

Отделение железной дороги является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В его функции входит разработка плановых заданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы линейных предприятий с целью высококачественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Планирование грузовых перевозок и работа подвижного состава отделения железной дороги имеет большое практическое значение и является исходной базой всей системы производственно-хозяйственного планирования.

Основные задачи планирования перевозок грузов в современных условиях заключается в следующем:

- формирование платежеспособного спроса на перевозки;

- максимально возможный учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры;

- обеспечение конкурентоспособности железных дорог;

- обеспечение рационального использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;

- учет возможностей современной корректировки планов;

В сетевых планах перевозок грузов устанавливаются следующие показатели:

- объем перевозок (отправление) грузов, т, всего, в т.ч. по установленной номенклатуре грузов;

- среднесуточная погрузка, ваг.;

- средняя дальность перевозок грузов, км.;

- грузонапряженность, млн. ткм. на 1 км.

Определяются объемные показатели использования работы подвижного состава и качественные показатели, показатели использования локомотивов и вагонов.

Целью курсового проекта является закрепление знаний по теме «Планирование перевозок на железнодорожном транспорте», полученных в лекционном курсе, а также приобретение и развитие практических навыков при выполнении технико-экономических расчетов, связанных с планированием эксплуатационной работы железной дороги.

 

Задание на курсовой проект

 

Курсовой проект состоит из взаимосвязанных разделов, в которых требуется:

– составить план погрузки и выгрузки, приема и сдачи вагонов;

– построить схему вагонопотоков груженых вагонов, рассчитать густоту движения и пробег груженых вагонов по дороге;

– определить баланс порожних вагонов и составить схему вагонопотоков порожних вагонов;

– рассчитать густоту движения и пробег порожних вагонов.

 

На основе исходных данных и данных, полученных расчетным путем, необходимо определить:

– объем тонно-километровой работы (нетто), пробеги локомотивов и поездов, тонно-километры брутто;

– необходимый парк локомотивов и качественные показатели их использования;

– рабочий парк вагонов и качественные показатели их использования.

План объема перевозок железной дороги, тыс. т

Станция или участок Направление Вариант  
   
Погрузка (+)  
А Четное    
Нечетное  
А–Б Четное  
Нечетное  
Б Четное  
Нечетное  
Б–В Четное  
Нечетное  
В Четное  
Нечетное  
Выгрузка (–)  
А Четное    
Нечетное  
А–Б Четное  
Нечетное  
Б Четное  
Нечетное  
Б–В Четное  
Нечетное  
В Четное  
Нечетное  
Прием по стыковым станциям  
А    
В  

Показатели для расчета плана эксплуатационной работы железной дороги

 

Показатели Вариант
 
Средняя статическая нагрузка, т/ваг. 44, 2
Масса сквозного груженого поезда, т брутто (нечетное–четное) 3400–3200
Техническая скорость, км/ч: сквозных поездов 56, 2
одиночных локомотивов 53, 2
сборных поездов 46, 3
Участковая скорость, км/ч: сквозных поездов 35, 2
одиночных локомотивов 55, 1
сборных поездов 20, 8
Парк специальных маневровых локомотивов, ед.  
Время работы маневровых локомотивов в сутки, ч 23, 5
Средняя масса тары вагонов, т  
Средняя длина приемо-отправочных путей, м  
Средняя длина грузового вагона, м  

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.